На скорости выше 140 начинали вращаться педали на своей оси, шумели как турбина, даже промы греться начали. Пришлось примотать))
avatar

agressor

На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
avatar

agressor

в этом году  все курспривью похоже будет ЖиАтертон показывать )

 

avatar

timman

У меня +2,5л выходило стабильно
avatar

agressor

С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
avatar

agressor

Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее. 
avatar

agressor

Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному. 
Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

По моим данным мериды не осталось у слоупстайла ждать 20 год я не готов и беременная Мерида мне не так нравится как изящная 19г.
avatar

SERG

В том то и дело что eZesty не нужны запасные аккумы. Если посадить батарею ты не сильно обломаешься и продолжишь кататься, либо скинешь аккум если спот позволяет. Я наверно ошибаюсь, но лично мне не нужно закручивает в лоб на крутяках, педального велосипеда мне не хватает совсем чуть чуть и думаю 250 мне хватит.
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
avatar

SERG

Ну ты вообще не логичным путем пошел, собрав коллекцию не совместимых велосипедов. Пока массовый и доступный продукт это Мерида. И, я  думаю в России это станет единым стандартом, чтобы меняться аккумуляторами. Вадос, ты уже просчитал условия шеринга аккумов?
avatar

SERG

Меня такой вариант пугает жопошниками. Догонит и велы в смятку. Будешь потом долго высуживать с пенсионера/инвалида/бедного студента/бича.
avatar

Evgeniy_Levsha

Кататься зову на электричках в Грузии, не приезжает. А поныть в Итернетах это святое…
avatar

patrekey

На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/

1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
avatar

Naman

Красивые фотки. А о чем пост?
avatar

Nunca

Бери мериду из соседней темы, там на удивление нормальная геометрия для ебайка и пред заказ. 
avatar

Feanor

Спасибо,  я именно про это и думал. 
avatar

50u15pec7a70r

Под резинки попадает песок и абразивит краску. Ну тут либо шашечки, либо ехать
avatar

Nunca

А потом оно свистит, пердит и люфтит
avatar

Nunca

Присматривался к Thule, но цена комплекта дуги + лапы + адаптер к машине получалась почти как оригинал производителя авто. 25-30 т.р.
На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.

Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).






Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Зависит от цели
avatar

twice