Прямой эфир
На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
в этом году все курспривью похоже будет ЖиАтертон показывать )
С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее.
Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному.
Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км

Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км

Последний раз редактировалось
По моим данным мериды не осталось у слоупстайла ждать 20 год я не готов и беременная Мерида мне не так нравится как изящная 19г.
В том то и дело что eZesty не нужны запасные аккумы. Если посадить батарею ты не сильно обломаешься и продолжишь кататься, либо скинешь аккум если спот позволяет. Я наверно ошибаюсь, но лично мне не нужно закручивает в лоб на крутяках, педального велосипеда мне не хватает совсем чуть чуть и думаю 250 мне хватит.
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
Ну ты вообще не логичным путем пошел, собрав коллекцию не совместимых велосипедов. Пока массовый и доступный продукт это Мерида. И, я думаю в России это станет единым стандартом, чтобы меняться аккумуляторами. Вадос, ты уже просчитал условия шеринга аккумов?
Меня такой вариант пугает жопошниками. Догонит и велы в смятку. Будешь потом долго высуживать с пенсионера/инвалида/бедного студента/бича.
Кататься зову на электричках в Грузии, не приезжает. А поныть в Итернетах это святое…
На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
Бери мериду из соседней темы, там на удивление нормальная геометрия для ебайка и пред заказ.
Под резинки попадает песок и абразивит краску. Ну тут либо шашечки, либо ехать
Присматривался к Thule, но цена комплекта дуги + лапы + адаптер к машине получалась почти как оригинал производителя авто. 25-30 т.р.
На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.
Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).


На авито нужный комплект БУ не нашел, потому начал смотреть более широко — в итоге купил комплект отечественного производства (или разработки, хз) Lux.
Всего 6 с небольшим тысяч за новый комплект из аэродинамических дуг («крыло»), замков, лап, адаптеров к машине. Ассортимент адаптеров прям бескрайний. Сделано аккуратно, собралось и встало нормлаьно на машину, крепеж креплений под велики — стандартный («прорезь»).


Последний раз редактировалось
agressor