Прямой эфир
По факту — если у тебя есть билет на провоз велика, то всем глубоко похер, какого он у тебя размера (ну, в разумных пределах). Я в таких случаях даже колеса не снимаю.
Я на такие мелочи уже давно перестал обращать внимание. А то так можно докатиться до трактовки конституции в пользу граждан, или, не дай бог, до оскорбления чувств неверующих 8)
… И как упала гравная претендентка на кубок — ни одного кадра.
1. Традиционно крутое катание.
2. Кто пустил к ним на спот чувака на жёлтом НЕКУКУРУЗЕ?!
3. Где камент Willy «О, опять тупые мудаки пулов накопали!» (моменты с 3:00 до 3:12)?
2. Кто пустил к ним на спот чувака на жёлтом НЕКУКУРУЗЕ?!
3. Где камент Willy «О, опять тупые мудаки пулов накопали!» (моменты с 3:00 до 3:12)?
Ехал, его даже комментаторы слегка потроллили, мол, итальянцы всегда на стиле
У Грега хороший сезон, в Форте тоже окей время было. Реально стрёмно думать о том, что ему 37 мать его лет, а катает до сих пор как Бог. Не зря именно он G.O.A.T на данный момент ))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
В Австралии есть мужик, который специализируется на ремонте карбоновых рам. Возможно такое можно найти где-то по-ближе. Они на специальном оборудовании могут проверить в чем же там дело. Нет мыслей сделать экспертизу и обратиться к адвокатам?
думаю она точно отсосет у 2.2 грязевого мишлена в грязи
З.Ы. Во сколько 12го в кашире? может подгребу, если вымучу кое-что
З.Ы. Во сколько 12го в кашире? может подгребу, если вымучу кое-что
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
ИМХО за те деньги, что просят за спеш — менять по гарантии далжны все молча и с разбегу, заодно целуя в оба полупопия. После этого поста никогда не куплю спеш.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я тоже не понимаю почему минусят. У меня три байка, и у жены три. Тормоза — V4, три пары шимано, Sram Level TL. Ранее были Формула овал и формула Т1, Хаес9 и Авид код первые.
Я вешу 105 кг, иногда бываю в горах. По субъективным ощущениям мне больше всего нравятся хопы. Потому что ручку можно настроить как угодно (я очень близко к рулю рычаг настраиваю, почти в упор). Так же это единственные известные мне тормоза, у которых рычаги на обоих ручках можно легко настроить одинаково при помощи крутилок. Они ни разу не отказывали и всегда вели себя абсолютно предсказуемо. А я нуб и все время еду на тормозах. От чего ротора горят. Из минусов — нужно точно центровать калипер относительно диска. Если этого не сделать — тормозят заметно хуже и не те ощущения на ручке.
По надежности. 100% тормозов срам/авид которые я имел имели проблемы с резинками. В жиже черная труха. Не люблю срам. Требуют часто йпрокачки и сервиса. Тормозят вроде бы нормально. Ощущения на ручке приятные. В горы я с ними ни разу не ездил т.к. не доверяю.
Шимано наверное лучшие тормоза за свои деньги (27 евро за сторону за асеру). У меня один комплект ХТ и два комплекта асеры. Асера не имеет этого модного рычага Servo wave. Мне они нравятся больше чем ХТ, но меньше чем хоуп. В горы ездил с ХТ один раз. Модуляции у ХТ нет (работает вкл-выкл), в горах устают пальцы. Работа не консистентная. Т.е. всегда тормозят по-разному и не знаешь что от них ожидать. Такое поведение было только в горах. У асеры есть модуляция, чуть больше чем у ХТ, но меньше чем у срама и значительно меньше чем у хопов.
Формула овалы мне не понравились эргономикой. С новья что-то не так было с резинками. Т1 мне нравились. Но когда потек МЦ на одном из тормозов я был не приятно удивлен стоимостью резинок. На обоих тормозах большой головняк настроить рычаги одинаково. Что бы расстояние и момент срабатывания были одинаковые. Убрал их на полку и больше не достаю. Имеют самые красивые калиперы.
Ваш опыт может отличаться от моего, но за последние 14 лет тормозов лучше для меня чем хоуп я не нашел. Не пробовал разве что магуру и всякую экзотику.
Я вешу 105 кг, иногда бываю в горах. По субъективным ощущениям мне больше всего нравятся хопы. Потому что ручку можно настроить как угодно (я очень близко к рулю рычаг настраиваю, почти в упор). Так же это единственные известные мне тормоза, у которых рычаги на обоих ручках можно легко настроить одинаково при помощи крутилок. Они ни разу не отказывали и всегда вели себя абсолютно предсказуемо. А я нуб и все время еду на тормозах. От чего ротора горят. Из минусов — нужно точно центровать калипер относительно диска. Если этого не сделать — тормозят заметно хуже и не те ощущения на ручке.
По надежности. 100% тормозов срам/авид которые я имел имели проблемы с резинками. В жиже черная труха. Не люблю срам. Требуют часто йпрокачки и сервиса. Тормозят вроде бы нормально. Ощущения на ручке приятные. В горы я с ними ни разу не ездил т.к. не доверяю.
Шимано наверное лучшие тормоза за свои деньги (27 евро за сторону за асеру). У меня один комплект ХТ и два комплекта асеры. Асера не имеет этого модного рычага Servo wave. Мне они нравятся больше чем ХТ, но меньше чем хоуп. В горы ездил с ХТ один раз. Модуляции у ХТ нет (работает вкл-выкл), в горах устают пальцы. Работа не консистентная. Т.е. всегда тормозят по-разному и не знаешь что от них ожидать. Такое поведение было только в горах. У асеры есть модуляция, чуть больше чем у ХТ, но меньше чем у срама и значительно меньше чем у хопов.
Формула овалы мне не понравились эргономикой. С новья что-то не так было с резинками. Т1 мне нравились. Но когда потек МЦ на одном из тормозов я был не приятно удивлен стоимостью резинок. На обоих тормозах большой головняк настроить рычаги одинаково. Что бы расстояние и момент срабатывания были одинаковые. Убрал их на полку и больше не достаю. Имеют самые красивые калиперы.
Ваш опыт может отличаться от моего, но за последние 14 лет тормозов лучше для меня чем хоуп я не нашел. Не пробовал разве что магуру и всякую экзотику.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Yakuzik