Прямой эфир
Я правильно понял, что редуктор остался, но его перенесли в мотор (в том смысле что раньше мотор напрямую крутил звезду, а ноги крутили через редуктор. Теперь же ноги крутят напрямую, а мотор — через редуктор)? Или там принципиально новый мотор, что ему подняли крутящий момент в кучу раз и редуктор вообще не нужен?
Даже так — лучше, чем у Ковтанского
А на Витале и розовом ресурсе выкладывали темы с привлечением? Аудитория несопостовима с 26
бывает что и нет, как на какойнить Grande Sassière, бывает что кольцевой маршрут интереснее безыдейного туда-сюда, много что бывает ) а зачем — вопрос философский…
А расскажите что случилось то, почему все это стало недоступно?
«батарея на 500 вт/ч» серьезно?
Тогда упоминай точнее, Никитос, где ты находишься и что ты хочешь от катки. Я не против катки с подъемниками, я не против е-ассиста, я против противопоставления, которым нас всех кормят.
Кстати, очень рекомендую перед барспином научиться делать хороший тобоган, х-ап ван хенд и суисайд. Умея эти трюки барспин придёт очень легко.
Один минус не перекрывает остальных плюсов.
Тут чисто наработка движений (на батуте это ещё и веселее, чем маслать 1000 баров у стенки).
Свой первый бар я тоже накручивал у стены, после 3000 поехал на дерт (пропустил бесполезный слайд и чикен), сделал 30 прыжков со всей дури зажимая седло, потом в течении 10 попыток уехал нормально раза три.
При надрочке у стены я упустил такие моменты, как: правильное положение (у стены ты привыкаешь быть в свече, что плохо) и вращение одной рукой (я закручивал двумя).
В прошлом году я ходил в батутный по 3-4 раза в месяц всю зиму и надрачивал бары по 300-500 в день. В конца марта выехал на дерт, раскатался и сделал правильный барспин с первого раза.
Леш, ну я про закруты вообще ничего не говорил. Я ж не против — в ту же Алушту я поеду на обычном велике, в том числе и чтобы покрутить, а «на каждый день» у меня сейчас вообще циклокросс, на котором я и на работу езжу, и к друзьям пива выпить, и по делам, и просто покататься, а, как ты понимаешь, все вот это 700С это вообще исключительно про крутилово, на нем даже по трейлам вверх ехать интереснее чем вниз. И если я хочу именно покрутить — я беру все тот же циклокросс и еду в Ромашково. А если я хочу поездить вниз, то я хочу получить удовольствие именно от езды вниз, а не карабкаться десять минут вверх ради 30 секундного спуска с очередного московского пупыря. И тут два варианта — либо ехать в горы с подъемниками, либо кататься на ебайке, используя в роли подъемника его, чтобы не отвлекаться на подъемы, которые в этом случае просто бесполезная трата сил и времени. Переехать жить в горы с подъемником и достаточным количеством трейлов на любой вкус я, к сожалению, пока не могу себе позволить.
Не нужно путать ту же Алушту и московский плоскач. Если бы здесь был аналог той же Демерджи, когда ты тратишь час-полтора на закрут, а потом полчаса едешь вниз, я бы с удовольствием делал пусть даже один такой подъем со спуском в день на обычном велике. Потому что на Демерджи ты крутишь, любуешься природой и видами, дышишь свежим воздухом, слушаешь как птички поют, а, добравшись до щитов, смотришь вниз и ощущаешь гордость от того что да, ты смог сюда залезть, ты молодец, а теперь, бонусом, у тебя будет еще и отличный спуск вниз. А, главное, в каждом таком подъеме ты отдыхаешь, не телом, так душой. В Москве же у тебя есть сорокаметровый пупырь, на котором ты знаешь каждый сантиметр, пылища, шум от машин и, в качестве оживления пейзажа, срущие в кустах трейлраннеры. И ты хоть один раз, хоть сто в него закрути, удовольствия и позитива от этого ровно ноль, скорее мысли «нафиг я сюда опять поперся?». И пока ебайк позволяет минимизировать негатив от очередного заезжания в этот пупырь, сосредоточившись на отработке техники езды вниз, я буду ездить в этот пупырь на ебайке. В том числе для того, чтобы потом в нормальных горах не тратить первые дни на попытки вспомнить, как вообще ездить вниз во время того самого заслуженного спуска после долгого апхилла.
Не нужно путать ту же Алушту и московский плоскач. Если бы здесь был аналог той же Демерджи, когда ты тратишь час-полтора на закрут, а потом полчаса едешь вниз, я бы с удовольствием делал пусть даже один такой подъем со спуском в день на обычном велике. Потому что на Демерджи ты крутишь, любуешься природой и видами, дышишь свежим воздухом, слушаешь как птички поют, а, добравшись до щитов, смотришь вниз и ощущаешь гордость от того что да, ты смог сюда залезть, ты молодец, а теперь, бонусом, у тебя будет еще и отличный спуск вниз. А, главное, в каждом таком подъеме ты отдыхаешь, не телом, так душой. В Москве же у тебя есть сорокаметровый пупырь, на котором ты знаешь каждый сантиметр, пылища, шум от машин и, в качестве оживления пейзажа, срущие в кустах трейлраннеры. И ты хоть один раз, хоть сто в него закрути, удовольствия и позитива от этого ровно ноль, скорее мысли «нафиг я сюда опять поперся?». И пока ебайк позволяет минимизировать негатив от очередного заезжания в этот пупырь, сосредоточившись на отработке техники езды вниз, я буду ездить в этот пупырь на ебайке. В том числе для того, чтобы потом в нормальных горах не тратить первые дни на попытки вспомнить, как вообще ездить вниз во время того самого заслуженного спуска после долгого апхилла.
в этом и ответ -мнении с дивана.
на батут байке нет самого главного — нет колеса. крутить руль на бэме с бутылкой вместо колеса — это совсем не то же самое что крутить руль 26-го мтб.
у стенки ты отрабатываешь скорость вращения руля и учишься правильно его ловить.
потом делаешь слайдбар. потом чикен. потом делаешь на стол.
я сейчас на этапе слайдбара, хотя на батуте делала его на изи несколько лет назад.
у стенки ты отрабатываешь скорость вращения руля и учишься правильно его ловить.
потом делаешь слайдбар. потом чикен. потом делаешь на стол.
я сейчас на этапе слайдбара, хотя на батуте делала его на изи несколько лет назад.
Так просто не все любят крутить вверх и понимают в чём прикол этой движухи с подъемами. Кто кайфует от подъемов без ассиста — будет дальше от них кайфовать без ассиста.
Вот народ и судит со своей колокольни, мол сделал 10 спусков вместо 5, круто же. Чисто мнение с дивана
Нет. Пользы уж точно меньше — у стенки ты просто крутишь руль.
На батут байке есть таки момент полета, есть шанс упасть, есть возможность принять правильное (очень схожее с реальным) полложение тела, есть возможность зажать байк, а не просто держать его зажатым, как у стенки.
Бесконечно согласен с мнением этого джентльмена.
У меня, к примеру, город плоский, на ассисте некуда вкручивать, везде обычный байк заезжает без проблем. Покупать его ради гор? Непонятно как его туда возить, я люблю на самолётах добираться, а с аккумулятором нипущают.
Есть одна особенность ебайка, которую я заметил когда катался на ебайке сам и которую умалчивают большинство «непредвзятых» обзорщиков — ощущения от спуска. Пока едешь прямо, всё нормально, но как только начинаются любые повороты, поведение байка начинает сильно отличаться от современного ам эндуро байка без мотора, в худшую сторону. Другими словами ебайк это жертва качеством спуска, ради его количества.
У меня, к примеру, город плоский, на ассисте некуда вкручивать, везде обычный байк заезжает без проблем. Покупать его ради гор? Непонятно как его туда возить, я люблю на самолётах добираться, а с аккумулятором нипущают.
Есть одна особенность ебайка, которую я заметил когда катался на ебайке сам и которую умалчивают большинство «непредвзятых» обзорщиков — ощущения от спуска. Пока едешь прямо, всё нормально, но как только начинаются любые повороты, поведение байка начинает сильно отличаться от современного ам эндуро байка без мотора, в худшую сторону. Другими словами ебайк это жертва качеством спуска, ради его количества.
Кушать надо хорошо и регулярно иначе все запасы гликогена организм сжигает минут за 30-40 активности)
Последний раз редактировалось
И ещё: весь маркетинг «электричек» построен именно на сравнении. Забавно, что вы, «раскусители маркетологов» так этого и не поняли…
AntonSapronov