Вообще-то большие фланцы не дадут вообще ничего в плане повышения поперечной жесткости. Хотя бы по той причине, что при спицовке в три креста спицы выходят почти под 90 градусов (особенно если дырок меньше 32-х), и поэтому длина спиц почти не зависит от диаметра фланцев. Сравни сам в любом калькуляторе спиц и убедишься ;). А буст дает автоматом +20% поперечной жесткости на любых фланцах и на любых спицах. Собственно, ради этого буст и придумали, ради поперечной жесткости.
Большой диаметр фланцев дает +немного в радиальной жесткости (при этом нужно иметь ввиду, что колеса с большой радиальной жесткость не совсем в тренде. Взять, например, обода ZTR — они плоские, и поэтому колеса сравнительно мягкие в радиалке, и многим очень нравится, мне в том числе.) и + много в жесткости на скручивание, что на подвесе вообще не актуально, где всю эту жесткость в принципе невозможно почувствовать. Поэтому такие втулки используют во всяких там шоссе и треках, где от финишного спурта может медаль зависеть.
А в том же кросс-кантри даже на уровне ЧМ народ гоняет на классических шиманах или dt 180 с диаметром фланцев 44мм (куда уж меньше?) и не парится.
Чё-то пацан к успэху пришёл..
Новый эндурик, новая Фокса 40 «неважно, сколько стоит», запал на Индастри, в Морзине покатаюсь..
Ты кем работаешь, дядь? :D
Да, именно так, плотная и крепкая ткань и абсолютная защита от окружающего мира. Катаю в горах в любую погоду — это лишь вопрос экипировки (а точнее количества ее комплектов).
Когда покупал куртку, выбирал между DBX 4.0 и 5.0 и остановился на варианте по-проще. Они, в целом, обе водонепроницаемые, вопрос только насколько. 5.0 это уже такой «брезент», в котором можно пройти под водопадом и не намокнуть) Там ведь даже швы изнутри проклеены. Подумал, что в такую погоду, для которой эта куртка сделана, я, пожалуй, даже из дома выходить не буду, не то что кататься)
pashevich