технология утеряна, проект Е мобиль закрылся, а вместе с ним и контора)
avatar

pashevich

Чувствую придётся ещё одну кампанию по клонированю делать)


Заодно ещё и современную модель ролика за мастермодель взять!



Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

Ветер в голове
Или говна на макушке?:)
avatar

_va

И это работает. Я например повелся. Не слишком рад.
avatar

TerenceZ

Зная его эмоциональность, тут яркий всплеск на лицо)

Ну может, я утверждать не буду, но мне так показалось.

 

Если поискать, то есть ещё видео прям сбоку приземы. Там прям видно, как нога сгибается где не надо один и второй раз.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Спасибо Андрей за шикарный пост!
Ждём всех на второй этап!

avatar

MikeKapustin

Отряд «крепкий пресс, сухие зубы» должен собраться снова))
avatar

Alkach92

Ханс Рэй -  человекгорныйвелосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

veles

А как на счет износостойкости? Кордура вставки есть?
avatar

Yue

Вообще-то большие фланцы не дадут вообще ничего в плане повышения поперечной жесткости. Хотя бы по той причине, что при спицовке в три креста спицы выходят почти под 90 градусов (особенно если дырок меньше 32-х), и поэтому длина спиц почти не зависит от диаметра фланцев. Сравни сам в любом калькуляторе спиц и убедишься ;). А буст дает автоматом +20% поперечной жесткости на любых фланцах и на любых спицах. Собственно, ради этого буст и придумали, ради поперечной жесткости.

Большой диаметр фланцев дает +немного в радиальной жесткости (при этом нужно иметь ввиду, что колеса с большой радиальной жесткость не совсем в тренде. Взять, например, обода ZTR — они плоские, и поэтому колеса сравнительно мягкие в радиалке, и многим очень нравится, мне в том числе.) и + много в жесткости на скручивание, что на подвесе вообще не актуально, где всю эту жесткость в принципе невозможно почувствовать. Поэтому такие втулки используют во всяких там шоссе и треках, где от финишного спурта может медаль зависеть.

А в том же кросс-кантри даже на уровне ЧМ народ гоняет на классических шиманах или dt 180 с диаметром фланцев 44мм (куда уж меньше?) и не парится.

avatar

SilentS

Эх, не фартануло
avatar

Coil

уже все, срача не будет
avatar

ilyamaksimov

Ты что, новости не читаешь? Рогозин уже всё списал!)
avatar

lokki

С радостью полслушал бы, но я не в слопе, мне не по карману, так что придёся плодить контент 
avatar

agressor

А 26 это дёрт. Вот и выяснили, один — эндуро, второй — дёрт)) 
avatar

Feanor

Воу-воу, кажется, радужная майка мудаковатого аутиста переходит к другому человеку! :D
avatar

nepunk

Чё-то пацан к успэху пришёл.. 
Новый эндурик, новая Фокса 40 «неважно, сколько стоит», запал на Индастри, в Морзине покатаюсь..
Ты кем работаешь, дядь? :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Да, именно так, плотная и крепкая ткань и абсолютная защита от окружающего мира. Катаю в горах в любую погоду — это лишь вопрос экипировки (а точнее количества ее комплектов).
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Когда покупал куртку, выбирал между DBX 4.0 и 5.0 и остановился на варианте по-проще. Они, в целом, обе водонепроницаемые, вопрос только насколько. 5.0 это уже такой «брезент», в котором можно пройти под водопадом и не намокнуть) Там ведь даже швы изнутри проклеены. Подумал, что в такую погоду, для которой эта куртка сделана, я, пожалуй, даже из дома выходить не буду, не то что кататься)
avatar

konstantinpavlikhin