С подъемника на самый верх? Не понял 
avatar

Vados

С пинка после квалы:
А у этого молодого Миннаара яркое будущее в даунхилле


avatar

Coil

Два смузи этому господину!

Вес электробайка ощущается, в основном, только тогда, когда ты начинаешь на нем триалить)

Каждый кто брал мой Турбо Лево говорил с удивлением «Какой он легкий!». А в нем было никак не меньше 22 кг!
avatar

konstantinpavlikhin

Зови себя просто — амбассадор.
avatar

50u15pec7a70r

ничосе! ну он мне карбоновый показывал велик, правда, с телефона)
avatar

YakuT

я не продавец, а потребитель
avatar

YakuT

а я на велосипеде люблю кататься)
avatar

YakuT

да просто люди, наверное, ставят на грязную тачку сверху и потом «ууууу, пыльгрязьпесок набились, багажник говно»))
конечно, еще от самого авто зависит тоже
avatar

YakuT

Могу сказать одно, споры о весе ведут люди кто не пробовал е-байки в деле или кто просто весодрочер. Пол года рассекая на спеше, я могу делать на нем, в принципе, все тоже самое что делал бы на обычном эндурике с ходом 150 на 150. В данный момент я понимаю, что мне нужно больше батарейки и ближайший план увеличить обьем с 500 до 1000, это позволи адские маршруты ездить, в городе так наоборот я бы выкинул батарейку на 500 и поставил на 200, а вторую держал в машине около спота. Мерида меридой, но приличных байков дофига есть и на ней свет клином не сошелся. Тот же GT который у меня есть, уже сейчас весит 19.5, без дропера в стандартной комплектации. При огромном желании скинуть килограмчег можно без проблем, а может и больше. Поверьте, все работает более менее одинаково, разве что где-то кнопочки удобнее, а где-то режимы дополнительные есть. Вопрос пока стоит только в долговечности, а вот это уже время покажет:)
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

Шевроле Круз. Крепление в проем двери. Снимал пару раз за четыре года. Первый раз установил в штатные выемки в проеме. При перевозке четырех велов чуть замял кузов. Открыл инструкцию по установке и… И оказалось, что ставится-то оно не в штатные углубления… После этого никаких проблем. Туле не рекомендует какие-либо проставки между кузовом и креплением. Использовал на трех машинах (с кит комплектами именно под ту модель) никаких проблем с лакокрасочным покрытием или еще чем-то не возникало. Скорость до 150, три вела на крыше. 
avatar

sk3i

Поменял машину и с дуру решил сэкономить. Интегрированные рейлинги думаю, унифицированный вариант. А куплю ка я Атлант. Поддержу отечественно–китайского производителя. Поперечины остались Туле. Уже когда устанавливал понял, что зря. Но надо было ехать на Собер. Итог, поцарапанные рейлинги и приобретение продукта от скандинавов. А вот новые вело крепления (фигурирующие в ролики) не понравились. Свой вел вожу на предыдущей версии в основном.
Последний раз редактировалось
avatar

sk3i

безусловно! Но подьем своим ходом на самый верх в магнитке реален ли?

подкрутить до начала трейлов

это одно. А вот подкрутить на трейле в процессе спуска — совсем другое. В любом случае в Манжероке гора не совсем располагает к закруткам.
avatar

timman

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Gee как-то напрягает, но с таким позитивным переводом смотрится превосходно! спасибо!
avatar

mor

охренеть! :)
avatar

mor

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

ИМХО Tag — метка от  заднего колеса на краю/обратной стороне призёмы. Соответсвенно Тэг-сейвер — пристолок к этой призёме.
avatar

amstafff

В Магнитке, кстати, можно было бы два десятка трейлов разнообразных проложить, и укатываться вниз не только по одной трассе подготовленной к гонке. Помню, как мы катали там — один день пятнадцать спусков по ДХ, а на следующий ездили все вокруг, что было очень интересно. Сегодня на эндуро или е-байке можно было бы катать значительно разнообразнее.
avatar

Vados

Миша, ты был в Манжероке?
Ребята из Новосиба говорят, что с эндуро трассами там не особенно развернешься, даже при желании, к сожалению. 

Вопрос — зачем подкручивать? Каждому свое — когда я побывал в различных европейских парках, я понял почему хочется куда-то подкрутить от подъемника. Это разные дисциплины и разный подход к катанию. Речь не идет о многокилометровых закрутах, конечно. В первую очередь интересно разнообразие, количество трейлов, их сложность. Я всего лишь хотел узнать есть ли что-то подобное в Манжероке или может быть есть потенциал к развитию этого направления.

p.s.
Съезди покатай, например в La Thuile, ты поймешь почему там катают Эндуро.
В Магнитку ехать после этого совсем не хочется )))





avatar

Vados

Спасибо Илья,

Очень интересно. Если пофантазировать, то трейлов можно проложить много, было бы на что? ))) Здорово было бы подняться на подъемнике и разъезжать в разные стороны по разным трейлам с хребта.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados