А у этого молодого Миннаара яркое будущее в даунхилле
Прямой эфир
С пинка после квалы:
Два смузи этому господину!
Вес электробайка ощущается, в основном, только тогда, когда ты начинаешь на нем триалить)
Каждый кто брал мой Турбо Лево говорил с удивлением «Какой он легкий!». А в нем было никак не меньше 22 кг!
Вес электробайка ощущается, в основном, только тогда, когда ты начинаешь на нем триалить)
Каждый кто брал мой Турбо Лево говорил с удивлением «Какой он легкий!». А в нем было никак не меньше 22 кг!
ничосе! ну он мне карбоновый показывал велик, правда, с телефона)
да просто люди, наверное, ставят на грязную тачку сверху и потом «ууууу, пыльгрязьпесок набились, багажник говно»))
конечно, еще от самого авто зависит тоже
конечно, еще от самого авто зависит тоже
Могу сказать одно, споры о весе ведут люди кто не пробовал е-байки в деле или кто просто весодрочер. Пол года рассекая на спеше, я могу делать на нем, в принципе, все тоже самое что делал бы на обычном эндурике с ходом 150 на 150. В данный момент я понимаю, что мне нужно больше батарейки и ближайший план увеличить обьем с 500 до 1000, это позволи адские маршруты ездить, в городе так наоборот я бы выкинул батарейку на 500 и поставил на 200, а вторую держал в машине около спота. Мерида меридой, но приличных байков дофига есть и на ней свет клином не сошелся. Тот же GT который у меня есть, уже сейчас весит 19.5, без дропера в стандартной комплектации. При огромном желании скинуть килограмчег можно без проблем, а может и больше. Поверьте, все работает более менее одинаково, разве что где-то кнопочки удобнее, а где-то режимы дополнительные есть. Вопрос пока стоит только в долговечности, а вот это уже время покажет:)
Последний раз редактировалось
Шевроле Круз. Крепление в проем двери. Снимал пару раз за четыре года. Первый раз установил в штатные выемки в проеме. При перевозке четырех велов чуть замял кузов. Открыл инструкцию по установке и… И оказалось, что ставится-то оно не в штатные углубления… После этого никаких проблем. Туле не рекомендует какие-либо проставки между кузовом и креплением. Использовал на трех машинах (с кит комплектами именно под ту модель) никаких проблем с лакокрасочным покрытием или еще чем-то не возникало. Скорость до 150, три вела на крыше.
Поменял машину и с дуру решил сэкономить. Интегрированные рейлинги думаю, унифицированный вариант. А куплю ка я Атлант. Поддержу отечественно–китайского производителя. Поперечины остались Туле. Уже когда устанавливал понял, что зря. Но надо было ехать на Собер. Итог, поцарапанные рейлинги и приобретение продукта от скандинавов. А вот новые вело крепления (фигурирующие в ролики) не понравились. Свой вел вожу на предыдущей версии в основном.
Последний раз редактировалось
безусловно! Но подьем своим ходом на самый верх в магнитке реален ли?
подкрутить до начала трейлов
это одно. А вот подкрутить на трейле в процессе спуска — совсем другое. В любом случае в Манжероке гора не совсем располагает к закруткам.
Red Bull Bike по-русски. Просмотр Трассы 3го Этапа Кубка Мира по Даунхиллу в Леоганге / Наши гонки 4
Gee как-то напрягает, но с таким позитивным переводом смотрится превосходно! спасибо!
Red Bull Bike по-русски. Просмотр Трассы 3го Этапа Кубка Мира по Даунхиллу в Леоганге / Наши гонки 4
ИМХО Tag — метка от заднего колеса на краю/обратной стороне призёмы. Соответсвенно Тэг-сейвер — пристолок к этой призёме.
В Магнитке, кстати, можно было бы два десятка трейлов разнообразных проложить, и укатываться вниз не только по одной трассе подготовленной к гонке. Помню, как мы катали там — один день пятнадцать спусков по ДХ, а на следующий ездили все вокруг, что было очень интересно. Сегодня на эндуро или е-байке можно было бы катать значительно разнообразнее.
Миша, ты был в Манжероке?
Ребята из Новосиба говорят, что с эндуро трассами там не особенно развернешься, даже при желании, к сожалению.
Вопрос — зачем подкручивать? Каждому свое — когда я побывал в различных европейских парках, я понял почему хочется куда-то подкрутить от подъемника. Это разные дисциплины и разный подход к катанию. Речь не идет о многокилометровых закрутах, конечно. В первую очередь интересно разнообразие, количество трейлов, их сложность. Я всего лишь хотел узнать есть ли что-то подобное в Манжероке или может быть есть потенциал к развитию этого направления.
p.s.
Съезди покатай, например в La Thuile, ты поймешь почему там катают Эндуро.
В Магнитку ехать после этого совсем не хочется )))
Ребята из Новосиба говорят, что с эндуро трассами там не особенно развернешься, даже при желании, к сожалению.
Вопрос — зачем подкручивать? Каждому свое — когда я побывал в различных европейских парках, я понял почему хочется куда-то подкрутить от подъемника. Это разные дисциплины и разный подход к катанию. Речь не идет о многокилометровых закрутах, конечно. В первую очередь интересно разнообразие, количество трейлов, их сложность. Я всего лишь хотел узнать есть ли что-то подобное в Манжероке или может быть есть потенциал к развитию этого направления.
p.s.
Съезди покатай, например в La Thuile, ты поймешь почему там катают Эндуро.
В Магнитку ехать после этого совсем не хочется )))
Спасибо Илья,
Очень интересно. Если пофантазировать, то трейлов можно проложить много, было бы на что? ))) Здорово было бы подняться на подъемнике и разъезжать в разные стороны по разным трейлам с хребта.
Очень интересно. Если пофантазировать, то трейлов можно проложить много, было бы на что? ))) Здорово было бы подняться на подъемнике и разъезжать в разные стороны по разным трейлам с хребта.
Последний раз редактировалось
Vados