«Ja Pierdolu» зачетно полетел.Сегодня имхо более смешная подборка чем грустная.
avatar

MihailStratos

А почему ведущий такой грязный?
avatar

_va

Да как раз чтобы не далеко и хочу 
avatar

50u15pec7a70r

Я тебя лично уже по айпи вычислил!!1111!!!
avatar

_va

И мне чуть-чуть ©
avatar

agressor

На скорости выше 140 начинали вращаться педали на своей оси, шумели как турбина, даже промы греться начали. Пришлось примотать))
avatar

agressor

На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
avatar

agressor

в этом году  все курспривью похоже будет ЖиАтертон показывать )

 

avatar

timman

У меня +2,5л выходило стабильно
avatar

agressor

С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
avatar

agressor

Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее. 
avatar

agressor

Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному. 
Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

По моим данным мериды не осталось у слоупстайла ждать 20 год я не готов и беременная Мерида мне не так нравится как изящная 19г.
avatar

SERG

В том то и дело что eZesty не нужны запасные аккумы. Если посадить батарею ты не сильно обломаешься и продолжишь кататься, либо скинешь аккум если спот позволяет. Я наверно ошибаюсь, но лично мне не нужно закручивает в лоб на крутяках, педального велосипеда мне не хватает совсем чуть чуть и думаю 250 мне хватит.
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
avatar

SERG

Ну ты вообще не логичным путем пошел, собрав коллекцию не совместимых велосипедов. Пока массовый и доступный продукт это Мерида. И, я  думаю в России это станет единым стандартом, чтобы меняться аккумуляторами. Вадос, ты уже просчитал условия шеринга аккумов?
avatar

SERG

Меня такой вариант пугает жопошниками. Догонит и велы в смятку. Будешь потом долго высуживать с пенсионера/инвалида/бедного студента/бича.
avatar

Evgeniy_Levsha

Кататься зову на электричках в Грузии, не приезжает. А поныть в Итернетах это святое…
avatar

patrekey

На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/

1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
avatar

Naman

Красивые фотки. А о чем пост?
avatar

Nunca

Бери мериду из соседней темы, там на удивление нормальная геометрия для ебайка и пред заказ. 
avatar

Feanor