Прямой эфир
А почему ведущий такой грязный?
На скорости выше 140 начинали вращаться педали на своей оси, шумели как турбина, даже промы греться начали. Пришлось примотать))
На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
в этом году все курспривью похоже будет ЖиАтертон показывать )
С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее.
Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному.
Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км

Гольф гти 3двер

Тут понятно

А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км

Последний раз редактировалось
По моим данным мериды не осталось у слоупстайла ждать 20 год я не готов и беременная Мерида мне не так нравится как изящная 19г.
В том то и дело что eZesty не нужны запасные аккумы. Если посадить батарею ты не сильно обломаешься и продолжишь кататься, либо скинешь аккум если спот позволяет. Я наверно ошибаюсь, но лично мне не нужно закручивает в лоб на крутяках, педального велосипеда мне не хватает совсем чуть чуть и думаю 250 мне хватит.
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
Выездной я в Китай а такие вещи скорее в из Тайваня едут. Но открыт к предложениям, дорогие закупщики, даже если не удастся вернуть VAT))
Ну ты вообще не логичным путем пошел, собрав коллекцию не совместимых велосипедов. Пока массовый и доступный продукт это Мерида. И, я думаю в России это станет единым стандартом, чтобы меняться аккумуляторами. Вадос, ты уже просчитал условия шеринга аккумов?
Меня такой вариант пугает жопошниками. Догонит и велы в смятку. Будешь потом долго высуживать с пенсионера/инвалида/бедного студента/бича.
Кататься зову на электричках в Грузии, не приезжает. А поныть в Итернетах это святое…
На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
Бери мериду из соседней темы, там на удивление нормальная геометрия для ебайка и пред заказ.
MihailStratos