Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.

А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

Картинки по запросу whispbar prorack
avatar

Naman

эт че, амбасадор туле появился?!
avatar

timman

Это решение лучшее и для веловоров, которые промышляют в пробках в европе
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Юзаю Wingbar с 591ми крепами, а до этого катался с простыми поперечинами «аэродинамического» профиля. Аэродинамический профиль свистел так, что я сходил с ума после 100км/ч (у меня еще и панорамная крыша была), и Wingbar действительно на порядок тише при условии, что резинки не съехали. Но у меня они отрезаны не очень ровно, т.к. стоят два крепления под велы и получается три резинки вместо одной, которые иногда съезжают и дырки Т-паза начинаю выть (но все равно не так, как аэропрофиль). Сами 591е крепы держат велы уверенно, я с ними катался до 170км/ч, хотя вроде как Thule не рекомендует больше 120.  

Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки  — проблема на уровне вскрытия велотроссиков.  Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись. 
avatar

syushinskiy

ну ладно, скорее это мой частный случай, все-таки авто специфичное
avatar

uzur

в россии я бы зассал так ездить, в европе — очень крутое решение)
avatar

YakuT

немного, в принципе то, +40р. на сотню)
avatar

YakuT

дружищще, я 120 еще на калине ездил с ашан-багажниками за 1000р., байки целы)
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.

avatar

YakuT

Я вообще не особо про бюджет. Меня не деньги волнуют,  а как с этой штукой дальше жить. На сколько она будет хорошо держать. Не съесть ли краску. 
avatar

50u15pec7a70r

у всех форма крыши и варианты крепления отличаются, поэтому выбираешь вариант поперечин (из трех вариантов), и кит (крепление к машине) под конкретно свой автомобиль.
Причем многие производители продают Thule под своей маркой и могут штатно комплектовать. У шкоды такое видел, но там поперечины немного попроще,  и себе я выбрал WingBar, и велики вожу прямо на поперечинах.  :)


avatar

mor

грязь из под колес вся на великах будет
avatar

uzur

Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
avatar

Naman

ахаххахах, в голос xD
avatar

YakuT

1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
avatar

Naman

Ответ продавца.
avatar

50u15pec7a70r

нормально 3 велика на крыше ездят, 110 крейсерская, но у меня и не болид
увеличения расхода не заметил
на расход скорее скорость влияет, не соответствующая твоему авто
Последний раз редактировалось
avatar

uzur

я 150 по дону ехал, это уже перебор, расход получился 10л на сотню вместо 7-8 при 120.
avatar

lokki

Пока что сапог лидер на рынке и это самые неубиваемые камеры)
так что, ничего не знаю, все камеры хороши, если не отмазываться))
avatar

YakuT

2 или 3 года юзал монблан, который тогда стоил емнип в 2 раза дешевле тули, двух моделей — старшую алю и младшую пластиковую. В целом всё хорошо, пластик правда плохо совместим с большими велосипедами с широкой резиной. Плюс — велосипед крепится сразу, как только поставил, в шторм это позволило худо-бедно вдвоём поставить оба велосипеда) В остальном — те же яица вид в профиль.

Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
avatar

lokki

поперечины можно ставить практически на любую крышу, не обязательно должны быть штатные крепления под багажник. На многих сайтах есть подбор, укажешь свое авто и получишь подходящие варианты.
avatar

mrStep