Прямой эфир
Это решение лучшее и для веловоров, которые промышляют в пробках в европе
Последний раз редактировалось
Юзаю Wingbar с 591ми крепами, а до этого катался с простыми поперечинами «аэродинамического» профиля. Аэродинамический профиль свистел так, что я сходил с ума после 100км/ч (у меня еще и панорамная крыша была), и Wingbar действительно на порядок тише при условии, что резинки не съехали. Но у меня они отрезаны не очень ровно, т.к. стоят два крепления под велы и получается три резинки вместо одной, которые иногда съезжают и дырки Т-паза начинаю выть (но все равно не так, как аэропрофиль). Сами 591е крепы держат велы уверенно, я с ними катался до 170км/ч, хотя вроде как Thule не рекомендует больше 120.
Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки — проблема на уровне вскрытия велотроссиков. Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись.
Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки — проблема на уровне вскрытия велотроссиков. Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись.
ну ладно, скорее это мой частный случай, все-таки авто специфичное
в россии я бы зассал так ездить, в европе — очень крутое решение)
дружищще, я 120 еще на калине ездил с ашан-багажниками за 1000р., байки целы)
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.
Я вообще не особо про бюджет. Меня не деньги волнуют, а как с этой штукой дальше жить. На сколько она будет хорошо держать. Не съесть ли краску.
у всех форма крыши и варианты крепления отличаются, поэтому выбираешь вариант поперечин (из трех вариантов), и кит (крепление к машине) под конкретно свой автомобиль.
Причем многие производители продают Thule под своей маркой и могут штатно комплектовать. У шкоды такое видел, но там поперечины немного попроще, и себе я выбрал WingBar, и велики вожу прямо на поперечинах. :)

Причем многие производители продают Thule под своей маркой и могут штатно комплектовать. У шкоды такое видел, но там поперечины немного попроще, и себе я выбрал WingBar, и велики вожу прямо на поперечинах. :)

Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
нормально 3 велика на крыше ездят, 110 крейсерская, но у меня и не болид
увеличения расхода не заметил
на расход скорее скорость влияет, не соответствующая твоему авто
увеличения расхода не заметил
на расход скорее скорость влияет, не соответствующая твоему авто
Последний раз редактировалось
я 150 по дону ехал, это уже перебор, расход получился 10л на сотню вместо 7-8 при 120.
Пока что сапог лидер на рынке и это самые неубиваемые камеры)
так что, ничего не знаю, все камеры хороши, если не отмазываться))
так что, ничего не знаю, все камеры хороши, если не отмазываться))
2 или 3 года юзал монблан, который тогда стоил емнип в 2 раза дешевле тули, двух моделей — старшую алю и младшую пластиковую. В целом всё хорошо, пластик правда плохо совместим с большими велосипедами с широкой резиной. Плюс — велосипед крепится сразу, как только поставил, в шторм это позволило худо-бедно вдвоём поставить оба велосипеда) В остальном — те же яица вид в профиль.
Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
Кстати покрытие либо воронение, либо порошковая краска.
поперечины можно ставить практически на любую крышу, не обязательно должны быть штатные крепления под багажник. На многих сайтах есть подбор, укажешь свое авто и получишь подходящие варианты.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
Naman