Слог достойный, а с каких пор ты в полувеломире?
avatar

agressor

Ох уж эти маркетологи, не дают спокойно жить и раслабится райдерам.
avatar

dgimi

Всё верно 7 — это именно радиально-упорные подшипники. Нюанс при монтаже — при сборке узла необходимо дать _лёгкий_ преднатяг, что-бы выбрать осевой зазор и все шары в подшипниках, вошли в зацепление и равномерно несли бремя нагрузки (в отличие от радиальных). А затем уже зафиксировать ось распорным конусом. Главное не тянуть ось «от души», радиально-упорные этого очень сильно не любят. В общем проще посмотреть  картинки/схемы/инструции на сайте СК.

Безумие? На мой взгляд, все более чем жизнеспособно. Особенно если вспомнить, что в целом,  подшипникам очень не уютно живётся когда их фактический угол вращения крайне ограничен, при довольно приличных динамических и ударных нагрузках.

До 17(или 18) года у Санты шли именно радиально-упорные подшипники. Сейчас идут радиальные. Я не берусь сказать наверняка с чем это связано, но улучшением я бы это точно поостерёгся называть.
avatar

Damn

Я написал «если в комплекте лажовые», не в том смысле, что Мерида ставит лажовые (я даже не посмотрел толком), а в том смысле, что мало ли какие у человека предпочтения, этож тоже во многом индивидуальная вещь
avatar

raskladnoy

Живут же люди! 
avatar

beast

Ну судя по оф сайту там есть фан зона с платным входом + подъемник для зрителей...https://card.feratel.com/cardwebshop2/lac01/bikechannel/index.jsp?mode=&t=1485529551447%27&language=de#category:ticket
Последний раз редактировалось
avatar

ivan

туда нужны билеты?)
avatar

diablo

Смещение зонта — не вариант. Колеса «не буст» будут использоваться и для небустового байка (100/142). Вопрос остается насущным.
avatar

Polkovnik

Собираю сейчас ДХ найнер и столкнулся с новым стандартом под 29 дх колеса 20х110 boost.  Втулок нормальных нигде, даже на европейских онлайн магазов нет, только очень дорогие))
В итоге взял втулки перед зад разных фирм и дизайном, лишь бы было.
ДДля тех кто не в теме: boost стандарт делает сами фланцы на которых держатся спицы и крепления дисков шире. Это даёт якобы большую Жесткость для колеса большего диаметра. Но крепления диска при этом смещается на 2-3 мм. Есть проставки, но готовая втулка лучше. Ширина самой втулки при этом не меняется и в штаны вилки встаёт нормально
avatar

doddi

именно по этой причине стоит брать бустинатор (или его аналог): www.wolftoothcomponents.com/collections/all-products/products/boostinator

 

(но при этом придется смещать зонт)

 

(полтора года с такими адаптерами для hope, никаких проблем)
avatar

thresh

Может пора остановиться, когда незначительные цифры начинаешь ощущать? А то получается, как с вином, ощущаешь разницу, пока знаешь, что она есть. А когда не знаешь нормально и так и так?
avatar

BEAR

Хороший ребус.
Что такое 7900 пытаюсь разобраться.

7 серия подшипников — это шариковые радиально-упорные подшипники. Как правило они без уплотнений и есть нюансы при монтаже. Пихать их в подвеску, на мой взгляд — безумие.

Скорее всего это обычные радиальные подшипники, которые по какой-то причине имеют отличия в конструкции. Короче вопрос требует более детального изучения.
avatar

BEAR

я вот задумался в той же проблеме: если проставочные кольца будут утоплены в дропаутах, то на чем будет висеть втулка, если не на оси?

Просьба не «пинать» минусами (впрочем, пофиг, пинайте, но ответьте).

Сам нахожусь в ступоре, ища ответ на этот актуальный для себя вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

К сожалению, электробайки — достаточно новое направление на рынке.
B2B коммуникации по этому направлению только зарождаются, причём мне это пока напоминает Дикий Запад. И хорошо бы, если был бы золотой компас, который укажет чётко на направление, куда можно смело идти, оставив за спиной тёплый вигвам и любимую скво. Но увы.
Ваш случай, а я в нём тоже косвенно участвовал, ведя беседы, в которых называл всех настоящими именами, как я знаю, решён. Реальных наград не обещаю, но виртуальная, за внесение вклада в развитие цивилизации на рынке электровеликов, Ваша по праву. Было сделано много выводов, было сделано много дел. Дальше будет лучше, я уверен.
Гагарин был первый для всех, Вы стали первый для нас.
Да, было не быстро. Сорри.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

а смысл писать в прошедшем времени? репортаж он от ретроспективы отличается.
avatar

singulardroid

Это был тест — ты прошел его)
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Привет! что там с билетами? Планирую на выходных подтянуться из Мюнхена, посмотреть гонку.
avatar

ivan

хмммм… хорошая идея, однако)
там больше, чем 2мм, интересно?)
avatar

YakuT