Весело же, пишешь любой комментарий содержащий слова «геометрия» и «решает», и любуешься заревом ядерного гриба на горизонте — это у Илюши снова пукан рвануло))
Вот, кстати, оригинал я пролистал (не так крут мой инглиш, чтобы понимать всё на лету(((, а тут смотреть интересно. Момент со слишком медленной ездой я даже пролетел в оригинале)
Спасибо!
p.s.: думаю у многих были схожие вопросы к Эштону, на который он ответил ближе к концу ролика. Реально крутое видео!
а я над тупостью долбоебов угораю им пишешь одно, а они как упоротые левую хуйню какю-то несут, это ж пиздец, одни перлы ебучего локки( у которого по геометрии определяется, что эндуро, что треил, видать ригидный эндурик для него это норма) чего стоят, это ж каким долбоебом надо быть, чтобы такие шедевры выдавать
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам
чем больше вниз тем ниже
ему дай красный квардрат и синий треугольник так он скажет, что они цветом отличаются
Бочар вон не долбоеб, понял о чем я говорю вроде, а остальных хоть в список долбоебов заноси
А это похоже балутеся диванный каталец из соседней темы, про классификацию подвесов)) Он надрочил себе карму перепостом видосов с ютуба и тупыми комментами с кюбаянными, а сейчас агрится что ему карму сливают) Мне вот насрать вообще на этот рейтинг))
Не понимаю, за что тебя минусят, видимо мне тоже ща накидают. Все наверное хотят стоп-краны для московского асфальта или дизайн минералки шимано нравится…
Я тут не за хопы топлю, а за то, что рассчёты и стендовые испытания мало имеют отношения к реальным условиям торможения. Лично я выбираю контролируемую модуляцию в широком диапазоне, а не чёртов стоп-кран приводящий у срыву покрышек. Мощность торможения лично для меня большой недостаток и неудобство, зачем это терпеть?
В принципе если не долго, то да. Человек не такой «эластичный» в широком диапазоне оборотов, в отличие от двигателя, так что формально — чем меньше шаг передач и чем больше передач, тем эффективнее. Вариатор не предлагать.
Feanor