хотел плюсануть, но случайно минуснул. сорян
avatar

Zhuk

Ну, в отличие от футболистов, маунтинбайкеры хотят своим видом показать, что они железные и даже после таких падений они просто испачкались. Думаю болевой шок, возможно и серьёзная травма, которыу с вершины своего опыта он может сразу понять, но не показывает. Может увидел поломку на велосипеде. А может опять совокупность многих факторов и он решил, что лучше не продолжать. Камера с трансляции стояла далеко, там вообще видно только кувырки. Я увидел, что он жестко догнал ногами руль и вынос, проежде чем вылетел с вела. Возможно ещё по камням жёстко спиной прокатился.
Вот посмотреть бы с фотика человека, который снимал внутри поворота, у которого и Гвин подходил смотрел. Возможно появится.

P.S. Пока я писал простыню, kuzlich коротко и ясно ответил ))
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

понял. спасибо! он хоть и спец ездить на разбортированных, но не с самого же верху! ))
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...


И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла. 

Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...

Решение как-бы не ново,  в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Знаем про них. У нас пока нет лимита. так как не набираеем по 300 человек) 
avatar

AleksandrGrigorev

В свете подъема популярности Enduro в соседней с Вашей республикой, есть ли лимит количества участников в гонке?
ЗЫ. у финнов три гонки подряд лимиты разбираются еще за две недели до начала гонок. в серии Funduro — 200чел, в FES — 300 человек.
avatar

RomanAkentev

у сантакруза для промов подвески использовалась водостойкая смазка для лодочных трейлеров и моторов. Голубенькая такая, в тубах продается.
типа такой:
avatar

mor

Предположу, что они считают, что брака в углеткани не бывает, а порвана именно она (т.е. нагрузки выше предела прочности). Ну а толстый наплыв — хз, мб «допустимый» дефект, мб так и должно быть — с карбоном дела особо не имел…
avatar

lokki

Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование. 

Какую смазку используешь для промов?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Видимо, они посмотрели NBR и решили, что на этой раме катали так же)
avatar

lokki

Да ладно! Репутационные потери тут только у меня — взял нормальный велосипед, а вернулся на сломанном)). Какое им дело до России? Тут емкость рынка таких топовых ебайков, если не брать в расчет велотуры и прокат, наверняка составляет единицы штук в год. Просто какой-то дебил, который постоянно все ломает — рамы, рули, колеса… сломал очередной хороший велосипед. На этом вся драма заканчивается) Заменить байк стоимостью под полмиллиона рублей?! Да, было бы неплохо)) Что я, в конце концов, как гребанный амбассадор всем вокруг только и рассказываю, что лучше Turbo Levo ничего нет? :)
avatar

konstantinpavlikhin

Ну так там и вывод — тормоза плюс-минус не важны, главное колодки.

Я бы на их месте ещё бы купил колодок одного 3rd party производителя на одном компаунде, и «отдельной плоскостью» провёл бы тест непосредственно тормозов.

Ну и имхо, самое главное качество тормозов _в горах_ — быстро остывать. Ну и стабильно себя в таком состоянии вести (в т.ч. самостоятельно отводить появившиеся пухырьки в ручку, что умеют не все, не будем показывать пальцем).
avatar

lokki

На всё, что не попадя, например, на калиперы, чтобы колодки радиаторами не стучали
avatar

lokki

На практике давят масло, пока оно не полезет снаружи из подшипников  такого же цвета, что и в шприце. Сначала то из них чернота лезет.
avatar

amstafff

Эпический финиш Амаури наверно надолго запомнится ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Похоже слизало перед и воткнуло в камень.
avatar

Evgeniy_Levsha

Тоже сидел думал о последних стартах. Скил зарешал или подсыхающая трасса. Похоже совокупоность.
avatar

Evgeniy_Levsha

У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
avatar

Naman