Прямой эфир
Внутри бонусом видео с ProGRT, как Гвин и Джорди из Fox настраивали подвеску уже украденного байка и немного смехухечек
Получается, они настраивали подвеску после того, как байк был украден?) Поправьте текст)
Получается, они настраивали подвеску после того, как байк был украден?) Поправьте текст)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Всё верно, НО:
без конкретной инфы о геометрических параметрах конструкции заявлять об усталости некорректно как минимум. В таких тестах рассматривают одинаковые по геометрии образцы. А ты уверен, что крабо рама геометричечки один в один как алюминиевая? Иначе говоря, откуда ты знаешь какой коэф. запаса заложили в алю и крабо конструкции?
Так что вот так вырывать свойства карбона без контекста конструкции рамы очень некорректно. Надо разделять «свойства материала» и «свойства рамы» я вот к чему.
без конкретной инфы о геометрических параметрах конструкции заявлять об усталости некорректно как минимум. В таких тестах рассматривают одинаковые по геометрии образцы. А ты уверен, что крабо рама геометричечки один в один как алюминиевая? Иначе говоря, откуда ты знаешь какой коэф. запаса заложили в алю и крабо конструкции?
Так что вот так вырывать свойства карбона без контекста конструкции рамы очень некорректно. Надо разделять «свойства материала» и «свойства рамы» я вот к чему.
не хотел писать в первом посте, но напишу тут, раз есть заява на 8,5кг
у меня есть памповый байк весом 8,3кг, на карбоновой раме весом 1,1кг
просто, что бы у тебя была эта инфа
пост писать про него скорее всего не буду, лень

у меня есть памповый байк весом 8,3кг, на карбоновой раме весом 1,1кг
просто, что бы у тебя была эта инфа
пост писать про него скорее всего не буду, лень

Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Есть такая проблема! Скорее всего это хрустело место сочленения шатунов и оси каретки. После зимы мой Лево тоже начал очень сильно хрустеть откуда-то снизу. Я испугался, что после грязевых ванн полетели подшипники в моторе, но все исправилось снятием шатунов (они, слава богу, с автовыжимкой!), очисткой соприкасающихся поверхностей от песка и грязи и сборкой на новой смазке.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Разумный поинт! Я исхожу, во-первых, из рациональности людей. Когда ты берешь покататься байк за 400 косарей, ты, скорее всего, не будешь всаживать его в дерево) Тем более, что за час-другой катания по Москве, вряд ли можно найти столь опасный спот) Во-вторых, байк который я купил, был действительно в состоянии нового. Если байк всажен, это обычно довольно легко заметить. К тому же, магазин дал мне официальную гарантию со дня покупки. Я знаю этих людей очень давно и доверяю им.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
> Не стыдно такую херню писать???
> ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!!
Георгий, я знаю кто ты и хоть мы и не знакомы лично, уважаю тебя за то, что ты круто катаешь. Тем не менее, я не понимаю чо ты тут на меня разорался.
Прочитай повнимательнее, что я написал. Я не разбираюсь в материаловедении, поэтому, конечно же, легко могу быть не прав. Но из моего ограниченного понимания механики и сопромата я знаю, что в такой характеристике, как усталость, углепластик превосходит металлы в несколько раз.
Картинка из гугла:

Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.

Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.
Поправь меня, если я заблуждаюсь.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я тестил алюминиевый турболево, он скрипел ужасно. Особенно при боковой нагрузке. Лютый хруст откуда-то из рамы снизу.
Увы, он уже ушел в закат.
Можно)
Думаю да, в будущем постараюсь снять больше процесса. Пожалуйста)
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Но велосипед с тест-драйвов… как можно утверждать, что не было ударов?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.
Не стыдно такую херню писать???
ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!!
Не стыдно такую херню писать???
ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!!
важно тут только это:
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924
Это все хорошо, только вот крокодейлы даже 2017го года выпускались с lefty, уже оснащенные пружиной 2spring (т.е. без косяка с клапаном) а сейчас вообще lefty ocho ставят. Так что вероятностью найти лефти с проблемными клапаном, но на которой накатали менее 50 часов и ещё не обслуживали, стремится к нулю. Наверное, вам последняя попалась))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ищи суррогатную мать, чо. Я готов :)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Мне очень понравился и обзор и фото. Как по мне так всё понятно из текста. Очень интересно!
Аффтор, пеши исчо!
DenisPonomariov