Прямой эфир
кстати, почему бруни и айлз катали на алюминиевых рамах? прототипы? типа, если всё окей, то сделают карбон?
Ну, кстати, запаса времени хватило бы так финишировать и это был бы топ на годы )) В пылу борьбы, он даже вылетая с высокого дропа, не перестал крутить, видимо чувствовал, что близко к победе и выжимал всё. Наверно азартный человек, если эмоции перебили профессионализм.
Уже через три месяца после космического полета он смог успешно выступить на гонках. www.instagram.com/p/BZLGjoZFKfl/
Крепкий парень!
Крепкий парень!
Последний раз редактировалось
Чтобы время засчитал компуктер, нужно чтобы датчик на вилке пересёк финишную черту. Может замечали, после финиша с вельчиков что-то откусывают кусачками? Это хомутик с датчиком разрезают. Вот он на фото, красненький:
В этой гонке приехал 30-м
Ответ в видео выше: после персечения телом Тириона финишной черты его результат показался на табло. Бездушная автоматика отработала… :)
Ну отсутствие подъёмника при длинных трассах с нерезким перепадом сильно меняет этот расклад)
Ход не важен. Геометрия решает.
Пример — п3 2006 года и Cannondale Gemini 2006. На спеше 130 вилка, на подвесе — 160 и сзади 150. Спеш +1 гр морда, -20мм каретка, 410 перья вместо 432 у кадейла. Плюс больше рич у п3 (цифры не скажу, погрешность очень большая). И вниз хард едет устойчивее и легче, чем подвес. Да, есть куча разных нюансов типа усталости от камней и прочего, но факт остаётся фактом — геометрия как была важна чёрт знает когда, так и остаётся наиболее важным моментом в раме. Ход, демпферы, пружины, прогрессии — дело второе. Главное — низко сидеть, второй по важности момент — угол вилки.
Вверх — аналогично, в общем-то, но другие параметры важны (не могу сходу назвать).
Пример — п3 2006 года и Cannondale Gemini 2006. На спеше 130 вилка, на подвесе — 160 и сзади 150. Спеш +1 гр морда, -20мм каретка, 410 перья вместо 432 у кадейла. Плюс больше рич у п3 (цифры не скажу, погрешность очень большая). И вниз хард едет устойчивее и легче, чем подвес. Да, есть куча разных нюансов типа усталости от камней и прочего, но факт остаётся фактом — геометрия как была важна чёрт знает когда, так и остаётся наиболее важным моментом в раме. Ход, демпферы, пружины, прогрессии — дело второе. Главное — низко сидеть, второй по важности момент — угол вилки.
Вверх — аналогично, в общем-то, но другие параметры важны (не могу сходу назвать).
После кантрийника — очень даже не едет)
А Россия тут не одна, запрет на восточно-европейские страны.
Рейчел-то ладно, а вот Трейси выглядит как персонаж известной шутки про мешки и деньги)
Да даже если б убрался, все равно инерции хватило б пересечь финиш. Интересно, засчитали бы победу, если гонщик отдельно от велосипеда, кувыркаясь, пересекает черту?)
Кстати, что сейчас с ним?
зависит от того где, как и сколько ездить
Вопрос — насколько часто 12-я передача юзается?
Мне, «даунхильщику парковому», этого вообще не понять, 9-ти хватает
Мне, «даунхильщику парковому», этого вообще не понять, 9-ти хватает
вверх только хардтеил, только хардкор
хотя кокодеил прототипы сразу карбоновые печет)
ilyamaksimov