Прямой эфир
Падение вниз тоже считаю полетом.
Угол седла?
Само седло?
Сочетание циркуса и карбоновых компонентов?
Карбоновый сид и чугунные обода?
Само седло?
Сочетание циркуса и карбоновых компонентов?
Карбоновый сид и чугунные обода?
Я вот на прыгулях все время ссу взлетать высоко и инстинктивно проглатываю ногами вылет и результат естесственно, ниочем. И как это побороть, пока незнаю…
Последний раз редактировалось
«Увы, погода очень странная, но это не повод не копать!»
С погодой как повезет :) https://world-weather.ru/pogoda/russia/moscow/may-2019/
С погодой как повезет :) https://world-weather.ru/pogoda/russia/moscow/may-2019/
Ты прям вовремя, как раз учусь ))
отличия мелкие: резинки чуть другие, шимстеки изменили, расширив и сдвинув диапазон регулировок. Обещают лучшую поддержку в середине хода. И масла другие, как в аммортах. Для переборки 2.0 в инструкции рекомендовали классический Sram Butter, а в 2.1 уже RS Dynamic Seal Grease c тефлоном.
У меня в лирике чарджер 2.1, но прошлой версии для детального сравнения нет :)
У меня в лирике чарджер 2.1, но прошлой версии для детального сравнения нет :)
Сорян, не заметил, что можно прочитать буквально. Конечно он разбирается и меняются резинки. Но на этом всё. Имелось в виду что бошка и далее не разборные стали. Раскрутил корпус, слил масло, залил очиститель (или что там?) потряс и посушил. В таком духе. А одноразовость в том, что запчастей на него по сути нет. Если сломается, то менять целиком. Как-то так.
+1, не кажется, а точно будущее иключительно за безпроводом. Ещё будут без болтов, тупо на зажимных какихнить эксцентриках и переклюки и манетки.
Ну в хромо пайке чарджер 2.1 стоит, который со следующего года будет в модели Pike Select+. Он немного таки отличается.
разбирается он, только геморойно, на мой взгляд и прокачивается так же. обычный RC был самым крутым, хоть и простенько работал, но этого было достаточно.
Последний раз редактировалось
одноразовый… а с этого момента можно поподробнее?
Lyoho