Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:


Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Последний раз редактировалось
_va