Ritchie007 — Canyon Strive 2.0, байк с характером
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/afe813.jpg)
В этом году на смену моему Spectral пришел он — обновленный эндурик от Canyon, теперь еще и найнер. За два весенних месяца горной эксплуатации у меня сложилось достаточное представление об этом велосипеде и его возможностях, которыми я и хочу поделиться. Так как меня часто спрашивают о различиях между этими двумя моделями, то сравнения в этом тексте будет много.
Итак, Canyon Strive CF 6.0 в размере М и роскошном красно-бордовом цвете. Угол рулевой 66, рич 440, перья 435 и 29 колеса, разумеется, boost-стандарт. Посадка привычная по длине после Спектрала, здесь никаких неудобств для меня не возникло.
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/33b9c1.jpg)
В первые два дня я пыталась привыкнуть к тому, что этот велосипед не спешит ехать в горку так, как это делал его младший коллега. Тот и легче, и усилий прилагать нужно меньше. Пришлось срочно набирать форму)) На самом деле, на 27.5 колесах трансмиссии 32*50 хватало для АМ-катания в Крыму. На 29 колесах конкретно мне хочется 30*50 или вообще 28*50, чтобы не ломить в стенки и вообще ехать в более комфортном для себя режиме. Т.е. все то, что я ехала вверх на Спектрале, я еду и на Страйве, но уже не так комфортно. Иногда приходится в прямом смысле терпеть. Но ему прощаешь все эти заползания вверх, когда начинается трейл.
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/1edade.jpg)
В первый раз я очень удивилась его ускорению на казалось бы плоском участке. Этот, на первый взгляд, элегантный гоночный бегемот с проворством оленя проскакал по всем затычным камням и поместился во все повороты. Именно на относительно плоских местах трейлов у 29 преимущество — на Собере в начале трейла Хэнд-Мейд я сразу уехала от ребят на 27.5 не крутя педали. Со шпильками и свичбеками было посложнее — мой любимый трейл Алушты перестал быть таковым, точнее, я пока бросила любые попытки ехать его в режиме гонки — шансы уехать мимо или в дерево возросли. Это факт — Спектрал более маневренный велосипед, более отзывчивый, а Страйв как бы всем своим видом говорит «у нас есть более серьезные задачи». Его нельзя назвать неповоротливым, нет. Просто ему нужна скорость. Собственно, и проектировался он для эндуро-гонок, это его стихия. Все его качества раскрылись при посещении трасс на Ай-Петри — я получила удовольствия не меньше, чем на дх-байке (если не брать в расчет то, что дх-байк позволяет там много где ехать еще быстрее). Но у нас была не гонка, а катание по фану, и фан этот был получен. Уклон, каменистые съезжалки, россыпи живых камней, долбежные прямики — это его стихия, там он раскрывает свой потенциал. А еще я оценила торможение на уклоне 29 колес — за счет большего пятна контакта с поверхностью мне удавалось останавливаться ради эксперимента на довольно крутых съезжалках. Тут еще жирный плюс производителю за топовые покрышки в любой комплектации — Страйв обут по последней моде в Maxxis DHR 2.4 3С maxx grip(!) спереди и maxx terra сзади.
Что сказать про шейпшифтер? Он работает)) У меня не было длительного теста первого поколения, но по отзывам товарищей новый более продуманный и удобный. Иногда я забываю включать его на подъем) Иногда специально не выключаю на спуск — если трейл не уклонистый, то очень часто.
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/7ad54e.jpg)
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/7ad54e.jpg)
Вся проводка тросов внутренняя, что, безусловно, хорошо сказывается на внешнем виде. По поводу удобства при обслуживании пока ничего не скажу, пожалуй, самое неудобное связано с заменой тормозов. Проводка внутренняя, значит, и пластиковая накладка по всей длине нижней трубы не нужна — видимо, так думал производитель. А жаль. Вроде мелочь, но если возите велосипед в кузове пикапа, то обклеивайте нижнюю трубу пленкой. А лучше вообще целиком) Он теперь полностью карбоновый.
Испытание грязевыми ваннами и частой мойкой высокого давления Страйв прошел достойно! А трансмиссия GХ на этом велосипеде вообще ведет себя выше всяких похвал в любых условиях. В прошлом году такой же переключатель GX приходилось достаточно часто подстраивать, в этот раз проверила единожды — при сборке из коробки, все.
Амортизатор RockShox Super Deluxe RCT и вилка RockShox Lyrik RC. В стоке ход подвески у Страйва 160/150, однако опытные тюнеры (привет Антону Спиридонову) разгоняют подвеску до 170/160. Я пока не уверена, нужно ли мне больше хода, поэтому катаюсь на стандарте) А так все хорошо — и аморт, и вилка мне нравятся своей работой, нареканий никаких нет.
Подводя итоги, хочу сказать, что Страйв подарил мне массу новых ощущений: это первый мой найнер и первый настоящий эндурик-«made for racing». Он вполне бодро катит вверх, но его стихия не АМ в его привычном понимании. Ездить вверх и вниз, проводя целый день в горах — это к Спектралу. Страйв — машина для эндуро-гонок, он хорошо едет как лесные синглтреки, так и довольно жесткие уклонистые трассы. К примеру, в Крыму для Алушты его, по большей части, многовато, а для Ай-Петри — отлично. А вот на трассах Собера (не в режиме гонки) я не могу с точностью определить превосходство того или другого. В любом случае, найнер я оценила и достаточно быстро к нему привыкла, катаем дальше!
Фото: Дмитрий Букашин, Андрей Алаторцев, Юрий Шумейко, Антон Соколов
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/91929a.jpg)
Фото: Дмитрий Букашин, Андрей Алаторцев, Юрий Шумейко, Антон Соколов
![Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером](https://twentysix.ru/uploads/images/00/27/47/2019/05/30/91929a.jpg)
-
добавить в избранное
- +91
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
mor
AntonioCap
Просто ещё одна модель с определёнными качествами, вполне применима спереди.
kamen
Ritchie007
ilyamaksimov
Oto59
ilyamaksimov
beast
Ritchie007
Azog
beast
PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
BEAR
Feanor
Naman
Feanor
BEAR
zagremel
Ritchie007
BEAR
stringer
zagremel