Блог им. Ritchie007Canyon Strive 2.0, байк с характером


Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

В этом году на смену моему Spectral пришел он — обновленный эндурик от Canyon, теперь еще и найнер. За два весенних месяца горной эксплуатации у меня сложилось достаточное представление об этом велосипеде и его возможностях, которыми я и хочу поделиться. Так как меня часто спрашивают о различиях между этими двумя моделями, то сравнения в этом тексте будет много.


Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Итак, Canyon Strive CF 6.0 в размере М и роскошном красно-бордовом цвете. Угол рулевой 66, рич 440, перья 435 и 29 колеса, разумеется, boost-стандарт. Посадка привычная по длине после Спектрала, здесь никаких неудобств для меня не возникло. 

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером 
 В первые два дня я пыталась привыкнуть к тому, что этот велосипед не спешит ехать в горку так, как это делал его младший коллега. Тот и легче, и усилий прилагать нужно меньше. Пришлось срочно набирать форму)) На самом деле, на 27.5 колесах трансмиссии 32*50 хватало для АМ-катания в Крыму. На 29 колесах конкретно мне хочется 30*50 или вообще 28*50, чтобы не ломить в стенки и вообще ехать в более комфортном для себя режиме. Т.е. все то, что я ехала вверх на Спектрале, я еду и на Страйве, но уже не так комфортно. Иногда приходится в прямом смысле терпеть. Но ему прощаешь все эти заползания вверх, когда начинается трейл.   
 Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером


Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

В первый раз я очень удивилась его ускорению на казалось бы плоском участке. Этот, на первый взгляд, элегантный гоночный бегемот с проворством оленя проскакал по всем затычным камням и поместился во все повороты. Именно на относительно плоских местах трейлов у 29 преимущество — на Собере в начале трейла Хэнд-Мейд я сразу уехала от ребят на 27.5 не крутя педали. Со шпильками и свичбеками было посложнее — мой любимый трейл Алушты перестал быть таковым, точнее, я пока бросила любые попытки ехать его в режиме гонки — шансы уехать мимо или в дерево возросли. Это факт — Спектрал более маневренный велосипед, более отзывчивый, а Страйв как бы всем своим видом говорит «у нас есть более серьезные задачи». Его нельзя назвать неповоротливым, нет. Просто ему нужна скорость. Собственно, и проектировался он для эндуро-гонок, это его стихия. Все его качества раскрылись при посещении трасс на Ай-Петри — я получила удовольствия не меньше, чем на дх-байке (если не брать в расчет то, что дх-байк позволяет там много где ехать еще быстрее). Но у нас была не гонка, а катание по фану, и фан этот был получен. Уклон, каменистые съезжалки, россыпи живых камней, долбежные прямики — это его стихия, там он раскрывает свой потенциал. А еще я оценила торможение на уклоне 29 колес — за счет большего пятна контакта с поверхностью мне удавалось останавливаться ради эксперимента на довольно крутых съезжалках. Тут еще жирный плюс производителю за топовые покрышки в любой комплектации — Страйв обут по последней моде в Maxxis DHR 2.4 3С maxx grip(!) спереди и maxx terra сзади.

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером


Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Что сказать про шейпшифтер? Он работает)) У меня не было длительного теста первого поколения, но по отзывам товарищей новый более продуманный и удобный. Иногда я забываю включать его на подъем) Иногда специально не выключаю на спуск — если трейл не уклонистый, то очень часто. 

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Вся проводка тросов внутренняя, что, безусловно, хорошо сказывается на внешнем виде. По поводу удобства при обслуживании пока ничего не скажу, пожалуй, самое неудобное связано с заменой тормозов. Проводка внутренняя, значит, и пластиковая накладка по всей длине нижней трубы не нужна — видимо, так думал производитель. А жаль. Вроде мелочь, но если возите велосипед в кузове пикапа, то обклеивайте нижнюю трубу пленкой. А лучше вообще целиком) Он теперь полностью карбоновый.

Испытание грязевыми ваннами и частой мойкой высокого давления Страйв прошел достойно! А трансмиссия GХ на этом велосипеде вообще ведет себя выше всяких похвал в любых условиях. В прошлом году такой же переключатель GX приходилось достаточно часто подстраивать, в этот раз проверила единожды — при сборке из коробки, все.

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Амортизатор RockShox Super Deluxe RCT и вилка RockShox Lyrik RC. В стоке ход подвески у Страйва 160/150, однако опытные тюнеры (привет Антону Спиридонову) разгоняют подвеску до 170/160. Я пока не уверена, нужно ли мне больше хода, поэтому катаюсь на стандарте) А так все хорошо — и аморт, и вилка мне нравятся своей работой, нареканий никаких нет.

Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Подводя итоги, хочу сказать, что Страйв подарил мне массу новых ощущений: это первый мой найнер и первый настоящий эндурик-«made for racing». Он вполне бодро катит вверх, но его стихия не АМ в его привычном понимании. Ездить вверх и вниз, проводя целый день в горах — это к Спектралу. Страйв — машина для эндуро-гонок, он хорошо едет как лесные синглтреки, так и довольно жесткие уклонистые трассы. К примеру, в Крыму для Алушты его, по большей части, многовато, а для Ай-Петри — отлично. А вот на трассах Собера (не в режиме гонки) я не могу с точностью определить превосходство того или другого. В любом случае, найнер я оценила и достаточно быстро к нему привыкла, катаем дальше!

Фото: Дмитрий Букашин, Андрей Алаторцев, Юрий Шумейко, Антон Соколов


Блог им. Ritchie007: Canyon Strive 2.0, байк с характером

Комментарии (21)

0
Maxxis DHR 2.4 3С maxx grip(!) спереди
Может это опечатка и спереди Maxxis DHF? :)
avatar

mor

0
Судя по фоткам DHR спереди.
avatar

AntonioCap

+15
Никакой опечатки, и ничего удивительного. Уже не раз проскакивала информация, что представители Maxxis просили не толковать расшифровку буквы R как Rear во втором поколении этой покрышки.
Просто ещё одна модель с определёнными качествами, вполне применима спереди.
avatar

kamen

0
Именно так! У даунхильного Sender тоже DHR в стоке
avatar

Ritchie007

+7
R значит Ракета
avatar

ilyamaksimov

+17
Ой что значит F я даже представить боюсь, долбанные маркетологи опять наеобманули с обозначениями.
avatar

Oto59

0
Фукинг ракета
avatar

ilyamaksimov

+4
Европейцы знатно угарают по поводу DHRII спереди и охотно ставят себе кобинацю из двух этих покрышек. Лично я этого не понимаю, на сыпучих питерских грунтах морду слишком сильно сносит в поворотах, поэтому у нас принято менять передок на Shorty|Mary или хотя бы DHF, оставляя в запас вторую заднюю покрышку)
avatar

beast

0
А мне очень понравилось еще в Магнитке в прошлом году! Прям зашло :) А DHF как раз не очень нравится.
avatar

Ritchie007

0
Бунт на корабле?
avatar

Azog

0
О вкусах не спорят! Аня и катает в местах с другими грунтами и ездит побыстрее — может DHRII на скорости работает ;)
avatar

beast

0
Смотрю на Strive, вроде есть переключатель режимов, но в обзоре пишут, что вверх байк «не едет», хоть и гео с ходами меняются на лету. Зря что ли эта система сделана? На своем уззи я с удовольствием пользовался изменяемым ходом для Москвы и для гор.

PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
avatar

BEAR

0
Тут уже обсуждалось, вверх он «не едет» из за эффективного угла подсиделки в 73 градуса. Зачем каньён так сделал никому неизвестно, когда у конкурентов угол 76-78 и все говорят вау, так гораздо лучше)
avatar

Feanor

+2
Так-то 75 градусов в шифте, 73,5 без. Чего же это не едет. Едет и похлеще других эндуриков: https://enduro-mtb.com/en/best-enduro-bike-you-can-buy/
avatar

Naman

0
Ну и? В обзоре по ссылке написано:

 

Flops

...

  • Seat tube angle could be steeper

avatar

Feanor

0
Об том и речь, что геометрия меняется и рулевая «тупее» и подседел «крутильнее». Всё фикция?
avatar

BEAR

+9
Его сравнивают со спектралом. Для разных людей понятие «не едет вверх» может отличаться ;) Шейпшифтер круто работает, но дело не только в изменении гео.
avatar

zagremel

+4
Для кого-то и Торк после дх-шника кажется чуть ли не АМ-байком :) Я сравниваю его со Спектралом в данном случае. Для эндуро-байка вверх он едет очень хорошо!
avatar

Ritchie007

0
Буду сравнивать геометрию Спектрала и Страйва. Беглый анализ углов показал, что Страйв более крутильный вверх, чем спектрал, посмотрим остальные параметры.
avatar

BEAR

0
Докопались, сказала же Аня, что оба едут, просто ей чутка не хватало с непривычки. Отвалите) 
avatar

stringer

+13
Да, едет он. Но тяжелее, ощутимо. Еще и пересела с 27го на 29. Вел тяжелее и больше. Я попытался в своём отчёте объяснить что значит едет/не едет. Не знаю, понятно или нет ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.