Его сравнивают со спектралом. Для разных людей понятие «не едет вверх» может отличаться ;) Шейпшифтер круто работает, но дело не только в изменении гео.
avatar

zagremel

Рама похожа на раму Афертонов, но хардтейл)
avatar

kuzlich

Тут уже обсуждалось, вверх он «не едет» из за эффективного угла подсиделки в 73 градуса. Зачем каньён так сделал никому неизвестно, когда у конкурентов угол 76-78 и все говорят вау, так гораздо лучше)
avatar

Feanor

раму сам делал: узлы печатал-клеил?
avatar

RomanAkentev

Смотрю на Strive, вроде есть переключатель режимов, но в обзоре пишут, что вверх байк «не едет», хоть и гео с ходами меняются на лету. Зря что ли эта система сделана? На своем уззи я с удовольствием пользовался изменяемым ходом для Москвы и для гор.

PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
avatar

BEAR

Я перед покупкой своей «электричики» прошерстил интернет и кучу европейских форумов. Нашел массовые жалобы владельцев Levo, на грязь внутри мотора, которая туда попадает в щель в районе крепления нижних задних перьев. Он сразу отпал из выбора. Как можно было так проектировать велосипед, что бы грязь с заднего колеса попадала внутрь мотора??? Это делали явно не инженеры, Спеш тут обосрался по полной. Причем в версии этого года, они не решили на 100% эту проблему.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега



А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Вроде бы у этого вела еще есть возможность использовать встроенный мощеметр. Можете что-то об этом рассказать?
avatar

guglez

Тоже разбирали до невидимой простаты и потом не могли собрать обратно
avatar

SilentS

Особенно держатель для туалетной бумаги))
avatar

andersen_756

«видимая простата устройства»
avatar

50u15pec7a70r

Ой что значит F я даже представить боюсь, долбанные маркетологи опять наеобманули с обозначениями.
avatar

Oto59

Какое-то одноногое наебайково здесь происходит.
avatar

Oto59

попахивает страховым мошенничеством))
avatar

ilyamaksimov

а ебайки приносили? как с ними было?
avatar

ilyamaksimov

Помница лет 10назад, в одну очень извесную мастерскую на «черкизовской»- Витек «Кардан» приносил свою кантрийную «лефти» для изучения строения мастерами веломехами. 
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали... 
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве. 
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
avatar

Veloprobeguda

Как я понял, болтовня и тесты сняты ещё в Америке в Маунтин Крик, на гонках американской PRO GRT серии, чуть ли не две недели назад.

К.О. ))



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

О вкусах не спорят! Аня и катает в местах с другими грунтами и ездит побыстрее — может DHRII на скорости работает ;)
avatar

beast

с ним легко подниматься по лестнице)
а вообще, я уже давно понял, что подобный байк должен весить не сильно меньше 9,5кг т.к. дальше уже начинаются вопросы с прочностью и надёжностью кмк
avatar

daen