Прямой эфир
Тут уже обсуждалось, вверх он «не едет» из за эффективного угла подсиделки в 73 градуса. Зачем каньён так сделал никому неизвестно, когда у конкурентов угол 76-78 и все говорят вау, так гораздо лучше)
Смотрю на Strive, вроде есть переключатель режимов, но в обзоре пишут, что вверх байк «не едет», хоть и гео с ходами меняются на лету. Зря что ли эта система сделана? На своем уззи я с удовольствием пользовался изменяемым ходом для Москвы и для гор.
PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
PS: Что за дискриминация на сайте производителя? Украина есть, Казахстан есть, а России я не нашёл?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я перед покупкой своей «электричики» прошерстил интернет и кучу европейских форумов. Нашел массовые жалобы владельцев Levo, на грязь внутри мотора, которая туда попадает в щель в районе крепления нижних задних перьев. Он сразу отпал из выбора. Как можно было так проектировать велосипед, что бы грязь с заднего колеса попадала внутрь мотора??? Это делали явно не инженеры, Спеш тут обосрался по полной. Причем в версии этого года, они не решили на 100% эту проблему.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега

А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега

А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Вроде бы у этого вела еще есть возможность использовать встроенный мощеметр. Можете что-то об этом рассказать?
Тоже разбирали до невидимой простаты и потом не могли собрать обратно
Особенно держатель для туалетной бумаги))
«видимая простата устройства»
Ой что значит F я даже представить боюсь, долбанные маркетологи опять наеобманули с обозначениями.
Какое-то одноногое наебайково здесь происходит.
попахивает страховым мошенничеством))
а ебайки приносили? как с ними было?
Помница лет 10назад, в одну очень извесную мастерскую на «черкизовской»- Витек «Кардан» приносил свою кантрийную «лефти» для изучения строения мастерами веломехами.
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали...
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве.
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали...
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве.
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
О вкусах не спорят! Аня и катает в местах с другими грунтами и ездит побыстрее — может DHRII на скорости работает ;)
с ним легко подниматься по лестнице)
а вообще, я уже давно понял, что подобный байк должен весить не сильно меньше 9,5кг т.к. дальше уже начинаются вопросы с прочностью и надёжностью кмк
а вообще, я уже давно понял, что подобный байк должен весить не сильно меньше 9,5кг т.к. дальше уже начинаются вопросы с прочностью и надёжностью кмк
zagremel