Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Есть апдейт по ситуации. Позвонили из русского Спеша, предложили купить новый велосипед по закупочной цене. Велосипед целиком мне точно не нужен, да и модель в наличии совсем не та (Kenevo). Обещали так же узнать про новый передний треугольник для моего Turbo Levo. Пока никакой конкретики. Раму 2019 года отдельно продать тоже не могут. Ну, спасибо, конечно, и на этом, но, на мой взгляд, это странный crash replacement, когда при поломке рамы тебе предлагают купить не новую раму, а весь велосипед целиком. Это как у нас про ООП шутят, «ты хотел банан, но вместо этого получил обезьяну, которая держит его в руке и еще целые джунгли в придачу» ))).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Благодарю! Желание сделать обзор появилось у меня почти сразу, как я купил этот байк, потому что он просто сорвал у меня голову и я посчитал своим долгом расказать о такой крутизне окружающим. Но потом я так увлекся непосредственно катанием на Turbo Levo, что написание обзора ушло далеко на второй план).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Игорь, спасибо за поддержку! В конечном итоге удалось слить все три публикации сюда. Давненько я не сталкивался с настолько убогим WYSIWYG-редактором)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Спасибо! Ну вы не ставьте уж совсем крест на Спеше)
6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.
Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.
Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
ну кстати да, про любые колёса, народ на иностранных площадках уже обсуждает, что если в него назад запихать 27.5, то получится лютый пепелац
в форсе то подвоха нет, вроде со всех сторон отличный байк
в дореле решили:
монгус — велики 10 летней давности
гт- норм, но чтобы был подвох
кадейл — норм
))
с такой высотой можно спокойно любые колеса в него ставить
монгус — велики 10 летней давности
гт- норм, но чтобы был подвох
кадейл — норм
))
с такой высотой можно спокойно любые колеса в него ставить
Последний раз редактировалось
зачем они сделали ему такую высокую каретку?
аки Акриг в гору по камням ехать чтоб?
в нижнем положении 349мм, а в верхнем вообще 357мм.
у него ж хода 130мм всего
зы: если что, то у форса с бОльшими ходами она на сантиметр ниже. т.е. в динамике это будет казаться ещё ниже.
аки Акриг в гору по камням ехать чтоб?
в нижнем положении 349мм, а в верхнем вообще 357мм.
у него ж хода 130мм всего
зы: если что, то у форса с бОльшими ходами она на сантиметр ниже. т.е. в динамике это будет казаться ещё ниже.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Бывают. Стоит пара дома за кроватью
Интенс (кродеться)
Последний раз редактировалось
tr0k