Классно, захватывающее и даже сказал бы страшненько;) Если сравнивать видео с фильмом ужасов, то местами я бы смотрел с включенным светом, особенно принимая во внимание что реальный уклон не тот что передает видеозапись.
Последний раз редактировалось
avatar

Nightmare

Очевидно, что на видео не самый удачный опыт. Кроме скорости и метров в этих постройках ничего нет. Правильно тут заметили: как дернуть банник на 10 метров. Это не эир-лайн.
Я бы думал, как развиваться. Птому что для твоего уровня это грустно. 
avatar

Willy

Так это уехать в другой город, поездить там по серпантину вверх и вернуться. И возможно часик в пробке постоять на обратном пути. Можно не ехать, никто ж не заставляет. Бывало и дешевле возили, только машины заканчиваются от езды в гору с людьми и прицепом с байками. Греются сильно. 
avatar

Che

Якут, ты сгорел.
Серьезно, у тебя уже давно шторы упали и пустился во всю эту хуету. Приплетаешь уже то, чего не было, все вот эти «я тупой школяр» и прочий бред. Тебе однажды слово поперек сказали и ты уже по инерции чуть ли не целый год агришься на Вилли, стоит ему нажать кнокпу «ответить» под твоим сообщением.


avatar

B-race

чёт ценник в 2500 с чела из горок на ахуне покататься совсем не впечатлил… конкуренция говорили они… снижается…
avatar

_va

кросс-кантри здорового человека!
avatar

plottut

По поводу срезок: за основу правил байкпарка взят свод правил Вистлера, там четко сказано не срезать свитчбеки. (Кстати не кормить медведей это тоже оч важно).
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много... 

2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
avatar

Che

В этом году тарифная сетка расширена, появились пассы на 3 дня со скидкой, комбо тарифы с прокатом двухподвесов, глядишь даст бог подтянем набор трасс и ивентов для двухнедельного пакета как в морзине.
avatar

Che

Ситуация меняется, конкуренция высокая, цены снижаются, сервис улучшается. Надо знать места, пароли, явки — обращайтесь). Сейчас апартаменты за 3 копейки, куча хостелов шикарных по 400-500р. Да чего говорить, начинается конкуренция между байкпарками, ущипните меня, неужели это происходит наяву?))
avatar

Che

Разные экономические модели и ситуация. Я бесконечно рад за морзин, мне там тоже понравилось и очень хочется создать нечто подобное тут. Там 10% туристов и остальные байкеры, а тут до +-5000 чел в день только пальтошников на горе, пару десятков байкеров, поэтому последние воспринимаются как нечто второстепенное.
avatar

Che

а что ты от сочи хотел? там что на море, что в горах… ценник как в европе, а сервис как у армяней)
avatar

_va

катательный сезон в 150 дней — штука очень крутая, это безусловно, против 90 в том же Морзине.
но, это единственное преимущество, так ведь?
avatar

YakuT

вот и я о том же, только с одной поправкой — на 4 байкпарка и херову тучу классных трасс и срезок!
у нас вообще бизнес как не умели строить, так и не умеют, сделают весту, дык по цене Рио… где логика?) а потом удивляются «а чооо не окупааается».
трэйлбилдеров только жалко, ладно если им заплатили хороших денег)
avatar

YakuT

у тебя какие-то претензии к моему опыту строительства?
ты же даже в уме представить не можешь, что я могу, но делаешь выводы из того, что увидел.
ты не видел ни один мой памптрэк, ни одну трассу с шорами и вообще ни один из тех 10-11 спотов, что я когда-либо делал.
просто я все делаю достаточно разумно, не вкладываю бесполезно во что-либо силы, если нет уверенность в том, что спот простоит долго, мне достаточно вылета и короткого приземления, чтобы прыгать самому, попадать туда, куда нужно и не особо терять скорость, у меня были большие, маленькие гэпы, всё было, но ты всё как-то пытаешься унизить мой опыт строительства, думая, что я тупой «школяр», который думает, что он взрослый. ты не устал ссать в море и говорить, что выссал его?
пока что, ни одного адекватного комментария, подтвержденного хоть чем-то, от тебя я не увидел. вообще ни одного. ты только постоянно выливаешь потоки гноя с желчью и не более. тебя прям что-то бесит в тех людях, кто даелат что-то, делает это хорошо, возможно, у тебя что-то с психикой, может травма детства?
avatar

YakuT

Камон? Ты серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Сезонник в Морзине стоит аналогично…
avatar

SergeiPikulin

Может и так, сейчас еще ролик будет, попробую побольше сделать
avatar

Koshmanma