Прямой эфир
На год младше твоей. 3 сезона отбегала. Думаб этот сезон еще ещживет. Они медленно трескаются
какого года у тебя рама?
Большое спасибо за столь развернутый комментарий! А также за Ваши пожелания и оценку! Очень приятно, что Вы уделили столько времени на изучение нашего продукта!
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)
Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.
Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)
Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.
В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...
Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.
Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.
Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.
В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)
Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.
Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)
Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.
«Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться.»
В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.
«Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства»
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...
«Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?»
Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.
«Обода — однослойка, так?»
Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.
Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.
В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Последний раз редактировалось
Есть только фрирайд. Всё остальное — его коммерциализированные формы.
Последний раз редактировалось
Это будет дьявольски амплитудным банник-эйром
Не претендуя не объективность, а рассуждая с позиции любителя, который пару раз выбирался на наш чемп в Магнитку, хочу сказать вот что.
По-моему, катание вниз становится даунхиллом в тот момент, когда ты проехал трассу уже не раз и два, а так много, что запомнил каждый камень поименно. Настолько, что можешь отпускаться не только на прямиках, но и на самых сложных-страшных участках. И вот тут начинается самое интересное. Когда выживание на страшных секциях сменяется чуть ли не творческим процессом. Игрой в траектории за секунды.
К слову, только тут и открывается необходимость ДХ байка. Потому что ездить в таком режиме на эндурике я просто физически не смогу. Не от него, а от меня что-нибудь отвалится.
По-моему, катание вниз становится даунхиллом в тот момент, когда ты проехал трассу уже не раз и два, а так много, что запомнил каждый камень поименно. Настолько, что можешь отпускаться не только на прямиках, но и на самых сложных-страшных участках. И вот тут начинается самое интересное. Когда выживание на страшных секциях сменяется чуть ли не творческим процессом. Игрой в траектории за секунды.
К слову, только тут и открывается необходимость ДХ байка. Потому что ездить в таком режиме на эндурике я просто физически не смогу. Не от него, а от меня что-нибудь отвалится.
Слыш, ты чо умный такой? Книжки читаешь штоле?
Соглашусь, что видео не соответствует названию.
Это скорее лолкек для своих, а не серьёзное обьяснение, почему Мерида Харди для даунхила не очень, а Стелс Фокус лишит тебя жизни везде, кроме тропки в парке.
Соглашусь, что видео не соответствует названию.
Это скорее лолкек для своих, а не серьёзное обьяснение, почему Мерида Харди для даунхила не очень, а Стелс Фокус лишит тебя жизни везде, кроме тропки в парке.
Эндуро от аламонтина отличает именно соревновательная сосавляющая.
Алсо про спорстменов\катальцев говорят он энудрщик\дхшник\фокроссер опираясь именно на его соревновательный приоритет. Во всех остальных случаях ты просто катаешься.
Алсо про спорстменов\катальцев говорят он энудрщик\дхшник\фокроссер опираясь именно на его соревновательный приоритет. Во всех остальных случаях ты просто катаешься.
Молодец, что строишь и пуляешь!
В ваши споры лезть не буду, но попуститься посоветую.
P.S.: От согнутого в обратную сторону локтя при недолёте в слоумо чуть не стошнило :-!
Береги себя, что ли!
И это… Мышечный каркас помогает выживать, если что.
В ваши споры лезть не буду, но попуститься посоветую.
P.S.: От согнутого в обратную сторону локтя при недолёте в слоумо чуть не стошнило :-!
Береги себя, что ли!
И это… Мышечный каркас помогает выживать, если что.
Последний раз редактировалось
Хотелось бы более детально про вес. Наколько я понимаю 4,8кг это 12" с шатунами и педалями? Какой вес будет с 14" колесами? Посколько у Лисапеда 5.0 кг у 14"
Детские углеродного волокна толчок велосипед хорош, чего уж там..
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
Отличная новость!
Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.
Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!
Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.
Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.
Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!
Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D
Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).
Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.
Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D
Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.
Ремень — вин.
Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.
Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.
Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?
Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.
Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?
Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки.
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.
Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!
Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.
Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.
Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!
Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D
Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).
Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.
Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D
Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.
Ремень — вин.
Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.
Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.
Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?
Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.
Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?
Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки.
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
ну что, побывал я споте вчера, было мокро и грязно, но я все же забрался на горочку сфоткать этот пролет
в качестве замера сенсор 2014 года L, с базой в 1170
ракурс не оч, но по моим оценкам, там около 11 баз от края вылета до края преземы, так что 15 метров до середины преземы вполне



Последний раз редактировалось
RomanAkentev