Прямой эфир
Ну наконец-то. Дождались, дожили, дотерпели. Превозмогли, прямо сказать!
Резерв для будущего камента
Последний раз редактировалось
0:42 — блиц
2:09 — сколько лет в деле
2:56 — дисциплины катания
3:33 — хобби кроме катания
4:10 — самая яркая победа
5:30 — самый обидный провал
10:30 — что меняется после свадьбы
10:58 — самая серьезная травма
11:40 — жизнь без селезенки
15:30 — что такое спорт
18:00 — почему футбол популярнее чем MTB
21:14 — как получить разряд в MTB
24:35 — зачем делать офп зимой
25:30 — допинг в MTB
30:00 — тренировка до рвоты
31:30 — психология спортсмена
34:00 — отличие забугорных гонок и наших
35:00 — нужно ли толкаться в 4х
37:45 — JBC
42:40 — зарубежные прошники vs наши
45:25 — разница между пампом и BMX race
50:00 — фристайл vs гонки (доброта и чсв)
53:15 — привычки в катании, приводящие к победе
55:30 — с чего начать: подвес или ХТ
58:20 — сколько стоят тренировки с Кириллом
1:01:25 — почему такой дерзкий
1:03:40 — прошники катают на том что дают?
1:05:55 — байк для всего
2:09 — сколько лет в деле
2:56 — дисциплины катания
3:33 — хобби кроме катания
4:10 — самая яркая победа
5:30 — самый обидный провал
10:30 — что меняется после свадьбы
10:58 — самая серьезная травма
11:40 — жизнь без селезенки
15:30 — что такое спорт
18:00 — почему футбол популярнее чем MTB
21:14 — как получить разряд в MTB
24:35 — зачем делать офп зимой
25:30 — допинг в MTB
30:00 — тренировка до рвоты
31:30 — психология спортсмена
34:00 — отличие забугорных гонок и наших
35:00 — нужно ли толкаться в 4х
37:45 — JBC
42:40 — зарубежные прошники vs наши
45:25 — разница между пампом и BMX race
50:00 — фристайл vs гонки (доброта и чсв)
53:15 — привычки в катании, приводящие к победе
55:30 — с чего начать: подвес или ХТ
58:20 — сколько стоят тренировки с Кириллом
1:01:25 — почему такой дерзкий
1:03:40 — прошники катают на том что дают?
1:05:55 — байк для всего
Последний раз редактировалось
я еще не смотрел, но за состав уже лайк автоматом!
Reactor Cup 2019 | Первый этап | 18 мая 2019 года | Калужская область, Обнинск, Reactor Park. / ReactorCupObninsk 2
Планирую. Хочу с подъемником оттянуться и лапши в кафе рядом перекусить.
Я за любителей, но вручную выгоняйте оттуда людей, кто давно и умело катается.
Я за любителей, но вручную выгоняйте оттуда людей, кто давно и умело катается.
Я так понимаю, человек на перевозке великов не экономит )))))))
Да, 34. С 32 был шерман.
Зеленные CUBE на свои комплецтации одно время заказывал MAttoc PRO\Comp. На немецких барахолках проскакивают.

А с завода только DVO в если не с разборки.

А с завода только DVO в если не с разборки.
Последний раз редактировалось
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Process 153 очень круто выглядит. И стиль, и гео рамы, и возможность выбора м/у 27,5" и 29". Но цена космос. Specialised сейчас даже дешевле стоят (учитывая только цены в веломагазинах РФ).
Привет! Сейчас объясню, почему так сделали)
Первое — приземление мелкого трамплина стоит дальше и это стимул попробовать прыгнуть с большого вылета туда)
Второе — дальше двигать приземление большого не хотелось, т.к. его не долетит один из трех человек.
Третье — там рисков, как таковых и нет, трасса с очень маленькими пролётами, делалась она как раз для того, чтобы не напрягаться, прыгая её)
Четвёртое — внизу упасть невозможно, во всяком случае — я не представляю, как это сделать, может чо не так понял)
И да, было бы классно, с одной стороны, объединить приземление, но тогда это было бы не так интересно, потому что трансфером с одного в другой уже не прыгнуть)
Первое — приземление мелкого трамплина стоит дальше и это стимул попробовать прыгнуть с большого вылета туда)
Второе — дальше двигать приземление большого не хотелось, т.к. его не долетит один из трех человек.
Третье — там рисков, как таковых и нет, трасса с очень маленькими пролётами, делалась она как раз для того, чтобы не напрягаться, прыгая её)
Четвёртое — внизу упасть невозможно, во всяком случае — я не представляю, как это сделать, может чо не так понял)
И да, было бы классно, с одной стороны, объединить приземление, но тогда это было бы не так интересно, потому что трансфером с одного в другой уже не прыгнуть)
Привет. Почему бы приёмник большого трамплина и маленького не сделать одного уровня? Получится один широкий большой приёмник. В обоих рамплинах ты можешь затупить на приземлении и в первом случае ты воткнёшься в перепад другого, а во втором — ты упадёшь вниз. Прём риски большие именно на большом пролете, соответсвенно всё должно быть максимульно широко и без затупов.
tazhate