ну что ты вот? Видишь, тебя минусят? Не хотят Доны твоих вопросов.
Не пиши их больше. Сказано 29-гавно, 32 тренд, а на 27,5 и 26 наши предки гоняли мамонтов?
Значит так оно и есть.
Да какая разница на чем он ездит. Он на спонсорстве, его задача рекламировать продукцию Nukeproof. Я бы тоже новый байк попробовал, но тупо денег жалко.
слушай, я катался на 29ых и я почувствовал все «прелести» и недостатки.
единственное преимущество — они едут по прямой с расколбасом лучше, это да, тут физика.
НО! съезжалки на этих колёсах протирают жопу куда быстрее и больше вероятности, при недолёте трамплина, жахнуть жопой об колесо, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят, в поворотах едешь, будто резина вся гуляет, они прям мягкие, накат по асфальту меня удивил тем, что мой подвес на 27ых, с уёбищными колёсами от е13 накатом обгоняет 29ые колеса спешовские (а там втулочки то получше будут), это при более злой резине у меня же.
преимущества найнеров нужны лишь кантрийщикам и топ 20 мира в эндуро и типадаунхилле, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы ехать так, когда колёса начнут помогать, мы не умеем.
Так может геометрия и работа подвески важнее чем тупо размер колес? Условный 27.5 с модной современной гео поедет везде вниз лучше, чем 29 огрызок с заборной гео. А при одной и той же геометрии уже вкусовщина и десятые секунд у про гонщиков, что нам неважно.
ouninpohja