первый коммент на пинке)))
Well, at least the pedals are still flat
Прямой эфир
Расскажи как расчитываешь фигуры! ))
Последний раз редактировалось
тем более у него голени в тату О_о
всё, жопа! пропал пацан))
всё, жопа! пропал пацан))
там кнопочка есть, увеличить скорость видео. иногда выручает.
Да даже если три года выводят на рынок новый стандарт и три года уводят, всё равно много кто купит попробовайт
И в темном дизайне с полным синхроном контента, чтобы можно было выбирать, по какому адресу ходить.
Интуитивно давно подозревал, что подвесы отстой для неженок, даешь ДХ на БМХах.
Я не думаю, что индустрия хоронит найнеры. Я думаю они действуют гораздо продуманней и просто делают два размера колес как стандарт, что бы юзер заплатил больше нефти имея и найнеры и 650б или хотя бы две пары колес.
даже склонность рамы к цеплянию кочек не помешала
Пока Хилл пересаживается на найнер, Коннор Фирон пересел на хардтейл (29) и затащил эндуро-гонку против Броснана
https://www.pinkbike.com/news/connor-fearon-wins-regional-enduro-race-on-a-hardtail.html
https://www.pinkbike.com/news/connor-fearon-wins-regional-enduro-race-on-a-hardtail.html
Последний раз редактировалось
Вот, вот оно будущее. Значит после 32-х есть ещё запас на пару поколений. Будет на что деньги тратить. А то собрал байк своей мечты и катаешься, ничё не покупаешь. А в это время у маркетологов депрессия.
Последний раз редактировалось
Быстро и с кайфом спускаться с горы можно и по рельсам и по жёлобу и по тросу. Мтб иначально это фреройд, а всё идёт к бобслею...
Последний раз редактировалось
Надо быть на два шага впереди. Давно выпускаются серийно 36er и их много разных. Ток выбор резины не очень.

Специально взял новый телефон с маленьким экраном, и удобно одной рукой в любой угол экрана дотягиваюсь при надёжном хвате, и в карман помещается и видео часами смотрю. Зрение 100%
если байк рядом и трамплин готов, то можно подкатиться раз 5-10 к нему, чтобы понять, хватает скорости долететь или нет, но тоже приблизительно.
проще всего переделывать уже имеющиеся постройки, т.к. ты знаешь, на какой скорости подъезжаешь к вылету и как вжимаешь байк, с каким усилием, а вот новые сложнее, к примеру, опытные чуваки в 90% вероятностью определяют скорость на какой-либо пролёт, т.к. крайне много прыгают.
а если бы всё делалось точно до миллиметра — скучно было бы прыгать первые разы, мне кажется)
YakuT