Прямой эфир
Вот вот. На раме Л-ке(с 450мм подседелки) на спусках порой хочется ещё чуть ниже седло опустить, на 1,5-2см. И приходится иногда сам подседел топить в раму. Но до спота доехать этого подседела, с 150мм. хода мало. Выходит, нужен 170мм.)
Тут же тоже должен быть придел длинны подсиделки для каждого роста как и занчение Reach?
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ.
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ.
Жаль, Гвин пролетел :-(
Ха-ха. Не, я чет ору))
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
- А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
- А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
Как минимум у двухкоронки короны на болтах
Основной вопрос был — нести ли перетюнить свой только что обслуженный боххер или через пару лет брать новую фоксу года так 2018. А все плюсминусы я и без ваших комментов прекрасно понимаю.
Квалу автоматически проходят топ-20 рейтинга UCI. Миннаар из-за травмы в прошлом году, пропустил большую часть сезона и в итоге недобрал очков до топ-20, поэтому ему необходимо было попасть в топ-60 в квале, но… падение, 63 место и в первые за 20 лет участи в кубках он не прошел квалу.
Ну вот. Это я и назвал пенсионерской ездой. Когда ползунки настроек сдвигают в сторону подъемов и крутки. С чем тут спорить не понятно. Если ты не понимаешь, как седло под жопой может мешать при спусках, значит ты ездишь как пенсионер. Значит эта тема для тебя не актуальна.
короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
А новый Sanction показывали? Он то вообще на старой подвеске так и остался, даже не AOS.
Я думал, что седло должно находиться, примерно, на уровне выноса. И если это так, то какая особо разница, какой будет подсидельная труба? Это же не слалом.
Не знаю насчет Виталика, но говорят, что Примач не успел поменять резину на грязевую. Возможно и Виталик тоже.
timman