Мммм, ультра-морячок.
avatar

50u15pec7a70r

На это тоже было нелегко смотреть ) 









Последний раз редактировалось
avatar

DJibrail

Вот вот. На раме Л-ке(с 450мм подседелки) на спусках порой  хочется ещё чуть ниже седло опустить, на 1,5-2см. И приходится иногда сам подседел топить в раму. Но до спота доехать этого подседела, с 150мм. хода мало. Выходит, нужен 170мм.)
avatar

amstafff

Из трёх минут надо выходить
avatar

agressor

Тут же тоже должен быть придел длинны подсиделки для каждого роста как и занчение Reach?
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ. 
avatar

Yue

Ха-ха. Не, я чет ору)) 
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально 
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
avatar

Willy

Как минимум у двухкоронки короны на болтах
avatar

agressor

Основной вопрос был — нести ли перетюнить свой только что обслуженный боххер или через пару лет брать новую фоксу года так 2018. А все плюсминусы я и без ваших комментов прекрасно понимаю. 
avatar

agressor

Почитал комменты — пришлось смотреч
avatar

agressor

Квалу автоматически проходят топ-20 рейтинга UCI. Миннаар из-за травмы в прошлом году, пропустил большую часть сезона и в итоге недобрал очков до топ-20, поэтому ему необходимо было попасть в топ-60 в квале, но… падение, 63 место и в первые за 20 лет участи в кубках он не прошел квалу. 
avatar

DJibrail

«А, то про это. Ну, здесь практика покажет. „
avatar

SilentS

Ну вот. Это я и назвал пенсионерской ездой. Когда ползунки настроек сдвигают в сторону подъемов и крутки. С чем тут спорить не понятно. Если ты не понимаешь, как седло под жопой может мешать при спусках, значит ты ездишь как пенсионер. Значит эта тема для тебя не актуальна. 
avatar

Willy

Я про это и говорю. Норм для пенсионеров не карликов.
avatar

Willy

короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины. 
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.

И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
avatar

SilentS

А новый Sanction показывали? Он то вообще на старой подвеске так и остался, даже не AOS.
avatar

yolanda

Аж пару раз зажмурился! Эпично
avatar

kuzlich

Я думал, что седло должно находиться, примерно, на уровне выноса.  И если это так, то какая особо разница, какой будет подсидельная труба? Это же не слалом. 
avatar

IvanKunaev

Не знаю насчет Виталика, но говорят, что Примач не успел поменять резину на грязевую. Возможно и Виталик тоже.
avatar

Vados