нет конечно, никакой обкатки не было, да и нет рельефа для спокойной езды
avatar

53x11x53

это предыстория, почему я купил именно эти колеса… Как же вы в школе учились и читали «Войну и Мир» и писали на эту тему сочинение?
avatar

53x11x53

А нет случаем линка на такой же совет обкатки, но от производителя втулок/колес?
avatar

el_cane

Получается, нет большой разницы, что сломается, И9 или её китайская реплика типа NGEBUT, где такой же механизм с  мильоном зацепов)))

avatar

amstafff

Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
avatar

Chute

За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами. 
avatar

pasho

Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
avatar

Chute

Про храповик: обкатка задней втулки была?
Под обкаткой подразумевается спокойная езда 50...100 км со средней нагрузкой на педали без резких ускорений и сложных апхиллов.
Храповой механизм — это высокоточное изделие, которое требует слаженной работы всех его звеньев. В производстве полюбэ есть неточности и обкатка такой штуки обязательна, чтобы наиболее «выпирающие» пары притёрлись/примялись и нагрузка распределялась равномернее.

И давайте раз и навсегда уясним, микротрещины по определению видны только под охуенным микроскопом. Всё, что видно невооружённым глазом или с лупой — просто трещины.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Алексей просто ссылается в статье на то, что публиковал в одном чатике в тг, но оказалось, что аудитория тут и там — хоть и пересекающиеся, но все же довольно разные множества. Хотя казалось бы
avatar

xnxsxlx

Как вы помните, до этого у меня был Лайтвил 301 и его рама треснула.

Зарегистрирован:02 января 2023, 17:05

Конечно помним, как мы могли забыть?

avatar

Chute

Разница в плотности титана и стали составляет порядка 6%.
avatar

yurtsa

Всё идут на Пик. Ледянки — чтобы скрасить и ускорить обратный путь на крутых участках.
avatar

ivan_schetkin

Последний участок прям огонь!
А куда все эти пешики идут с ледянками?
avatar

SilentS

Если честно, я был даже не в курсе, что у Гидры аж 690 эффективных зацепов. Но даже без этой цифры я знал, что погоню за маленьким свободным ходом нужно оставить для задротов. Каждый должен понимать, что чем больше зацепов — тем меньше размер «зуба», ну или области, воспринимающей нагрузку (при любом механизме зацепа). До какого-то момента это можно компенсировать инжинирингом и точными допусками, но только до какого-то момента. Известно, что DT ratchet на 54 зацепа менее надежный, чем на 36. А на 18 — так вообще вечный.

P.S. В посте какое-то нереальное количество воды и побочных ассоциций… Какой-то «лайтвиль», «крис кинг», «400 миль», «noel», «20 процентов скидка», "абырвалг"… Зачем всё это, когда основная идея «не берите втулку с 500 зацепами!»?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Возможно, даже и не пере..., а просто продукт суперинженеринга жизнедеятельности.
avatar

Logoffski

но в рекламе же говорили что будет лучше всех…
avatar

CIX

Я не настоящий эксперт, но ощущение такое, как будто перекал зубчатого венца
avatar

VL_Chuvak