Прямой эфир
Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
Называйте вещи своими именами. Мотопидарасы.
У меня привстал.
p.s.: Давно подумываю о чём-то подобном на работу гонять. Хотя на счёт барана пока так и не уверен.
p.p.s: А что с ценами? Это рили за 20к раму можно заказать или такой ценик только на то что было сварено раньше? Сколько заказная гео будет стоить? Я в этих ваших ВК ваще не рублю чо как где(
p.s.: Давно подумываю о чём-то подобном на работу гонять. Хотя на счёт барана пока так и не уверен.
p.p.s: А что с ценами? Это рили за 20к раму можно заказать или такой ценик только на то что было сварено раньше? Сколько заказная гео будет стоить? Я в этих ваших ВК ваще не рублю чо как где(
Последний раз редактировалось
А будут новые трассы? :)
Неплохо ты ворвался и минусомет зарядил, хорош.
К чему тогда в диалог вступать, если ты понимать не собираешся?
К чему тогда в диалог вступать, если ты понимать не собираешся?
И не собираюсь эту убогость понимать. Наковыряли ямку в земле — БЛОГ ГОТОВ ОХУЕТЬ СРОЧНО ВЕЗДЕ НА ГЛАВНУЮ
Что с тобой не так, раз ты уже который год понять не можешь?
Искренне желаю ребятам в Архызе дальнейшего развития курорта, инфраструктуры и появления рабочих мест в нашей сфере. Ренату и всем парням причастным к рождению Вайры и трасс на Романтике — громадный респект!
опять питами. да что с вами не так
На них просто не дубасила русская школота. Я бы сначала провёл пилотный проект — сдавал два титановых шарика в аренду и оценивал результат.
Накатал летом на 120к аренду, зимой забрал новую кону модели уходящего года бесплатно в собственность. Годно.
Нет. жЫрным быть плохо, по возможности избегайте этого
На самом деле, Литт довольно обтягивающий, будет смотреться так же весело, как лайкра на шарообразных шоссерах
На самом деле, Литт довольно обтягивающий, будет смотреться так же весело, как лайкра на шарообразных шоссерах
Последний раз редактировалось
Это к чему? Выглядит кстати симпатично. W38-40 будут интересно?
Последний раз редактировалось
Цены только пока так и не нашёл. Даже базовой(
pustota