Прямой эфир
мой секрет — делаю вид, что тренируюсь, хотя не тренируюсь
У DT ситуация усугубляется тонким слоем анодировки — зеленеть ноги стали ещё в течение первого сезона катания.
не видел ни одной эльки с 40 см подседелкой
ремеди обновили летом
скотт уж точно никогда не был средним в гео, трек тоже
ремеди обновили летом
скотт уж точно никогда не был средним в гео, трек тоже
Последний раз редактировалось
стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязьтоже самое и на фокс и РШ было. Про нынешние не знаю.
Ты смотри на рамы, которые обновили не позже 2018 года.
И первый два тоже " всегда были где-то возле mid"
И первый два тоже " всегда были где-то возле mid"
на гениусе 48 в эльке
на ремеди 47
на остальных 46
так это форс забор или все?
на ремеди 47
на остальных 46
так это форс забор или все?
460 в Л или меньше.
Но не на всех рамах это позволит ниже опустить подсидел из-за загиба или крепления шарнира
Но не на всех рамах это позволит ниже опустить подсидел из-за загиба или крепления шарнира
Последний раз редактировалось
Вашумашу, и где Вы были раньше?((
Жду хотя бы известий о своей раме от одной «суперпупер» мастерской уже больше месяца...
Жду хотя бы известий о своей раме от одной «суперпупер» мастерской уже больше месяца...
а че там у конкурентов форса по длине подсиделки?
Последний раз редактировалось
Ага. А я сейчас посмотрел, у меня от края трубы, до верха седла, ещё 100мм уходит на бошку телескопа с рейлами.
А есть фото с велосипедом? Интересно ради чего все это....
извините, уважаемый, но вам показалось. Но даже если бы вам не казалось, то не важно закрыты резьбы при покраске или нет, важно подготовлены ли они к дальнейшей сборке после покраски
Мне полная переборка + перепрессовка ног обошлась в 7500 (а ещё перепрессовали шток за длительное ожидание).
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
По фото показалось, что вы не затыкаете все резьбы… это как так?
timman