
Прямой эфир
кому и где?
в случае редбулл смысл в том, что спонсор начинает диктовать свои условия, и нагибать UCI (ну, так пишут по крайней мере)
кто в курсе, че там за ограничение у Бена Катро в три минуты съемки на трассе? Это именно съемки или чего-то другого?
в случае редбулл смысл в том, что спонсор начинает диктовать свои условия, и нагибать UCI (ну, так пишут по крайней мере)
кто в курсе, че там за ограничение у Бена Катро в три минуты съемки на трассе? Это именно съемки или чего-то другого?
А WADA курить запретила вообще ВСЕ. Куда катиться мир.
ну вот тебе дичь — редбулл запретил пить (и, видимо, демонстрировать) любые напитки кроме Redbull на подиуме и хот-сите
Да мне кажется, вопрос не столько в получении инфы с этой телеметрии, а с тем как её интерпретировать и использовать для настройки.
В видео решается много проблем. Полученная на выходе вилка не обладает ресурсом, большим, чем новая вилка (ресурс ног и башингов можно продлить, но нельзя восстановить), зато в ней пролечены все другие болезни — скрип короны, кривизна ног, слабый сальник в демпфере. Еще и демпфер слегка перетюнили.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
А что, ты стесняешься прошлого? Классный байк был для 2013-го года. С теплотой его вспоминаю, несмотря на то, что новый форс оказался по всем параметрам лучше, кроме двух
Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
ну как зачем? затем, чтобы ты приехал такой на локал спот через пару лет, дабы снова начать кататься (я без намёков, хотя… чо эт без намёков то?!) и такой модный, в джерсухе и на 26ых колёсах подкатил, а там пацаны на 29ых колёсах с телеметрией закручивают вверх по приземлению дёрта на 20ой звезде спереди и 58ой сзади.
ладно, просто херню пиздануть захотелось, если честно.
скорее волнует вопрос, почему не большинство с телеметрией катается? дорого? или специалисты нужны, чтобы лучше понимать, как оно работает и где?
ладно, просто херню пиздануть захотелось, если честно.
скорее волнует вопрос, почему не большинство с телеметрией катается? дорого? или специалисты нужны, чтобы лучше понимать, как оно работает и где?
Последний раз редактировалось
пока что солнце светит, если кто не в курсе Хрипунов и Приймачек участвуют)
#primachteam
#discoteam
#primachteam
#discoteam
Последний раз редактировалось
Слева — супер. Хорошо, что заглянул в тему. Когда обзор шмоток от Пол Смит будет?
Ведь знал, что не надо открывать тему с обзором, нет же, открыл и увидел ЭТО
не, Серега, нарезок коротких не надо. Наоборот, увеличивай тайминг, чтобы Наливаич еще больше рассказывал =)
agressor
если у тебя ашано вилка, то проще. любая нормальная стоит куда больше и при правильном ТО ходит годами.
что касается перепрессовок узла КНШ, то никто тебе не мешает самому разобрать вилку, принести в СЦ и потом все самому заного собрать, будет дешевле. А если не умееш, то почему люди должны работать бесплатно?
agressor
Если так, проще продать-купить вилку
если у тебя ашано вилка, то проще. любая нормальная стоит куда больше и при правильном ТО ходит годами.
что касается перепрессовок узла КНШ, то никто тебе не мешает самому разобрать вилку, принести в СЦ и потом все самому заного собрать, будет дешевле. А если не умееш, то почему люди должны работать бесплатно?
Узнаем по квалификации ;)
Лол. Зачем тогда телеметрию с байков снимать? Если можно просто отправить заказ шейперам.
Belinsky