Прямой эфир
Извини, конечно, но как раз на движке запаса прочности более чем достаточно. Сам работал в сервисе. Там мужики как раз не паряться, а тянут все «на глазок», исключение составляет наверное только ГБЦ, ее затягивают динамиком, хотя там усилия 2-3 сотни нм.
1600 г для вилки на 20«колёса — это отсутствие веса?..
я сколько лет уже работаю с великами, если протягиваю что-то динамометрическим ключом, то потом еще беру свои «рабочие» шистеры (которые с пластиковыми рукоятками) и чуть чуть, на пол градуса доворачиваю ими, потому что шистеры я чувствую интуитивно, а динамик-нет) так хоть понимаю насколько затянуто, для контроля
Чем меньше диаметр ключа — тем короче ручка-рычаг (в наборе). Плюс минус почувствовать достаточность и не чрезмерность момента затяжки можно. А сколько точно — 28нм или 37 — не принципиально, запас прочности позволяет, это ж не двигатель.
Последний раз редактировалось
Чему смогу — научу, велком. Каждый, кто хочет стать, станет. Не факт, что за пару дней опыта, но перебрать аморт, двигатель, или перепаять камень на ноуте, с третьей попытки сможет практически любой человек, имея ютьюб, оборудование, физические возможности и желание. Талант, гора мозгов и опыта для этого не требуются, поэтому этот труд на рынке имеет соответствующую цену.
Последний раз редактировалось
Были fiveten, по картинкам в прошлом сезоне купил ion, оказалась не совсем качественная обувь. Лучшее враг хорошего.
если бы они не вырезали кусок из ног, то ладно, но они просто отрезали кусок, тут нет инженерии за деньги
ремонт его ж каждый день делать и ТО три раза в день не меньше
----
----
Последний раз редактировалось
Когда есть офисная работа, тратить свободное время на ремонт вместо катания — последнее чем хочется заниматься.
А еще работы все разные по сложности и требуют различного инструмента. Залить любой жижи в эластомерку всяко проще, чем перебрать замороченную систему типа брейна
А еще работы все разные по сложности и требуют различного инструмента. Залить любой жижи в эластомерку всяко проще, чем перебрать замороченную систему типа брейна
За вес. Точнее, его отсутствие.
Под разный болт разный ключ по очевидным причинам. Болты тормозов я тяну чёрным шестигранником на 5 из нищебро комплекта за 250р. Парой пальцев за край ключа, как он начинает немного играть/гнуться — хорош. Ключ для кассеты, каретки и шестигранник на 8 у меня соответствующего размера. Только не гнутся, сцуко) Тут уже на глаз до «не, ну дальше уже либо сорву либо шлицы, либо резьбу»… благо диаметры резьб в указанных местах позволяют некоторые вольности.
Да ладно? Прям 47 Ньютон чувствуешь как пять пальцев? Понятно, если б ты только кассеты целыми днями тянул, так тут значения разные. Охужэтотпиздежпросверхчувствительность
написано же в посте — настроить переклюк, тормоза, помыть и смазать цепь. это все сделать самой быстрее, чем доехать до канта, но мне так влом всегда мыть цепь))
Не файвтенами едиными...
А что плохого в описании первых впечатлений?
А что плохого в описании первых впечатлений?
Последний раз редактировалось
ФайвТенов больше нет… Я видел секретные карты генштаба… На них нет 5.10.
На самом деле в Веломире был вечером. 5.10 — распродают остатки, моделей 19ого года, кажется, не существует в природе. Зато есть Adidas FiveTennie в триале и я даже думаю померить и попробовать.
На этот Рэйс Концепт посмотрим и за адекватную цену почему нет? К подошве и дизайну 5.10 Импакт(контактным) у меня есть ряд вопросов… хотя уже нет, я их выкинул.
На самом деле в Веломире был вечером. 5.10 — распродают остатки, моделей 19ого года, кажется, не существует в природе. Зато есть Adidas FiveTennie в триале и я даже думаю померить и попробовать.
На этот Рэйс Концепт посмотрим и за адекватную цену почему нет? К подошве и дизайну 5.10 Импакт(контактным) у меня есть ряд вопросов… хотя уже нет, я их выкинул.
интересно, что в вашем понимании то, раз вы им так готовы разбрасываться?
maxzam