Блог им. teammanoВелосипеды Kona стали доступны для проката!

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!


Рады вам сообщить, что велосипеды Kona теперь доступны для проката. Опробовать в деле можно будет несколько вариантов Эндуро байков, Гравелы и даже электро байк!

Далее мы расскажем вам о том, на каких моделях можно будет покататься.


Начнём с обзора Эндуро велосипедов, которые доступны для проката в нашем магазине:

 

1) Эндуро Найнер Kona Process 153 AL Deluxe 29” (2018)

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!

Компания Kona не осталась в стороне от нынешних трендов и выпустила в прошлом году свой Найнер для эндуро. Без особенностей этот байк конечно же не остался. Инженеры вернули в велосипед проверенную временем независимую подвеску Ibeam, а все шарниры снабдили подшипниками большего диаметра, а именно-20мм, что повысило надёжность конструкции.


Второе изменение коснулось рулевого стакана. Он был уменьшен до 100мм по высоте. Инженеры Kona объясняют данное нововведение следующими плюсами:

— Уменьшение нагрузки на подшипники рулевого стакана.

— Возможность сделать велосипед максимально приземистым, низким, добавив ему стабильности.


Помимо этого особенностью нового Process’а является длинна его перьев- в версии 29” она составляет всего 425мм. Это позволило сохранить байку его маневренность, добавив ему той заветной проходимости Найнеров.

На велосипеде установлена воздушная подвеска от RockShox, двенадцатискоростная трансмиссия Sram GX Eagle и телескопический подседельный штырь RockShox Reverb. Так что велосипед готов покорять как спуски, так и подъёмы.

Велосипед доступен в аренду за 2000 рублей в сутки.


2) Эндуро байк Kona Process 153 AL Deluxe 27.5” (2018)

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!

Версия Эндуро велосипеда Process на 27.5” колёсах. Среди остальных байков данной дисциплины как и старший брат выделяется своими максимально короткими перьями (425мм), что делает данный велосипед очень управляемым в поворотах. 

Данный байк снабжен воздушной подвеской от RockShox, двенадцатискоростной трансмиссией Sram GX Eagle, ну и конечно же телескопическим подседельным штырём- RockShox Reverb.


В течение нескольких последних лет инженеры серьёзно подошли к вопросу прочности труб и соединений, в особенности шарниров. В итоге свет увидели обновлённые велосипеды Kona, в которых неплохо сочетаются прочность и внешний вид.

Данный велосипед так же можно попробовать в деле за 2000 рублей в сутки.


3) Эндуро Байк Kona Process 153 Special Edition (2019)

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!


Kona Process 153 Special Edition- это Эндуро велосипед от Kona, выполненный в стиле прошлых моделей Process. Данный байк выпускается только на колёсах 27.5”. Одним словом, классика никогда не устаревает.


Байк снабжен воздушными амортизатором RockShox Monarch и вилкой Suntour Aion на 160мм хода, а так же телескопическим подседельным штырём Trans-X Dropper и и 11-скоростной трансмиссией Sram NX.

Стоимость аренды данной версии так же составляет 2000 рублей в сутки.


 

Далее в нашем меню идёт гравел направление. Если вы давно хотели познакомится с этим стилем катания или просто ещё не приобрели свой гравел, то у нас для вас есть радостная новость!


В нашем прокате можно взять велосипед Kona Rove (2019)

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!


Примечательно то, что бренд Kona является первопроходцем в этом направлении. История Гравелов началась именно с неё. Сейчас в линейке Kona есть множество моделей на любой вкус и цвет, и Rove- одна из них.

На данном байке присутствует всё самое необходимое шоссе и бездорожья- рама и вилка выполнены из хромо-молибдена, колёса снабжены достаточно широкими покрышками с протектором, а на самой раме с вилкой имеются места креплений для навесного снаряжения. 


И теперь у каждого есть возможность попробовать эти велосипеды в деле, попробовать их на гладких дорогах и на бездорожье, а так же почувствовать, как гасят неровности на дороге хромо-молибденовые рама и вилка.

Стоимость проката в сутки составляет 1500 рублей.

 

Ну а изюминкой нашего проката становится Электро байк Kona Remote Control:

Блог им. teammano: Велосипеды Kona стали доступны для проката!

Рынок электровелосипедов не стоит на месте, и сейчас Е-байки уже не выглядят, как велосипеды с закреплёнными на них угловатыми аккумуляторами и прочими необходимыми электронными примочками.

При проектировании электроподвеса Kona Remote CTRL инженеры Kona постарались сделать велосипед не только с хорошими техническими показателями, но и красивым внешне.


Батарея занимает специальный скрытый отсек в нижней трубе, а двигатель располагается ниже и обволакивает кареточный узел. Установленный двигатель Bosch работает по принципу “Assist”, помогая райдеру непосредственно при вращении педалей. Пульт управления на руле имеет несколько режимов- от небольшой помощи “Eco” до солидной прибавки мощности в режиме “Turbo”. Помимо этого программно заложено ограничение скорости в 30км/ч, после достижения которых “Ассист” автоматически перестаёт подавать дополнительную мощность на педали. 


Имея спереди и сзади по 150мм хода, а так же телескопический подседельный штырь, этот электробайк выходит за рамки обычных электровелосипедов и позволяет своему владельцу использовать его в горах на трейлах и трассах самых разных уровней сложности.


Учитывая относительную свежесть технологий данные велосипеды имеют достаточно высокую цену на рынке, но если вам давно хотелось попробовать “электро-эндуро” в действии, теперь данный велосипед доступен в аренду.

Стоимость проката на день составляет 8000 рублей.

Для уточнения подробностей услуги или бронирования велосипедов позвоните нам или напишите на нашу почту:
Телефон: 8 926 695 20 40
Эл. Почта: shop@teammano.ru

А мы не прощаемся с вами и желаем вам хорошей погоды на выходных)

Прайс-лист аренды
Эндуро-байки:
— Kona Process 153 AL DL 29"- 2000 рублей/сутки
— Kona Process 153 AL DL 27.5"- 2000 рублей/сутки
— Kona Process 153 SE 27.5"- 2000 рублей/сутки

Gravel:
— Kona Rove- 1500 рублей/сутки

Электро велосипеды:
— Kona Remote Control- 8000 рублей/сутки

Магазин Teammano во соц. сетях:
Вконтакте
Facebook
Instagram



«Велосипеды Kona в России» в соц. сетях:
Вконтакте
Facebook
Instagram



 



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (91)

+16
Никто Коны не покупает, а деньги надо как-то получать) Прокат) Азаза

Данный байк выпускается только на колёсах 27.5”. Одним словом, классика никогда не устаревает.
С каких это пор 27,5" — классика?)

Вы определитесь, какой задний аморт стоит, Срам НХ Игл или СуперДелюкс) Я полагаю Срам Игл всё-таки. Азаза.




На данном байке присутствует всё самое необходимое- рама и вилка
А это просто поугарать без контекста)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
ты чо ты чо епта они их вагонами отгружают
avatar

tazhate

0
Кому?
avatar

50u15pec7a70r

+6
куда?
avatar

ilyamaksimov

+45
На памп
avatar

tazhate

+50


avatar

50u15pec7a70r

0
Это тэстовые и выставочные образцы
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

0
Спасибо, поправил.
avatar

DanilKahutin

+20
В горы можно на нем или только московское дх?
За коцки как потом расплачиваться?
А вообще идея хорошая, но нужны 2019-2020 года модели чтоб попробовать перед покупкой
avatar

Andryus

+21
Можно, и при этом стоимость оговаривается индивидуально 
avatar

GoshaN

+15
Нормальная тема
avatar

Andryus

+5
2000 за погонять чужой велосипед. Мне кажется это норма. Продолжайте. Только без Михаила.
avatar

50u15pec7a70r

+32
Скучновато уже без него(
avatar

pustota

0
Ну его. Чем старше становлюсь, тем меньше на подобное внимание обращаю.
avatar

50u15pec7a70r

0
---

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Ты думаешь, если что мне стыдно?



avatar

50u15pec7a70r

+8
я просто не понимаю как можно одновременно говорить да ну его этого ковтанского уже не смешно я стар для этого дерьма и тут же мемы про него делать и кекать в каментах с него
avatar

ilyamaksimov

0
Потому что то ты не понимаешь =)

avatar

50u15pec7a70r

0
объясни
avatar

ilyamaksimov

0
Ты не поймёшь. Матан же.
avatar

50u15pec7a70r

0
так ты объясни сначала
avatar

ilyamaksimov

+18


avatar

ilyamaksimov

0
Давай, ещё!
avatar

50u15pec7a70r

+13
Ростовка гревела? 
Огненный замут
avatar

AcidRider

+6
Все, от 52 до 58
avatar

GoshaN

0
не покупают?)
avatar

ilyamaksimov

+15
Это тэстовые и выставочные образцы теперь вы их можете взять в прокат а при последующей покупке нового велосипеда аренда засчитывается как тест-драйв
Последний раз редактировалось
avatar

teammano

+23
аренда засчитывается как тест-драйв

Что, простите?

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+29
Купи потом велосипед,  сука!
avatar

50u15pec7a70r

+26
Не понимаю, тест драйв это же бесплатно.
В этом выражении нет никакой логики.
Ну то есть написали бы прямо — взявшему в аренду байк скидка на последующее приобретение. 
avatar

Coil

0
А что вы хотели? Проехатся вокруг магазина — пожалуйста, понять характер байка убивая его на трейлах, такое кто-то делает бесплатно? У Санта Круз тоже официальный тест драйв платный
avatar

AlexVenom

+18
то есть при покупке из цены будет вычтена сумма на которую покупатель арендовал велосипед?
avatar

ilyamaksimov

+6
Совершенно верно -бесплатный тест драйв при покупке
avatar

GoshaN

+28
Блятьсука, напишите по Ч Е Л О В Е Ч Е С К И     У С Л О В И Я!!! Свяжите понятие аренда тест драйв цены  и покупки воедино!!!

avatar

Coil

+14
возможно ген стилистики письма михаила ковтанского проник в кону очень глубоко
avatar

ilyamaksimov

+45
Ты так кричишь, словно в очереди за коной стоишь и не знаешь сколько тебк денег из кармана достать 255000 или 253000
avatar

timman

+16
бэушки из проката подешевле наверное будут
avatar

ilyamaksimov

0
Timeshare же. Когда никто не хочет платить полную стоимость — дроби на куски. Ты покатался, он покатался, вот велосипед и окупится. Хитрый план.
avatar

50u15pec7a70r

0
чето не понимаю, объясни пожалуйста
avatar

ilyamaksimov

0
Мм, покажешь где? Я вот в прошлом году перед чемпом пытался найти 200/200 или хотя бы Эндуро вариант. И дешевле 2400 за день ничего не было. и это были еле живые байки ещё. На 26-х катках.
avatar

DanilKahutin

0
ты перепутал цену аренды и остаточную продажную стоимость
avatar

ilyamaksimov

+16
Мне просто хочется, что бы товарищи соблюдали высокие стандарты постов на 26! 
avatar

Coil

+6
Накатал летом на 120к аренду, зимой забрал новую кону модели уходящего года бесплатно в собственность. Годно. 
avatar

agressor

0
А кантрийника нет в прокат за приемлимые деньги?) L или Xl. С хорошей трансмиссией.
avatar

Otmorozen

+12
Миша взял погонять.
avatar

50u15pec7a70r

+21
Ахаха. Караулить на пампе и отнять?)
avatar

Otmorozen

0
А то!
avatar

50u15pec7a70r

+17
Съесть
avatar

tazhate

0
Весь тренировочный план пойдет прахом
avatar

Otmorozen

0
Джентельмены @teammano, таки шщто с размерами? Доступна вся сетка? И для всех заявленных моделей?
avatar

Logoffski

+7
Идея огонь!
avatar

alexxxm

+7
В поисках нового амбасадора?) 
avatar

timman

+17
Каждый, кто берет байк в прокат — автоматически становится амбассадором.
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
avatar

SilentS

0
Главное в день проката все пампы в городе закрывать.
avatar

timman

+8
именно! смотрят, кто всё же чиркнет наконец-то!
avatar

YakuT

+14
На счёт грэвела это тема! И да, все придельно попятно. 
avatar

Boost

+20
Интересно. Не планируете в прокат добавить пару Операторов? 
По-моему, будет отлично, если для поездки раз в год в Магнитку или Архыз, где собственных прокатов нет, можно будет не покупать какую-нибудь древнюю Норку, которая будет валяться весь год на даче без движения, а за 10-20т.р. брать современный ДХ подвес на неделю. 
avatar

SergeyMakarov

+9
Серж, а ты чтоль окончательно соскочил с иглы собственного дх-байка? ;)
avatar

Logoffski

0
Кто бы знал!
Я живу в этой тушке последние 28 лет. И до сих пор понятия не имею, что она решит отмочить в следующую минуту!

Все-таки скорее да. С этими новыми озверевшими эндуриками дх байк в Москве становится в тягость даже для фанатов. К тому же в последние пару лет так получалось, что если я ехал куда-нибудь больше чем на 3 дня, то велосипеду предпочитал либо треккинговые палки и горные тропы, либо фланелевый костюм и брусчатку мостовых под ногами.

Но я уверен, что если еще захочу поехать кататься в горы, и будет выбор из эндурика и Алушты или прокатного ДХ байка и Магнитки, то я выберу второй вариант. Ни секунды не сомневаясь.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyMakarov

+2
Operator“ы планируются в прокат тоже. Но пока мы указали те байки, которые в наличии их уже можно арендовать и бронировать
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

+18
а велосипеды в прокате есть?
avatar

ouninpohja

+19
avatar

ilyamaksimov

0
Указанные в посте доступны для аренды
avatar

GoshaN

+7
А чо такой бомбаж?
Идея годная же
Я бы взял в прокат, потому что всё распродал, кроме харда, и жду августовских скидок

Вот только условия надо озвучить открыто и честно. Что будет, если я впилюсь в дерево и оторву шток? (иногда так делаю) Или треснет рама (они сами иногда так делают). А если украдут велик?
avatar

lorinser

0
Я тоже не понимаю. Что-то не то происходит.
avatar

o_O

0
условия открытые, честные и даже искренние, они ничем не отличаются от обычного проката подобных велосипедов в байк парках. Заполняется типовой договор проката / аренды без каких либо подводных камней. выкладывать сюда три страницы договора? Если надумаете бронировать — вышлем договор на согласование можете предварительно ознакомиться. Ну и Насчет поломки велосипеда — ни одной сломанной рамы Кона 2018-2019 в мире.
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

0
-У Вас несчастные случаи на стройке были?
-Нет
-Будут!

Одно дело когда катаешь собственный байк. Другое дело, когда байк за дешман попадает в руки совершенно неопытному наезднику, который валит на все деньги. 
avatar

mrStep

0
Согласен, поэтому СЕЙЧАС велосипедами Кона укомплектованы многие прокаты в вело-парках по всему миру именно из-за их надежности. Существует даже специальная программа для прокатов байк — парков. Бренд Kona заинтересован в том, чтобы показывать надёжность своих байков и ходовые качества на деле через бесплатные тест-драйвы перед покупкой или в прокатах. 
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

0
что значит — кона надежные?
avatar

ilyamaksimov

+2
Нам не известено ни об одном случае поломки рамы из линейки гравити-моделей ( операторы и процессы) 2018 -2019 годов в мире. А вам?
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

+11
На них просто не дубасила русская школота. Я бы сначала провёл пилотный проект — сдавал два титановых шарика в аренду и оценивал результат. 
avatar

agressor

+5
«нам не известно». Просто некому потом уже жаловаться.
avatar

50u15pec7a70r

+41
«Второе изменение коснулось рулевого стакана. Он был уменьшен до 100мм по высоте. Инженеры Kona объясняют данное нововведение следующими плюсами:

— Уменьшение нагрузки на подшипники рулевого стакана.»

Либо кривой перевод, либо в Коне сидят реально дебилы, либо вы сами сочиняете эту хуйню с умным видом.
Открываем учебник по деталям машин и видим, что в подобных конструкциях, где вал консольно закреплён на двух подшипниках, чем больше «база» между подшипниками, тем меньше нагрузка на каждый из них. Уменьшение длины стакана ну никак не может разгружать подшипники!!! Элементарное тупое подверждение — закон рычага. Вы думаете, что пишите или как? Инженеры Кона объясняют...
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
тоже приорал с этого
avatar

ilyamaksimov

+32
Так вот куда пропал Ковтанский — подался в инженеры Коны :D
avatar

Be_Cos

0
Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста

«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу

Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
avatar

SilentS

0
вилка разве штоком флексит?
avatar

uzur

+7
Всем, на что распространяется нагрузка. У вилки всегда нагружено всё шасси: штаны-ноги-корона-шток. Причём нижняя часть штока схематически нагружена более всех.
Зачем по-твоему тейпер сделали?
avatar

GeraRuckus

0
имхо этот флекс пренебрежительно мал, по сравнению с флексом ног
нашли до чего дое*аться…
avatar

uzur

+16
Есть имхо, а есть целая наука с экспериментальными подтверждениями. Дальше продолжать, что ты можешь сделать со своим имхо?) Это первое.
Второе: мы тут нагрузку на подшипники обсуждать начали, а не флекс. Не надо тут подменой понятий заниматься, ага.
avatar

GeraRuckus

0
Сдам в аренду два инженерных диплома для гифок комментов. Не дорого. 
avatar

agressor

+7
Флексит всё: ноги, корона, шток, рама. 
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.

Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
avatar

SilentS

0
Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

0
Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит...
На этом ресурсе было очень давно интервью с уже не помню с каким производителем велов, в котором утверждалось, что запас прочности они закладывают для обычного катальца, а не про. Типо хоть про и ездят куда быстрее, но за счет скилла технику нагружают меньше, чем серьезно катающий обычный чел с скиллом куда ниже. Типо последние железо долбят больше.
avatar

ouninpohja

+20
avatar

mrStep

0
Таких недоумков сейчас на каршеринге хватает шо писец
avatar

racerx

0
и до нас в Екб добралась эта зараза((
avatar

mrStep

+16
Kona kona three kondoma. Ha ha! 

Rent a Kona?! Are you serious? 

avatar

Traktor23

+18


кажется нам теперь известны некоторые случаи
avatar

ilyamaksimov

0
On the picture above it wasn't a Kona, it's a Anok Bikes.  Fake news! 
Ha ha!
avatar

Traktor23

0
ес офкорс, рилтолк)
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.