Прямой эфир
Так вот куда пропал Ковтанский — подался в инженеры Коны :D
Рем.лента для проклейки швов недорого, в общем-то, если надо спасти вещь и руки не из шорт.
http://terra812.ru/lenta-prokleechnaya-22-mm-h-0-12-mm
Перчатки — Мавик, Альпайнстарс, Спеш тоже грешили этим. Хз, может от партии ниток как-то зависит?
http://terra812.ru/lenta-prokleechnaya-22-mm-h-0-12-mm
Перчатки — Мавик, Альпайнстарс, Спеш тоже грешили этим. Хз, может от партии ниток как-то зависит?
Класс, лампово, по-домашнему ))
К качеству экипа Leatt ещё какие претензии!
Перчатки — DBX 2.0,4.0 — разошлись по шву при первом же использовании.
Шорты DBX 5.0 — расклеился шов на попе через месяц использования, теперь стали промокаемыми. Так же у всех шорт очень неудобный крой.
Джерси — пока живет, это было бы слишком, если б и с ней что-то было не так...
Зря я повелся на дизайн и распродажу в левомире. Практика показывает, что POC как был так и остаётся самым практичным брендом, хоть и недешёвым.
Перчатки — DBX 2.0,4.0 — разошлись по шву при первом же использовании.
Шорты DBX 5.0 — расклеился шов на попе через месяц использования, теперь стали промокаемыми. Так же у всех шорт очень неудобный крой.
Джерси — пока живет, это было бы слишком, если б и с ней что-то было не так...
Зря я повелся на дизайн и распродажу в левомире. Практика показывает, что POC как был так и остаётся самым практичным брендом, хоть и недешёвым.
Тогда сперва немного предыстории.
На беговел (обычный Puky) сын сел в полтора года, и к двум неплохо освоил. В три был куплен Islabike cnoc 16, и до трех с половиной он катал то на том, то на другом. Поехал на педальном почти сразу, и тормоза освоил быстро, но седло было впритык по высоте, в самом нижнем положении едва носочками до земли.
В шесть стало видно, что исла маловат, и я задумался, что же дальше. К этому времени были окучены все окрестные тропинки, но корневые секции давались с трудом, все-таки вилка жесткая и колеса маленькие. Опять же в подъемы на сингле не закрутить, а на прямых передачи не хватало.
Сравнивая 20 с 24, замечаешь, что на 20 вилок нормальных раз и обчелся, да и переклюком будешь землю бороздить. Плюс у 24 переезжаемость препятствий лучше. Короче, хотелось 24, но на рост 120 все они были явно велики. Пока я не наткнулся на vpace. Они проповедуют перенос принципа 29 на маленькие размеры колес, и их 24 рекомендован с роста 115. Короткие перья и подседельная труба, небольшой етт, провис каретки аж 60 мм, при этом рич практически как у «нормальных» 24.
Покупать готовый байк — не наш метод, интересно было снизить бюджет и вес. Первое не удалось, второе — вполне себе.
Колеса собраны на Novatec DS411/412SB, спицы лазер 24 штуки, обода крест мк3.
Вилка маниту r7 mrd absolute 2008, затюнена по высоте и ходу, так что а2с 430мм. Масло 2.5 вт.
Шатуны деор, укорочены до 127. Деор потому как холоутек 2 на оси, но не полые, мяса хватает на укоротить.
Остальное малоинтересно, трансмиссия х01 11х, кроме перекла — хт8000, тормоза формула р1.

Сегодня после проката по кросскантрийной трассе.
На беговел (обычный Puky) сын сел в полтора года, и к двум неплохо освоил. В три был куплен Islabike cnoc 16, и до трех с половиной он катал то на том, то на другом. Поехал на педальном почти сразу, и тормоза освоил быстро, но седло было впритык по высоте, в самом нижнем положении едва носочками до земли.
В шесть стало видно, что исла маловат, и я задумался, что же дальше. К этому времени были окучены все окрестные тропинки, но корневые секции давались с трудом, все-таки вилка жесткая и колеса маленькие. Опять же в подъемы на сингле не закрутить, а на прямых передачи не хватало.
Сравнивая 20 с 24, замечаешь, что на 20 вилок нормальных раз и обчелся, да и переклюком будешь землю бороздить. Плюс у 24 переезжаемость препятствий лучше. Короче, хотелось 24, но на рост 120 все они были явно велики. Пока я не наткнулся на vpace. Они проповедуют перенос принципа 29 на маленькие размеры колес, и их 24 рекомендован с роста 115. Короткие перья и подседельная труба, небольшой етт, провис каретки аж 60 мм, при этом рич практически как у «нормальных» 24.
Покупать готовый байк — не наш метод, интересно было снизить бюджет и вес. Первое не удалось, второе — вполне себе.
Колеса собраны на Novatec DS411/412SB, спицы лазер 24 штуки, обода крест мк3.
Вилка маниту r7 mrd absolute 2008, затюнена по высоте и ходу, так что а2с 430мм. Масло 2.5 вт.
Шатуны деор, укорочены до 127. Деор потому как холоутек 2 на оси, но не полые, мяса хватает на укоротить.
Остальное малоинтересно, трансмиссия х01 11х, кроме перекла — хт8000, тормоза формула р1.

Сегодня после проката по кросскантрийной трассе.
Последний раз редактировалось
ты перепутал цену аренды и остаточную продажную стоимость
Мм, покажешь где? Я вот в прошлом году перед чемпом пытался найти 200/200 или хотя бы Эндуро вариант. И дешевле 2400 за день ничего не было. и это были еле живые байки ещё. На 26-х катках.
Обзор новых трасс будет?
Или если прозевал, бросьте пожалуйста ссылочку
Или если прозевал, бросьте пожалуйста ссылочку
Опять шорты и штаны на расстегивающихся кнопках- заклепках (вместо застежки-букли)
((
((
Последний раз редактировалось
Ну хрен знает. К качеству экипа вопросов вроде нет, но опять эти стрёмные дизайны:/
«Второе изменение коснулось рулевого стакана. Он был уменьшен до 100мм по высоте. Инженеры Kona объясняют данное нововведение следующими плюсами:
— Уменьшение нагрузки на подшипники рулевого стакана.»
Либо кривой перевод, либо в Коне сидят реально дебилы, либо вы сами сочиняете эту хуйню с умным видом.
Открываем учебник по деталям машин и видим, что в подобных конструкциях, где вал консольно закреплён на двух подшипниках, чем больше «база» между подшипниками, тем меньше нагрузка на каждый из них. Уменьшение длины стакана ну никак не может разгружать подшипники!!! Элементарное тупое подверждение — закон рычага. Вы думаете, что пишите или как? Инженеры Кона объясняют...
Либо кривой перевод, либо в Коне сидят реально дебилы, либо вы сами сочиняете эту хуйню с умным видом.
Открываем учебник по деталям машин и видим, что в подобных конструкциях, где вал консольно закреплён на двух подшипниках, чем больше «база» между подшипниками, тем меньше нагрузка на каждый из них. Уменьшение длины стакана ну никак не может разгружать подшипники!!! Элементарное тупое подверждение — закон рычага. Вы думаете, что пишите или как? Инженеры Кона объясняют...
Последний раз редактировалось
Материал верха… тянется во всех четырёх направленияхX, Y, Z, а четвертое направление? оно еще и растягивается со временем? :)
прорыта она водой, например, а не велосипедистами.Хуже всего, когда она прорыта мотоциклистами. В Балаклаве эти
Нам не известено ни об одном случае поломки рамы из линейки гравити-моделей ( операторы и процессы) 2018 -2019 годов в мире. А вам?
Последний раз редактировалось
nepunk