Прямой эфир
и главное какое внимание к деталям, у этого глаз сломан, а у велосипеда болт крепления аморта
метод измерения некорректный
в реальности скорость измеряют на мерном отрезке между двумя фотоэлементами

Я тут на днях взял маркхора себе и плакал кровавыми слезами!А что случилось? Я то у меня просто и от фотки этой, и от самой каляски хлещет!
все ждал когда будет бэкфлип)
срочно пошли бить рекорд, больше нечем объяснить
Да, тоже удивлён. Я же старался, рисовал спидометр
ну не все ж такие нищеброды как мы, есть и нормальные люди
Добрый день, Иван, резина какая стоит, думал сначала до просмотра, что ты дал сотку что бы подняли на веле и скатиться разрешили.
Последний раз редактировалось
Почти как в Канте). Очень круто.
Последний раз редактировалось
Нормально заблочить подвеску можно только установкой стальной проставки (а откуда она у тебя с собой?) или спусканием аморта в ноль и фиксацией стяжками (но тогда геометрии пипец). Можно еще залить камеру воздушного аморта водой, но он и помереть от этого вполне может.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
ilyamaksimov