Ну не знаю, если i-drive была косячной подвеской, то к AOS у меня претензий вообще никаких, кроме разве что чересчур мелкого размера аморта. Не скрипит, не разваливается, педалится прилично, рама жесткая и красивая. Как уже писал Полковник в прошлой теме про новый GT Force, от AOS ушли по разным причинам, но не потому, что это подвеска плохая. 

Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
avatar

SilentS

Пост из разряда «Куплю говно и буду жаловаться на 26, пусть все посмотрят как я лоханулся!»

P.S. А ответ изготовителя рамы должен быть: This is not a bug, this is a feature by design, отъебись!
avatar

50u15pec7a70r

-«сударь, после полнейшего разъеба об то дерево, Вы, случайным образом, обранили вашу велотуфельку»
avatar

YakuT

я на самообслуживании
avatar

ilyamaksimov

У меня на прошлом байке Метрик Р стоит, вилку могу твёрдо назвать хорошей.
С завода всё залито как надо, без стружки. Детали выполнены качественно.
Не понравилось только качество ЛКП на короне — сдирается проще, чем на других вилках (РШ и Фокс).
Линейная работа на любителя.
Неадекватный диапазон оскока: из 22-ух кликов примерно 16 — быстрый отскок. А первые 10 вообще ничего не меняется, как будто виль без демпфера. Рабочими для меня оказались последние 3 клика. С другой стороны, это удачный сет для холодной погоды, ниже -10 демпфер не тупит. Заменой масла на в 2 раза более вязкое, ситуация почти не исправляется. Причиной является глуповатая конструкция заслонения проходного отверстия. Зато в поршне демпфера есть задел для тюнинга — свободные места для дополнительных шимов и/или своих идей. Ещё она очень лёгкая, менее 2200 гр с осью.
avatar

GeraRuckus

Спасибо. А то не хотелось много текста читать
avatar

Andryus

он обслужен в другом месте
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Вообще когда такую вещь заказываешь как кастомную раму — лучше ориентироваться на готовые образцы, а не на фото в инсте. Я имею в виду глазами посмотреть на готовые ездящие велосипеды и пообщаться с владельцами.
avatar

Otmorozen

скорее пространства для улучшений
avatar

tazhate

он обслужен в капибайке?
avatar

ilyamaksimov

столько функций, у яри и лирика такого нет, ты шо
avatar

ilyamaksimov

Общий смысл сводится к тому, что ГТ 20 лет наё людей со своей айдрайв, а теперь типа такое «ну вот мы вот заблуждались, 4 рычага рулит, покупайте». 
И как теперь доверять бренду, который 20 лет топил за свой айдрайв и вот так вот резко слился при окончании патентов?
avatar

Coil

Это всё потому что у них эсэмэмщика не было
А теперь есть
Щас напишет, что это отвратительно )))
avatar

lorinser

Просто надо было обратиться к тому кто делает рамы, а не фреймбилдеру.
avatar

madfrog

Жалко конечено!
Судя потому что не одного отзыва на раму подвеса с тестов так и не написали.
Значит рама не зашла.
avatar

AcidRider

— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
avatar

SilentS

Понятно, ушел мотоциклы точить на зарплату.
avatar

Otmorozen

из инсты:
Dear friends! There is was not too much news from us during the last few months. The reason of our silence is very simple. Toresvelo is off from bicycle business from may 2018. Since 2011 we built a custom bicycles from scratch. It was a beautiful experience, and super complicate to grow up from zero to our current position. We want to say huge thanks for all our customers and partners. All of you provided this opportunity for us. Now it's time to moving forward, to the next challenges. Follow to my personal page @anton_tores for a looking what happenes now.

Наверное, надоело отвечать на один и тот же вопрос в вк  «че так дорого то?»
Последний раз редактировалось
avatar

Hrenonog