Ссылки под рукой нет, суть доработки наизусть помню)
avatar

GeraRuckus

я думал она у тебя под рукой раз намерения высказал ее использовать, понятно.
avatar

ilyamaksimov

А мне не лень это делать для тебя?)
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
avatar

GeraRuckus

Нормальная не превращается, а снизу я честно говоря хз зачем крепить, но я и с проводкой такой только на механике году так в 2006 сталкивался.
avatar

lokki

Добрый день, на рамах La Bomba никогда не было «тройного треугольника»
avatar

Trial-Sport

Он итак будет. Количество людей, которые заморачиваются подобным, единицы. Правда, уверен, любители шоссеров и циклачей оценят, триатлонисты там)
avatar

Skirdakov

где святое трианглие? 
avatar

dnbhead

Добрый день.

По поводу расширения ассортимента тестовых компонентов: 

Да, этот ассортимент будет увеличиваться. Сейчас у нас в наличии имеется необходимый минимум шоссейных рулей разной ширины с упорами, МТБ рули с подъемом и без. Имеются седла в нескольких вариациях — плоские, полуизогнутые и изогнутые, различной ширины. Запросить дополнительную информацию вы можете у персонала в магазинах.

 

1) Что делать при факапе подгонки. 

Да, у нас нет дополнительной подгонки в течение месяца после первой оптимизации. Это логичная практика делать дополнительную подгонку на основе первичного фита. Мы рассмотрим включение этой опции в процедуру оптимизации посадки.

 

2) Да, специалист. который может адекватно интерпретировать данные это очень важно. У нас хоть и молодой коллектив, но у ребят имеются необходимые навыки работы со станком и определения основных дефектов в посадке. Наш коллектив проходил обучение с инструкторами GuruFitSystems и специалистами магазина «Серпантин».

Дома можно определить обобщенные данные по геометрии «своей модели». Эти данные скорее всего будут отличаться от подбора посадки на практике, потому что все люди имеют разную конституцию телосложения. Для этого и создан динамический подбор посадки. Помимо динамического пошагового изменения в геометрии во время подбора, станок обладает рядом опций. таких как мощность педалирования, каденс, изменяемый угол наклона (± 18%) как при наборе высоты или спуске.  

 

3) Нет, шимов нет в наличии, но шатуны станка легко регулируются по длине. Да, в магазин можно приехать на велосипеде. На охране говорите, что в «Триал-Спорт», пропускают без проблем.    
Последний раз редактировалось
avatar

Trial-Sport

Про подвеску написал ниже.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.

По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
avatar

GeraRuckus

Поздно, у меня теперь жпег!
avatar

50u15pec7a70r

Сварные швы между слоями не посчитали)))
avatar

amstafff

эту увеличил



не надо плакать
avatar

ilyamaksimov

Это специально фото такого качества, что хочется плакать кровавыми слезами?
avatar

50u15pec7a70r

а еще интересно какую гео они предлагают



avatar

ilyamaksimov

да я когда написал пошел глядеть цену на робовелосипед, там 4,4 была
avatar

ilyamaksimov

Я как-то приценивался к их хардтейлу. Примерно такая цена и была. Но это было года два назад.
avatar

50u15pec7a70r

не поспоришь )
avatar

o_O

как раз похоже, что делали под 180ку (если адаптер убрать).
avatar

timman