Поздно, у меня теперь жпег!
avatar

50u15pec7a70r

Сварные швы между слоями не посчитали)))
avatar

amstafff

эту увеличил



не надо плакать
avatar

ilyamaksimov

Это специально фото такого качества, что хочется плакать кровавыми слезами?
avatar

50u15pec7a70r

а еще интересно какую гео они предлагают



avatar

ilyamaksimov

да я когда написал пошел глядеть цену на робовелосипед, там 4,4 была
avatar

ilyamaksimov

Я как-то приценивался к их хардтейлу. Примерно такая цена и была. Но это было года два назад.
avatar

50u15pec7a70r

не поспоришь )
avatar

o_O

как раз похоже, что делали под 180ку (если адаптер убрать).
avatar

timman

Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту
а можно ссылку? искать лень
avatar

ilyamaksimov

Ну так-то да, не х0 по кругу)

avatar

B-race

Круто, спасибо за мнение.
avatar

o_O

Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)

Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.

Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.

Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.

В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Там сейчас 203 ротор стоит, но тот же Дэн говорил, что скорее всего поставит 180-й. Очевидно, что какая-то вариативность оставаться же должна.
avatar

kuzlich

Проблема в том, что слои как раз идут плоскостями. Их насыпают слой за слоем сверху. Вот видео с выставки со станком, на котором печатают Афертоны, справа на 0:30 как раз видно куски рамы:
А вот тут видно как эта хера-бора работает и как насыпают новый слой:
avatar

kuzlich

Проектировали всё до микрон, но сука задний калипер ставим через адаптер!!! Фейспалм.
avatar

nilstisebe

А блин, не «железко», а железки, отредактировал... 

Про вилку / аморт, в первую очередь. Ну и про тормоза интересно.
avatar

o_O

Вопрос про другое был )
avatar

o_O

А чё там? Колесо круглые и крутятся, трансмиссия щелеает, руль крутиться и подъем человеческий.
Только аморт вопросы вызывает, ну и вес отдельных железок.
Ну и странно ожидать огонь от самой низкой модели в линейке.
avatar

B-race