Прямой эфир
Сварные швы между слоями не посчитали)))
Это специально фото такого качества, что хочется плакать кровавыми слезами?
да я когда написал пошел глядеть цену на робовелосипед, там 4,4 была
Я как-то приценивался к их хардтейлу. Примерно такая цена и была. Но это было года два назад.
как раз похоже, что делали под 180ку (если адаптер убрать).
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту
а можно ссылку? искать лень
а можно ссылку? искать лень
Ну так-то да, не х0 по кругу)
Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
Там сейчас 203 ротор стоит, но тот же Дэн говорил, что скорее всего поставит 180-й. Очевидно, что какая-то вариативность оставаться же должна.
Проблема в том, что слои как раз идут плоскостями. Их насыпают слой за слоем сверху. Вот видео с выставки со станком, на котором печатают Афертоны, справа на 0:30 как раз видно куски рамы:
А вот тут видно как эта хера-бора работает и как насыпают новый слой:
А вот тут видно как эта хера-бора работает и как насыпают новый слой:
Проектировали всё до микрон, но сука задний калипер ставим через адаптер!!! Фейспалм.
А блин, не «железко», а железки, отредактировал...
Про вилку / аморт, в первую очередь. Ну и про тормоза интересно.
Про вилку / аморт, в первую очередь. Ну и про тормоза интересно.
А чё там? Колесо круглые и крутятся, трансмиссия щелеает, руль крутиться и подъем человеческий.
Только аморт вопросы вызывает, ну и вес отдельных железок.
Ну и странно ожидать огонь от самой низкой модели в линейке.
Только аморт вопросы вызывает, ну и вес отдельных железок.
Ну и странно ожидать огонь от самой низкой модели в линейке.
50u15pec7a70r