Прямой эфир
всегда можно пошутить про эндуро-друга
И с шуткой про ивлееву я не успел… и подсидел у меня статичный томсон… что я тут делаю?
для настоящих фанов должна еще ломаться все время
вспомнил прост
вспомнил прост
Последний раз редактировалось
Больше жесткость, комфорт, безопасность при дтп. Дорого сложно богато, как и нужно БэЭнВе и фанатам
я и говорю — вилка проще. Она весит меньше, с ней нет никаких люфтов
А разве спорт не показатель эффективности конструкторских решений? Там же нет такого. Все на вилках.
хонда на новом голдвинге тоже сделали многорычажку спереди

Толк есть, просто вилка дешевле и проще

Толк есть, просто вилка дешевле и проще
Последний раз редактировалось
Но они только одни такие. Значит нет в этом толку что ли...?
параллелограммные подвески появились раньше телескопических если мне память не изменяет.
БНВ во всю такую схему использует спереди

как и фср сзади
БНВ во всю такую схему использует спереди

как и фср сзади

при разработке этой кракозябры явно не обошлось без запрещеных веществ
я так понимаю инженеры вот эти ребята
я так понимаю инженеры вот эти ребята

Сказала (девушка) пpодавец-консультант, когда нужного штыpя не оказалось :)
Только соперников по рэс
А он перекусывает кости?
Тут вопрос в компактности в сложенном состоянии. Для активного катания, седло должно опускаться максимально низко и при этом дотягиваться до булок. Если у тебя низкая рама и ограниченная глубина подседельной трубы, то это достаточно серьёзная проблема.
Последний раз редактировалось
На следующей итерации еще один задний треугольник с амортом поставят вперед вместо вилки. Дешевле производство, проще ремонт :D
люблю все эти кракозябры
agressor