Из-за твоего коммента и я пошёл за певасом и спаро-пиццей
avatar

agressor

всегда можно пошутить про эндуро-друга
avatar

ilyamaksimov

И с шуткой про ивлееву я не успел… и подсидел у меня статичный томсон… что я тут делаю?
avatar

agressor

для настоящих фанов должна еще ломаться все время

вспомнил прост
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Больше жесткость, комфорт, безопасность при дтп. Дорого сложно богато, как и нужно БэЭнВе и фанатам
avatar

agressor

я и говорю — вилка проще. Она весит меньше, с ней нет никаких люфтов
avatar

ilyamaksimov

А разве спорт не показатель эффективности конструкторских решений? Там же нет такого. Все на вилках.
avatar

Yue

хонда на новом голдвинге тоже сделали многорычажку спереди

Толк есть, просто вилка дешевле и проще
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Но они только одни такие. Значит нет в этом толку что ли...?
avatar

Yue

параллелограммные подвески появились раньше телескопических если мне память не изменяет.

БНВ во всю такую схему использует спереди



как и фср сзади

avatar

ilyamaksimov

при разработке этой кракозябры явно не обошлось без запрещеных веществ
я так понимаю инженеры вот эти ребята

avatar

ouninpohja

Сказала (девушка) пpодавец-консультант, когда нужного штыpя не оказалось :)
avatar

Be_Cos

Только соперников по рэс
avatar

timman

Тут вопрос в компактности в сложенном состоянии. Для активного катания, седло должно опускаться максимально низко и при этом дотягиваться до булок. Если у тебя низкая рама и ограниченная глубина подседельной трубы, то это достаточно серьёзная проблема.

Последний раз редактировалось
avatar

Willy

На следующей итерации еще один задний треугольник с амортом поставят вперед вместо вилки. Дешевле производство, проще ремонт :D
avatar

New-Yurok