Прямой эфир
ты со стороны её видел? это же сраный апокалипсис! я не знаю, как он выжил там и вообще, как решиться на такое, но… на шлемаке ред булл у него не зря нарисован.
блин друг, как я с тобой согласен!
прям смотришь и в голове «сука, ну зачем? столбик перепрыгивать флипом, если можно ОБОЙТИ!» и всё в этом роде.
это показуха для «смертных», которые ничего не понимают ни в одном, ни в другом.
паркур это крутая тема, это какая-то адовая физуха, а не цирк или клоунада.
прям смотришь и в голове «сука, ну зачем? столбик перепрыгивать флипом, если можно ОБОЙТИ!» и всё в этом роде.
это показуха для «смертных», которые ничего не понимают ни в одном, ни в другом.
паркур это крутая тема, это какая-то адовая физуха, а не цирк или клоунада.
Ну я увидел что-то губкообразное, вынимать и лезть внутрь не стал, вроде и так понятно) А что там такого?)
Про это?
От густой грязи имеется губкообразная вставка.
Внутри рамы, под амортом мочалка для тех кто любит мыть свой байк. Автор почему то не показал самую дичь :)
хороший видос! люблю такого типа музыку, но не берусь под неё ничего делать, т.к. полностью обыграть композицию, поймать каждый её ритм — это пару недель съемки.
здесь — крутое и хорошо отыгранное начало, ритм и глубина музыки первыми двумя кадрами раскрыта полностью, но… потом уже пошла непонятная карусель из кадров (нужно было начать кадром сверху, издали, показывая масштабность. местами круто заходило, конечно! и оператор коптера — молодец! личто мне не хватило динамики, т.к. в музыке есть именно динамичные ритмы, которые прям так и хотелось «использовать». не понравилась стыковка кадров при подъезде к деревянному вылету и много где не хватило звуков байка, они нужные далеко не везде, согласен, но местами в голове они так и звучали)
съезжалку на 1.49 я бы показал с двух ракурсов, один как в видосе и второй, сразу же за ним — сверху и сзади, дабы показать уклон (судя по всему, там он приличный).
вот.
здесь — крутое и хорошо отыгранное начало, ритм и глубина музыки первыми двумя кадрами раскрыта полностью, но… потом уже пошла непонятная карусель из кадров (нужно было начать кадром сверху, издали, показывая масштабность. местами круто заходило, конечно! и оператор коптера — молодец! личто мне не хватило динамики, т.к. в музыке есть именно динамичные ритмы, которые прям так и хотелось «использовать». не понравилась стыковка кадров при подъезде к деревянному вылету и много где не хватило звуков байка, они нужные далеко не везде, согласен, но местами в голове они так и звучали)
съезжалку на 1.49 я бы показал с двух ракурсов, один как в видосе и второй, сразу же за ним — сверху и сзади, дабы показать уклон (судя по всему, там он приличный).
вот.
Буду дома — скину фото сюда апдейтом.
Заказываю у токаря крышечки. Одну наверх, другу вниз по внутр. диаметру штока. В крышечках косые отверстия под гидру. Вариант, увы, неразборный для гидры, но простой в изготовлении и надёжный. Ничего не ёрзает и не трёт.
По сути похоже на решение nepunk-а, только самодельное)
Апд: снизу такая же, только под широкую часть штока.

Заказываю у токаря крышечки. Одну наверх, другу вниз по внутр. диаметру штока. В крышечках косые отверстия под гидру. Вариант, увы, неразборный для гидры, но простой в изготовлении и надёжный. Ничего не ёрзает и не трёт.
По сути похоже на решение nepunk-а, только самодельное)
Апд: снизу такая же, только под широкую часть штока.

Последний раз редактировалось
Да я и не пишу, что производитель виноват) Я сразу подметил, что это из-за адаптера. Он смещает калипер не параллельно, а угла даёт, что и заводит грань калипера к оси болта. Такая штука будет на любом РМ креплении с «косым» адаптером)
Жаль нельзя пять раз плюсануть, очень хороший отчет, спасибо!
С калипером у меня, кстати, была та же беда, не в Комменсале дело, мне кажется
С калипером у меня, кстати, была та же беда, не в Комменсале дело, мне кажется
Последний раз редактировалось
Стучать то все равно будет, небось?
Спасибо за отличный обзор нового байка.
Поздравляю с приобретением.
У самого третий год служит Commencal Absolut 15. Качеством очень доволен.
С каллипером тоже столкнулся с такой проблемой, что шестигранник упирается в каллипер. Это из-за формы самого каллипера SRAM. При откручивании и закручивании делаю это максимум аккуратно.
Хотел узнать: каким образом будешь пропускать передний тормоз через шток вилки? Если можно, то фотку спец якоря.
Поздравляю с приобретением.
У самого третий год служит Commencal Absolut 15. Качеством очень доволен.
С каллипером тоже столкнулся с такой проблемой, что шестигранник упирается в каллипер. Это из-за формы самого каллипера SRAM. При откручивании и закручивании делаю это максимум аккуратно.
Хотел узнать: каким образом будешь пропускать передний тормоз через шток вилки? Если можно, то фотку спец якоря.

Она приклеена просто чтоль?
Pobot-ebobot