Прямой эфир
Увеличенный внешний диаметр торцов втулки. Якобы жёскость соединения на изгиб в дропауте увеличивают.
У меня сектор переехал на хт для города и области. Правда хочется тоже обновиться до 35мм. А эту можно сестре поставить… Продать сложно будет, да.
А по-моему ситроены охуенны

Новый донор для вилок Пайк, яри, лирик. Можно покупать и смело переносить кишочки от того же пайка в новую тушку и будет счастье. И буши новые и ножки без коцек (чарджер и так есть от пайка). Поглянем на цену.
Самое интересное, что все всё поняли.
На 4к 30 кадров Olympus даёт где-то 900 Мб
Без обработки. Встроенный стабилизатор плюс внешний стабилизатор.
youtu.be/mbg0A6zq6rw
Без обработки. Встроенный стабилизатор плюс внешний стабилизатор.
youtu.be/mbg0A6zq6rw
35ое шасси годнота. Нафиг эти дрищавые 32ые ноги на 27.5 и 29 не нужны.
Тьфу ты, конечно же 110. Совсем зарапортовался.
Ну и насчёт бюджетности поспорил бы: продажей старой вилки при таких раскладах всё равно отобьётся мизер, потому что уважаемые эксперты с барахолок, снисходительно кивая, быстро объяснят, что non-boost, да ещё и на 32х ногах — это каменный век и такое разве что на пару покрышек обменять. А сильно скидочные Ярики этой весной, по слухам, доехали далеко не ко всем оплатившим.
110, видимо?) Перевести на буст морду относительно бюджетно (это не раму с задним колесом менять). Вилка, втулка, спицы ниппеля.
Сомневаюсь, что есть какой-то смысл покупать новую вилку без буста.
Я как нищебро покупал вилку в рассрочку. Зимой прикинул, выбрал несколько моделей и, как это не смешно, заказал втулку под буст из оттуда, потому что у нас они ещё не особо в ходу. Заказал у нас (потому что местами цены адекватнее чем там) обод, ниппеля и спицы, собрал колесо… где-то до или после весеннего Крыма вписался заказ и купил torque caps для своей втулки, а после Крыма заказал вилку под буст.
Яри — покупка прошлого сезона. После Сектора я получил практически новый вел. Демпфер ещё затюнить и получится Лирик топовый)
Сомневаюсь, что есть какой-то смысл покупать новую вилку без буста.
Я как нищебро покупал вилку в рассрочку. Зимой прикинул, выбрал несколько моделей и, как это не смешно, заказал втулку под буст из оттуда, потому что у нас они ещё не особо в ходу. Заказал у нас (потому что местами цены адекватнее чем там) обод, ниппеля и спицы, собрал колесо… где-то до или после весеннего Крыма вписался заказ и купил torque caps для своей втулки, а после Крыма заказал вилку под буст.
Яри — покупка прошлого сезона. После Сектора я получил практически новый вел. Демпфер ещё затюнить и получится Лирик топовый)
Последний раз редактировалось
Только буст, надо полагать? Ревелейшн-то вон 148мм онли с недавних пор.
ну как… ты же тут сидишь? сидишь! значит и на комменсаль-раша можешь! и купить даже)
сорян, но ты назвал 2 тэрмина — ситроен и робот, из которых я понял, что в машинах разбираюсь больше xD
просто я из сравнения пришел к такому выводу о французах, да хорошо некоторые на трассах стоят, дорогу держат, надёжные, катался на всём, на чем только можно и пришел к заключению, что сложно у них с машинами. Ситроены, кстати, достаточно неплохие в целом. Из французов — лучшие, пожалуй.
просто я из сравнения пришел к такому выводу о французах, да хорошо некоторые на трассах стоят, дорогу держат, надёжные, катался на всём, на чем только можно и пришел к заключению, что сложно у них с машинами. Ситроены, кстати, достаточно неплохие в целом. Из французов — лучшие, пожалуй.
Последний раз редактировалось
Уже три олимпиады провели.
Проснись, мтбопник, ты обосрался.
Проснись, мтбопник, ты обосрался.
Последний раз редактировалось
Если так, вероятно, прицел на еМТБ.
mafflin