Прямой эфир
Подвеска уже несколько поколений ни фига не FSR. Вернее, формально название-то осталось, а суть — нет. Классический FSR был четырехрычагой, а здесь — модная кантрийная однорычага.
Теоретически на Rocky Mountain подойдет, там такое же строение перьев у каретки. Там правда стоит пластивая приблуда, но по бокам подшипники не защищены, в щель грязь может залетать. Но, надо сказать, первый умерший подшипник был не там не возле каретки, а наверху, куда грязь не попадает.
Странные ощущения… Спеш переоцененный байк, и раньше-то цена была выше конкурентов процентов на 30, но можно было бы сказать, что хочешь брейн — плати. Сейчас же новый эпик плюс-минус обычный современный велосипед, а flight attendant можно поставить на любой байк. Остается только переплата за бренд.
крышка то ладно, это вынос руль с алиэкспресса на карбоновом каньене же, да?
Автоподгрузка видео это топ. Спасибо, минусанул.
Самая большая активность клещеногих — с середины мая по середину-конец июня.
В июле, особенно ближе к середине месяца, их уже совсем нет.
Прививка хуже не будет, только делать её надо за полгода до ...
Ещё есть страховка на случай близкого знакомства с гадом ползучим. Вот это говорят полезная вещь.
В июле, особенно ближе к середине месяца, их уже совсем нет.
Прививка хуже не будет, только делать её надо за полгода до ...
Ещё есть страховка на случай близкого знакомства с гадом ползучим. Вот это говорят полезная вещь.
Огонь!
Надо ещё под это командировочные выбить :D
Надо ещё под это командировочные выбить :D
в августе то зачем?)
Последний раз редактировалось
Потому, что проводка вроде как и правильная, но рулевая сама под харам проводку. И вроде как безальтернативный акрос - что прямо печет :)
Причем люфт когда вроде как затянул, руками не ловится, а когда катишь, то что то щелкает?
За 6-8 НМ можно кончить подшипники, они жеж ангулярные
Последний раз редактировалось
Прививку от клещей делал?
Ещё бы расписание докладчиков, если оно уже существует
Следы — фигня, да. Но у некоторых не просто след, а кромкой кольца начинало протачивать канавку. Кольцо получилось слишком толстое и требует большого усилия преднагрузки на рулевой, чтобы надежно обжать шток. Не все привыкли затягивать рулевую моментом 6-8 Н*м, в итоге микролюфт и такой результат. Плюс еще отсутствие у пластиковой крышки пыльника и форма, которая позволяет при повороте руля прямо в рулевую закидывать грязь с трейла. Поэтому и практически ставшая мемом «хрустящая рулевая Каньонов», и куча тем на разных ресурсах с попытками решить проблему.
Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)
И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:
И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:
125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
Ой, а что не так с тавотницей на сантакрузе, кроме веса?
В чем суть проблемы? Протрет шток?)
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Logoffski