Капец ты древний мем вспомнил, конечно



avatar

SergeiZ

Как вангуют в камментах на пинке, за счёт того, что т-тайп вешается вместо петуха, в раме остаётся чуть больше места и появляется возможность вклячить звезду на локринг кассеты. Кстати, ув.автор упустил момент, что в оригинале «кассета совместима только со стальным барабаном, так что в принципе, вариант возможен.
avatar

SEi

не дай бог встрять на прокоре и таком ниппеле в лесу, как будешь завидовать тому нищеброду на камере)
avatar

_va

9.5 лет нельзя?
avatar

Lexapskov

Not only has the Stumpy evolved with this new generation, the lineup has also seen some consolidation, with no more EVO designation applied to the longer-travel variant of the Stumpjumper.

We've returned to singular Stump, with 145mm of rear travel across the board, and 150-160mm forks on all builds. The geometry and adjustments are quite similar to that of the outgoing EVO, but small details have changed and evolved. 

https://www.pinkbike.com/news/first-ride-specialized-stumpjumper-2025.html
 
avatar

Yue

Пацаны мониторят оем-железки на алике))
avatar

amstafff

s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
avatar

pustota

совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т

От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
avatar

SirVelias

Стампи пока еще не выкидывали. Более того его откатывати. Был Stum ST 130, Stum 140, Stum Evo 150, потом Stum 130  и Stum Evo 150
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

вау, давайте два не надо
я устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради 
avatar

CIX

У него устройство чуть чуть сложнее а тут уплотнитель и подпружиненный клапан буквально как у аресты или шредера.

ИННОВАЦИЯ!



avatar

Aigo

Именно так, да. Быстросъёмник как в автосервисах на компрессорах и прочих пневмосистемах

avatar

amstafff

Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
avatar

reat

это как у меня на даче шланг полива? только без шариков, пластиковый, но щелчек один, а еще компрессор в гараже так же щелкает…
avatar

_va

Вангование по картинке дало 160мм хода вилки.
avatar

reat

Да согласен. Говно с дымом. 
avatar

schmel

Больше — значит лучше, верно? Поэтому при каждой смене поколений добавляем +10мм хода. При достижении 190мм — выкидываем эту серию (с опцией возродить через 3-5 лет с тем же или уменьшенным ходом). При этом каждые два поколоения вводим новую серию с ходом 100-120мм, типа «даункантри-велосипед для тех, кому нужна скорость и отзывчивость» и т.п. Ну и в следующем поколении разгоняем уже новую серию.
avatar

SilentS

Вот я как бы понимаю это в шоссе, но в мтб ширина обусловлена несколько другими факторами — и нафига притащили туда престу я не понимаю. Минусы — соглашусь с оратором ниже с той поправкой, что я ломал престу, благо не на своём велосипеде)) и не в полях, а около дома. Но покатушку несчастному это всё равно сорвало — камеры у всех были под авто с собой.
avatar

lokki

Преста была актуальная для узких шоссейных ободов из-за своего меньшего диаметра, а сейчас ее ставят скорее по инерции. 
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути. 
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
avatar

SilentS

Ну Лан. Ну прост для меня это оказалось гранью абсурда.
avatar

Aigo