Суслик, грэвэл, монстр… одна херня, но на разной резине. И все.
А передачи один фиг каждый подгоняет под себя.
Наплодили мракетологи одного и того же под разными названиями
Прямой эфир
Дальше страшное (spandex, maybe shaved legs)
а главное новый-старый формат колес 28"
Формально дигер ни к монстр кроссу, ни к гравелу однозначно привязать не возможно(оба формата слишком расплывчатых и довольно близко расположены), но действительно по основной массе параметров ближе к первому.
Турбодилды кстати у шоссеров прижились, сначала на запасных байках на нейтральных техничках что бы подгонять под райдера было проще, а потом и на некоторых «мерзких» гонках типа Париж-Рубе.
Угу, флер это разлет концов руля в стороны, с монстр кроссом история забавная, если суслик изначально мутировал из шоссера для езды в межсезонье по грязи и песку, то монстр кросс мутировал из суслика в попытке гонять по лесам с бараном — более жирная резина, руль шире, передаточные ближе к мтб, не редко амо вилки(многое из этого и у гравелов прижилось, по раме разве что только высота каретки довольно явно говорит монтр кросс или гравел перед тобой, хотя снова тк оба формата не устоялись можно встретить что угодно).
Циклокрос
гравел
монстркросс
флёр…
дальше что?!.. ))
гравел
монстркросс
флёр…
дальше что?!.. ))
Ну вот мне тоже байк по концепции показался ближе к монстеркроссу. Жирная для суслика резина, дисковые тормоза, широкий руль (такая геометрия, судя по каменту Такваса называется флер?), турбодилда. Монстеркросс, как я понимаю, это суслик на стероидах.
Последний раз редактировалось
Помимо сусликов и гравелов есть еще страшный зверь под названием монстр кросс… А так вроде нет запрета на рули с флером для сусликов, но есть ограничение по ширине резины, хотя оно только для профи и во многие любительские байки без бубна лезет 40 резина + грязь, много грязи)
на ютюбе в комментах его спалили, что он ваще на грэвэле адском, а не на кроссаче
а руль у него стандартный по ширине для кроссового велика? уж больно широкий
Знатно ваши отхватили тогда ))
Да не стоит за колеса особенно переживать, летаю 2 года по Битце на суслике и в целом нормально(Турист такое не выдерживал, но это было почти 20 лет назад), больше парит что апхилных передач маловато и сцепления по говнам не хватает, хотя летом вообще на 28с сликах езжу по больше части Битцы и не парюсь.
Короче там где на трейловом найнере подвесе едешь из серри «халк-крутить», то на суслике приходится выискивать траектории и работать с микро рельефом и самое западло это осень, тк изза листвы сцепление падает и рельефа не видно.
Раньше и меня вела дорога приключений, на велокроссовом байке, но потом я сломал раму. И купил хроммолевый стрит.
В ближайшем городе Пула есть аэропорт.
Вышнее колесо беспроводной 12 скоростной переключатель триггерная из кетая. Cype Show Taipei 2019 / Новое железо 10
Попытка интеграции китайского хуавея в японскую шиману провалилась...
Ну если вернуть упокоители/направляющие, которые весят больше чем зубья, то хоть через три делай
Потому что цепь при перекосах может слетать с ведущей звезды. Для этого же НВ придумали и прочие ухищрения.
Интересно, а почему до сих пор не делают зубья на передней звезде «через один» для уменьшения веса? И сход/заход цепи был бы плавнее, без заломов цепи на зуб… Или это следущий виток эволюции, когда мода-таки вернётся к передним переклюкам, м?)
Nunca