Первые два различаются геометрией, примерно как кантрийный и эндурный велосипеды. Третий — вообще мтб с бараном
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Суслик, грэвэл, монстр… одна херня, но на разной резине. И все.
А передачи один фиг каждый подгоняет под себя.
Наплодили мракетологи одного и того же под разными названиями
avatar

ouninpohja

Дальше страшное (spandex, maybe shaved legs)


а главное новый-старый формат колес 28"

 
avatar

Takvas

Формально дигер ни к монстр кроссу, ни к гравелу однозначно привязать не возможно(оба формата слишком расплывчатых и довольно близко расположены), но действительно по основной массе параметров ближе к первому.

Турбодилды кстати у шоссеров прижились, сначала на запасных байках на нейтральных техничках что бы подгонять под райдера было проще, а потом и на некоторых «мерзких» гонках типа Париж-Рубе.

 

Угу, флер это разлет концов руля в стороны, с монстр кроссом история забавная, если суслик изначально мутировал из шоссера для езды в межсезонье по грязи и песку, то монстр кросс мутировал из суслика  в попытке гонять по лесам с бараном — более жирная резина, руль шире, передаточные ближе к мтб, не редко амо вилки(многое из этого и у гравелов прижилось, по раме разве что только высота каретки довольно явно говорит монтр кросс или гравел перед тобой, хотя снова тк оба формата не устоялись можно встретить что угодно).
avatar

Takvas

Циклокрос
          гравел
             монстркросс
                             флёр…
                                  дальше что?!.. ))
avatar

amstafff

Ну вот мне тоже байк по концепции показался ближе к монстеркроссу. Жирная для суслика резина, дисковые тормоза, широкий руль (такая геометрия, судя по каменту Такваса называется флер?), турбодилда. Монстеркросс, как я понимаю, это суслик на стероидах.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Помимо сусликов и гравелов есть еще страшный зверь под названием монстр кросс… А так вроде нет запрета на рули с флером для сусликов, но есть ограничение по ширине резины, хотя оно только для профи и во многие любительские байки без бубна лезет 40 резина + грязь, много грязи)
avatar

Takvas

на ютюбе в комментах его спалили, что он ваще на грэвэле адском, а не на кроссаче
avatar

raskladnoy

а руль у него стандартный по ширине для кроссового велика? уж больно широкий
avatar

Yue

Знатно ваши отхватили тогда )) 
avatar

Feanor

Да не стоит за колеса особенно переживать, летаю 2 года по Битце на суслике и в целом нормально(Турист такое не выдерживал, но это было почти 20 лет назад), больше парит что апхилных передач маловато и сцепления по говнам не хватает, хотя летом вообще на 28с сликах езжу по больше части Битцы и не парюсь.

Короче там где на трейловом найнере подвесе едешь из серри «халк-крутить», то на суслике приходится выискивать траектории и работать с микро рельефом и самое западло это осень, тк изза листвы сцепление падает и рельефа не видно.
avatar

Takvas

Да хоть пиньон на ремне
avatar

AcidRider

Раньше и меня вела дорога приключений, на велокроссовом байке, но потом я сломал раму. И купил хроммолевый стрит.
avatar

barbaris_mtb

В ближайшем городе Пула есть аэропорт.
avatar

KarPieL

Попытка интеграции китайского хуавея в японскую шиману провалилась...
avatar

Takvas

Ну если вернуть упокоители/направляющие, которые весят больше чем зубья, то хоть через три делай 
avatar

agressor

Потому что цепь при перекосах может слетать с ведущей звезды. Для этого же НВ придумали и прочие ухищрения. 
avatar

Willy

Интересно, а почему до сих пор не делают зубья на передней звезде «через один» для уменьшения веса? И сход/заход цепи был бы плавнее, без заломов цепи на зуб… Или это следущий виток эволюции, когда мода-таки вернётся к передним переклюкам, м?)
avatar

DiTrailer