А в чем прикол тогда такой техники, которая неэффективно использует возможности человека, не позволяя ехать быстрее, внезапно, в гонках где надо ехать максимально быстро? Какая то неправильная техника, не для тех дисциплин, может вы там с дертом стритом триалом путаете?
Если техника Мартина позволяет ему ехать быстрее, значит именно такая нужна для ДХ и эндуро
Прямой эфир
Забавно. Мне почему-то запал в голову этот чувак. Возможно, своей волосатостью. Его ведь из Синдиката турнули? На этом этапе он 30+ в элите. В общем, результативностью никогда не отличался.
Валит.
Но до этого я думал, что Ёлка — это крипота. Теперь ИМХО Ёлка пропорционален '_'
Но до этого я думал, что Ёлка — это крипота. Теперь ИМХО Ёлка пропорционален '_'
Bluegrass это подразделение Met. Не слышал, чтобы они имели что то общего с O'Neal
Типа скрипеть-трещать начинают со временем. Просто обычно пресс-фит используют в карборамах, это дает возможность там ибических размеров кареточные узлы делать, мегажесткие и вот это все. В алю рамах прессфит это скорее экзотика. Хотя хз, щас может уже и поменялось чего.
Но лично у меня в раме пресс-фит и все норм. В алю пампо-хардтейле тоже пресс-фит, а он видавший жизнь, но там все равно все работает, хоть велик и из под дёртера..
Харт да. Желаю всем увидеть, как это выглядит в живую.
Вообще он травмировался не на шоссере и даже не во время съемок…
Тебе всегда не хватало техники, проехать медленнее меня.
Они кстати очень похожи в этом)
И это скорее комплимент.
И это скорее комплимент.
А, то есть я не могу прийти, посидеть и купить?
Только на заказ?
Только на заказ?
может быть не переваривать французов — диагноз?
что-то вроде гомофобии, когда субъект хочет казаться гетеросексуальным, унижая гомосексулистов)
мне вот в Ситроене всё нравится, кроме подвески и коробки-робота
крутой дизайн салона, простор, эргономика, дохренища всяких опций и приколюх
а то, что их чинить сложно — да срать
я ж его не чинить покупал
дилеру отвожу — он чинит (правда, кроме одной шаровой и забивжегося дренажа в районе жабо с 13 года ничего не ломалось)
что-то вроде гомофобии, когда субъект хочет казаться гетеросексуальным, унижая гомосексулистов)
мне вот в Ситроене всё нравится, кроме подвески и коробки-робота
крутой дизайн салона, простор, эргономика, дохренища всяких опций и приколюх
а то, что их чинить сложно — да срать
я ж его не чинить покупал
дилеру отвожу — он чинит (правда, кроме одной шаровой и забивжегося дренажа в районе жабо с 13 года ничего не ломалось)
Это не столько трата времени, сколько сил. Причем траты эти колоссальные, чуть ли не на два можно умножать.
Про Харта дико плюсую, пожалуй лучший баланс техничности и эффективности.
Про Харта дико плюсую, пожалуй лучший баланс техничности и эффективности.
Ах вот ты как, каменты меняешь!
Вот собака сутулая!
Вот собака сутулая!
Yue