а руль у него стандартный по ширине для кроссового велика? уж больно широкий
avatar

Yue

Знатно ваши отхватили тогда )) 
avatar

Feanor

Да не стоит за колеса особенно переживать, летаю 2 года по Битце на суслике и в целом нормально(Турист такое не выдерживал, но это было почти 20 лет назад), больше парит что апхилных передач маловато и сцепления по говнам не хватает, хотя летом вообще на 28с сликах езжу по больше части Битцы и не парюсь.

Короче там где на трейловом найнере подвесе едешь из серри «халк-крутить», то на суслике приходится выискивать траектории и работать с микро рельефом и самое западло это осень, тк изза листвы сцепление падает и рельефа не видно.
avatar

Takvas

Да хоть пиньон на ремне
avatar

AcidRider

Раньше и меня вела дорога приключений, на велокроссовом байке, но потом я сломал раму. И купил хроммолевый стрит.
avatar

barbaris_mtb

В ближайшем городе Пула есть аэропорт.
avatar

KarPieL

Попытка интеграции китайского хуавея в японскую шиману провалилась...
avatar

Takvas

Ну если вернуть упокоители/направляющие, которые весят больше чем зубья, то хоть через три делай 
avatar

agressor

Потому что цепь при перекосах может слетать с ведущей звезды. Для этого же НВ придумали и прочие ухищрения. 
avatar

Willy

Интересно, а почему до сих пор не делают зубья на передней звезде «через один» для уменьшения веса? И сход/заход цепи был бы плавнее, без заломов цепи на зуб… Или это следущий виток эволюции, когда мода-таки вернётся к передним переклюкам, м?)
avatar

DiTrailer

какую кассету выбрал?
avatar

ilyamaksimov

Я кстати заказал все компоненты для трансмиссии мечты
avatar

Willy

Есть замечательная игрушка Dave Mirra Freestyle BMX PC
Там надо-то модели доработать покрасивше и всё)
avatar

GeraRuckus

Вы спасли мой вечер в офисе. Все серьёзнее отношусь к идее лагеря в битце. Как никак я гонку в канте выиграл один раз. Замыкающим готов позвать двухкратного чемпиона России по дх. 
avatar

AntonSapronov

промышленные подшипники помогают промышлять втулками
avatar

raskladnoy