Блог им. teammanoОбзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Компания Dartmoor известна не только своими рамами для разных стилей катания, но и большим ассортиментом запчастей из разных категорий. Сегодня мы рассмотрим запчасти из раздела “для колёс”, а именно втулки, ободья, спицы и ниппеля.


Начнём с ободьев, представленных брендом в 2019-ом году:

Обод Dartmoor Shield:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Обод Shield рассчитан на самую агрессивную езду. Его назначение — скоростной спуск, фрирайд и дёрт.

Данный обод является самым популярным в линейке Dartmoor и вовсе не за красивые наклейки. Это один из самых прочных ободов в коллекции. Shine изготовлен из алюминия 6061 Т6 с прочным пистонированым соединением.

Данный обод выпускается в множестве самых разных цветов: Red Devil, Miami Vice, Matt black anod., Matt turquoise anod., Matt green anod., Matt red anod., Matt violet anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Shield Wide:Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Дополненная версия самого популярного обода в линейке Dartmoor — Shield. Ещё шире, ещё выше!

Shield Wide не уступает по прочности своему младшему брату и при этом лучше подходит для использования широких покрышек и для езды на более низком давлении.

Обод Shield Wide представлен в одном цвете — Matt black anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Sniper:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Обод Sniper предназначен для Эндуро/Трейл/Олмаунтин катания. Ключевыми особенностями этого обода являются:
— Небольшой вес
— Хорошая жёсткость
— Высокая прочность
Ну и стоит заметить, что выглядят они тоже очень неплохо. Данный обод классифицируется компанией Dartmoor, как недорогой обод в коллекции за разумные деньги.

Обод Sniper выпускается в следующих цветах: Matt black anod., Matt turquoise anod., Matt green anod., Matt red anod., Matt violet anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Thunder:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Обод Thunder классифицируется, как прочный и широкий ассиметричный сварной обод для жёсткого катания. Внутренняя ширина стенок в 32мм рассчитана на установку покрышек шириной от 2.35 до 2.6 дюймов. Ассиметричная конструкция обода уменьшает разницу в длине спиц с правой и левой сторон колеса, обеспечивая после сборки более равномерное натяжение спиц с обеих сторон.

Thunder сделан из алюминиевого сплава 6013-T5, который приблизительно на 25% прочнее, чем стандартный сплав 6061. Данный обод подразумевает возможность установки бескамерных покрышек.

Обод Thunder выпускается в одном цвете — Matt black anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Tomcat:



Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Tomcat относится компанией Dartmoor к ободам по разумной цене. Данный обод предназначен для трейл/эндуро катания. Внутренняя ширина стенок 28мм рассчитана на установку покрышек шириной от 2.1 до 2.5. Так же Tomcat рассчитан на установку бескамерных покрышек.

Обод представлен в одном цвете — Matt black anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Cruiser:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Обод Cruiser за счёт своей внутренней ширины 35мм рассчитан на использование широких покрышек (2.35-2.8), которые сейчас так популярны для эндуро и трейл катания. Обод имеет одинарную конструкцию и рассчитан на использование бескамерных покрышек.

Cruiser представлен в одном цвете — Black anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Raider v.2: Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Обод Raider v.2 — достаточно популярный обод начального-любительского уровня. Хорошо подойдёт тем, кто ищет доступный и прочный обод для дёрта, стрита, байкер кросса или даже эндуро. Raider v.2 изготовлен из алюминия 6061 с двойной стенкой и пистонированным соединением. Помимо версии под 32 спицы обод выпускается в версии под 36 спиц.

В новом году Raider выпускается с обновлёнными логотипами в трёх цветах: Black anod., Red anod., White painted.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Fortress v.2: Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Не менее популярный обод в линейке Dartmoor, предназначенный для дёрта, стрита, помимо версий под 24” и 26” выпускается в версии под 20-ые колёса для BMX. Как и предыдущий в списке обод, Fortress v.2 выпускается в версиях под 32 спицы и под 36 спиц.
Ключевым отличием данного обода от Rider v.2 является наличие боковой стенки под тормоза типа V-Brake и U-Brake. Fortress v.2 изготовлен из аллюминия 6061.

В новом году данный обод так же получил обновлённые логотипы. Fortress v.2 выпускается в трёх цветах: Black anod., Red anod., White painted.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Обод Dartmoor Rocket v.2:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Облегченный обод для гравити катания создан для райдеров, которым требуется прочный и жёсткий, но достаточно лёгкий обод. Данный обод предназначен для трейл/олмаунтин, 4х и памптрек катания. Второе поколение обода Rocket получило обновлённые наклейки и новые матовые цвета.

Всего в линейке представлено пять цветов — Matt black anod., Matt turquoise anod., Matt green anod., Matt red anod, Matt violet anod.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики обода:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Как мы упомянули выше, в коллекции Dartmoor для колёс ещё представлены втулки под все самые популярные стандарты, существующие на рынке. Начнём с задних втулок:


Втулка Dartmoor Reel (Cassette): Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Бюджетная задняя втулка из коллекции Dartmoor. Предназначена для эндуро, олмаунтин и фрирайд катания. Барабан выполнен из стали и оборудован тремя собачками. Во втулке используется 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil.

Reel представлена в размере Boost 148х12мм и в конвертируемом размере 142/135х12мм (боковые конусы для изменения стандарта идут в комплекте). Помимо этого отдельно можно приобрести адаптеры под QR(эксцентрик), которые позволяют переделать втулку под эксцентрик.

Дополнительная информация о втулке:

Цвета: Matt black anod.
Размеры: 148x12мм; 142/135x12мм
Количество отверстий под спицы: 32
Подшипники: 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Барабан: Стальной
Количество собачек: 3
Количество точек зацепа: 34
Вес: 435гр (148x12мм) и 423гр (135/142x12мм)


Втулка — Dartmoor Reel Pro (Cassette): Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Reel Pro – это лёгкая задняя втулка с алюминиевым барабаном (7075), оснащённым системой из 6 собачек. Втулка имеет 72 точки зацепа. Как и у Reel, у Pro версии 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil. Втулка Reel Pro так же доступна в размере Boost 148x12 мм и в конвертируемом размере 142/135x12 мм, и её так же можно переделать под стандарт QR 135/10, приобретя для этого соответствующие боковые конусы. Так же на Reel Pro выпускаются барабаны под стандарт Sram XD.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробные характеристики:

Цвета: Petrol chrome plated, Matt black anod.
Размеры: 148x12мм и 142/135x12мм
Количество отверстий под спицы: 32
Подшипники:4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Барабан: алюминиевый 7075-T6 или алюминиевый барабан под стандарт SRAM XD
Собачки: 6 собачек, каждая собачка с индивидуальной пружинкой
Количество точек зацепа: 72
Вес: 275гр (148x12мм); 265гр (135/142x12мм)


Втулка Dartmoor Reel Pro 102 (Cassette):


Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Это модифицированная модель Reel Pro с увеличенным количеством зацепов. То же количество собачек (6 штук), но на каждой дополнительно располагается по 3 зубца. В итоге мы получаем 6х3=18 зубцов, цепляющихся за храповик. Благодаря особому смещению собачек данная втулка имеет 102 точки зацепа. Reel Pro 102 так же оснащена 4-мя промышленными подшипниками Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil. Помимо этого на данную втулку выпускается барабан под стандарт Sram XD.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Ну и немного подробнее о втулке Reel Pro 102:

Цвета: Petrol chrome plated, Matt black anod.
Размеры: 148x12мм и 142/135x12мм
Количество отверстий под спицы: 32
Подшипники: 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Барабан: алюминиевый 7075-T6 или алюминиевый барабан под стандарт Sram XD
Собачки: 6 собачек с 3-мя зубцами на каждой, каждая собачка с индивидуальной пружинкой
Количество точек зацепа: 102
Количество отверстий под спицы: 32
Вес: 320гр (142/135x12мм)


Про любителей синглспидных втулок (или тех, кто не переносит звёзды с проставками на барабане) компания Dartmoor тоже не забыла. В 2019 году бренд представил 2 варианта синглспид втулок — Reel SS и Reel Pro SS.


Втулка Dartmoor Reel SS (Single Speed):
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Данная задняя втулка оснащена драйвером 10т с 3-мя собачками. Во втулке установлены 5 промышленных подшипников Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil. Внутренняя ось сделана из 7075 алюминия.

Вот немного более подробных характеристик:

Цвета: Matt black anod.
Размеры: 135x10мм
Количество отверстий под спицы: 32
Подшипники: 5 промышленных подшипников Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Драйвер: Хромолевый, 10 зубьев
Количество собачек: 3
Количество зацепов: 38
Вес: 418гр (со стальными болтами)

Втулка Dartmoor Reel Pro SS (Single Speed):Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Улучшенная версия втулки Reel. Лёгкая втулка с драйвером 10т или 13т на выбор. На драйвере располагаются 6 собачек, а сама втулка имеет 72 точки зацепа. Во втулке установлены 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil. Внутренняя 15мм ось сделана из алюминия 7075. В дизайне так же есть небольшие отличия. Первым, что бросается в глаза — это
прорези в левом фланце, благодаря которым втулка не только хорошо смотрится, но и имеет меньший вес.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Подробная информация:

Цвета: Petrol chrome plated, Matt black anod.
Размеры: 135x10мм
Количество отверстий под спицы: 32
Подшипники: 4 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Драйвер: Хромолевый с 10 или 13 зубцами
Собачки: 6 собачек, каждая собачка с индивидуальной пружинкой
Количество зацепов: 72
Вес: 390гр (10T) и 405гр (13T)



Кроме задних втулок Dartmoor выпускает 3 версии передних втулок — Reel с креплением под тормозной диск, Reel без данного крепления и версия Reel Pro (только с креплением под тормозной диск).


Втулка Dartmoor Reel с креплением/без крепления под ротор:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.



Данная втулка предназначена для эндуро, олмаунтин, фрирайд и дёрт катания. Разумеется, наличие крепления под ротор на приобретаемой втулке остаётся на ваше усмотрение. Выбор версии без крепления под ротор актуален только для дёрт/памп хардтейла, где передний тормоз чаще всего просто мешает. Из плюсов можно отметить экономию в весе (приблизительно 20гр), и более широко расставленные фланцы, что позволяет собрать более жёсткое колесо. Из минусов — эту втулку вы едва ли при желании или необходимости станете ставить на другой велосипед (к примеру для эндуро), так как использование переднего тормоза она не предусматривает.

Во втулке установлены 2 промышленных подшипника с водостойкой смазкой Mobil. Втулка выпускается под следующие стандарты: с креплением под ротор — версии 110х20мм (боковые конусы для смены на стандарт 110х15мм идут в комплекте) и Boost 110x15мм;
без крепления под ротор — версия 110х20мм и 100х15мм (боковые конусы для смены стандарта идут в комплекте).

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Ещё немного информации о втулке Reel:

Цвета: Petrol chrome plated, Matt black anod.
Количество отверстий под спицы: 36, 32
Размеры (с креплением под ротор): Boost 110x15мм и 100x15мм/110x20мм
Размеры (без крепления под ротор): 100x15мм/110x20мм
Подшипники: 2 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Вес: 189гр (с креплением 100x15мм); 199гр (с креплением 110x15мм); 170гр (без крепления 110x20мм)


Втулка Dartmoor Reel Pro:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.


Это лёгкая передняя втулка, оснащённая 2-мя промышленными подшипниками с водостойкой смазкой Mobil. Отличия от своего предшественника касаются в первую очередь дизайна. Втулка выглядит действительно красиво. ReelProтак же сделана с ассиметричными фланцами, как и Reel, однако дополнительно имеет вырезы в большом правом фланце, что делает втулку немного легче и оригинальнее. Так же в отличие от Reel данная втулка выпускается во втором цвете (Petrol).

Reel Pro выпускается под следующие стандарты: 110х20мм (боковые конусы для смены на стандарт 110х15мм идут в комплекте) и Boost 110х15мм.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Ещё немного подробностей о Pro версии:

Цвета: Petrol chrome plated, Matt black anod.
Количество отверстий под спицы: 36, 32
Размеры: Boost 110x15мм и 100х15мм/110x20мм
Подшипники: 2 промышленных подшипника Dartmoor с водостойкой смазкой Mobil
Вес: 189гр (110x15мм); 181гр (100x15мм); 175гр (110x20мм)


Завершаем наш обзор спицами и ниппелями.

Спицы Dartmoor - это кованые спицы из высококачественной шведской нержавеющей стали Sandvik T 302:


Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Качество сопоставимо с самыми популярными брендами на рынке. И пожалуй первое, что бросается в глаза — это наличие в линейке оил слик (petrol) цвета. Среди спиц на рынке данный оттенок встречается достаточно редко. Помимо него данные спицы выпускаются в следующих цветах:

Анодированные: Чёрные
Металлик: Золотые, фиолетовые, синие, зелёные, красные.
Матовые: Красные, бирюзовые, голубые, оранжевые, жёлтые, белые.

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Спицы выпускаются в разных размерах, которые подходят для сборки колес 29 ”+, 29”, 27,5 ”+, 27,5”, 26 ”, 24” и 20 ”.

Немного подробнее о спицах Dartmoor:

Толщина спицы: 2мм (2.2мм в районе головки)
Прочность на разрыв: 350kgf (3400N)
Выпускаемые размеры (мм): 298, 296, 294, 292, 290, 288, 280, 278, 276, 274, 272, 270, 268, 266, 264, 262, 260, 258, 256, 254, 252, 250, 238, 236, 234, 232, 230, 228, 226, 190, 188, 186, 184, 182, 180
Вес (36шт): 244гр (258мм/металлик вариант)


Ниппеля
Dartmoor:

Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

Данные ниппеля сделаны из алюминия. Каждый ниппель в 3 раза легче латунных аналогов. И как в случае спиц, производитель
решил побаловать нас большим ассортиментом цветов, а именно: анодированные чёрные, бирюзовые, зелёные, красные, фиолетовые, оранжевые, синие, золотые и графитовые. С таким ассортиментом попасть в цвет своего байка становится куда проще, не правда ли? Единственный нюанс — данные ниппеля выпускаются только в одном размере — 12мм. Комплект из 38 штук весит 11 грамм.

Бренд Dartmoor зарекомендовал себя на рынке не только как один из самых разнообразных по цветам брендов, но и как бренд с крайне надёжными и
долговечными компонентами. Судя по отзывам на просторах интернета и отзывам наших отечественных ребят, детали данного бренда очень живучие и радуют своих владельцев годами. Немаловажным и приятным фактом является малый вес компонентов, особенно для людей, которые любят собирать лёгкие байки.

Обода, втулки и другие компоненты Dartmoor можно приобрести в Москве в магазине Teammano.ru

Приблизительные цены на втулки и обода планируемого поступления:

Ободья:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Задние втулки:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.
Передние втулки: Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.Спицы и ниппели:
Блог им. teammano: Обзор ободьев и втулок Dartmoor 2019.

А мы желаем вам удачного сезона! До новых встреч.

Магазин Teammano в социальных сетях:



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (45)

0
Чёт слишком много ободов… для ДХ НЕ техничного, чтоб прожил подольше, пошире и ещё бы красный под 26 колёса — будет такой?)
avatar

_va

+3
Ну вот из этого перечня самый подходящий- Shield. Они реально какие-то неубиваемые. Ну и в красном цвете выпускаются
avatar

DanilKahutin

+15
А потом как обычно — закажи один цвет, а его оказывается нету в наличии, но на сайте показывает, что есть, а при подтверждении скромно промолчали. И вот ты уже приехал через всю Москву покупать и узнаёшь об этом и берёшь что есть, не возвращаться пустым…
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+48
Обод Dartmoor Shield
twentysix.ru/uploads/images/00/30/94/2019/03/26/53f73e.png

Shineизготовлен из алюминия 6061 Т6 с прочным пистонированым соединением и рассчитан на использование бескамерных покрыше
такой профиль обода с отсуствием бедлоков(хотя они не обязательны) и скошенными горизонтальными полками не может работать бескамерно в принципе. это камерный обод. 

Sniper
twentysix.ru/uploads/images/00/30/94/2019/03/26/93cdd6.png
на который тоже заявлена бескамерность
тоже не бескамерный
или под
Ну и стоит заметить, что выглядят они тоже очень неплохо. Sniper, как и все обода из списка выше можно использовать с бескамерными покрышками
имеется ввиду что бескамерные покрышки использовать можно, но с камерами? :D

цены на втулки дичь полная. самая простая рил, 8400, по сути новатек новатеком
не говоря уже про рил про, которая стоит как Hope или еще более дорогая 102
ну уж нет, пожалуй лучше за эти деньги взять про4 или дтешку, пусть у дартмура и зацепов поболее, но вот где реальная наработанная статистика поломок и отказов? про хопы и дт уже все давным давно известно
да и на дт есть микросплайн
так что не, не убедили
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-24
раскрыть комментарий
avatar

teammano

+26
продемонстрируете на практике? для бескамерки очень важна правильная горизонтальная полка, которой ни у шиелда, ни у снайпера нету
поклейте ленту, посадите бескамерно и покажите что при сбросе давления резина не слетает с полок, либо не слетает с минимальным усилием



avatar

ouninpohja

+13
Ну, бескамерно-то можно накачать практически любую покрышку на любом ободе, причем даже без резиновой гермо-ленты (я и на 721-й мавик бескамерно покрышки садил, и на фэтбайк с камерным ободом всё успешно поставил, но только с применением бустера, силиконового герметика и кузькиной матери). Другое дело, что держать это на низком давлении не будет. В общем, согласен, не бескамерный это обод.
avatar

SilentS

-16
раскрыть комментарий
avatar

teammano

+39
Потому что не дартмур тут пишет, а вы. И как диллер заявляете то, чего нет на самом деле.
avatar

ouninpohja

-27
раскрыть комментарий
avatar

teammano

+16
Вот именно, что "can be used as tubeless ready rim." В остальных случаях формулировка менее расплывчатая "it is a tubeless ready rim" и "ready for the tubeless system"Как бы может использоваться, но… Комплит дартмуровский у вас заказать можно? 
з.ы. что-то со шрифтами случилось при копировании...
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

+11
Видимо кто-то при составлении поста случайно натащил шрифтов с розового ресурса. Во всяком случае выглядят они именно так.
avatar

kuzlich

0
Хз что за пони вам мерещатся, с сайта дартмуровского шрифты.
avatar

tr0k

0
Ты наверное сильно удивишься, но дабы попытаться не повторять нашу ошибку со шрифтами, за образец мы решили взять шрифт из твоей недавней статьи) Это оказался Verdana 10.5.

avatar

teammano

+15
Ну да, удивлюсь, ведь это шрифт вшитый в 26)

А чтобы не было косяков со шрифтами перед заливкой текста воткните его в что-то типа notepad++. Всякие Word'ы нещадно гадят в документ, а редактор 26 к этому чувствителен. Перед публикацией (да и после неё) можно клацнуть на кнопочку HTML в редакторе и проверить разметку. Если есть что-то типа такого и это не вы меняли шрифты, то это мусор:

<span style=«font-size: 12.0pt; line-height: 107%; font-family: 'Times New Roman',serif; mso-ansi-language: EN-US;» lang=«EN-US»>
avatar

kuzlich

0
Батя научил! 
avatar

timman

+6
На самом деле всё давно уже написано, а ссылка есть в каждом посте



avatar

kuzlich

+35

Ещё раз повторим- данная информация предоставлена самой компанией, мы ничего не выдумывали) Если вы не согласны с тем, что данные обода можно использовать с бескамерными покрышками, то наверное стоит сказать об этом компании Dartmoor
Еще раз — зачем мне писать в дартмур, если я итак знаю чем отличается бескамерные обода/покрышки от камерных?
Ну и давайте разберем простую ситуацию. Я покупаю у вас типо бескамерный обод, который на самом деле камерный. Покупаю под него спицы, плачу за сборку колес. + траты на ленту. Естественно в итоге никакую бескамерку я не получаю. Претензии я приду предъявлять именно в ваш магазин, а не в центральный офис дартмура. И вы получается как диллер самоустранитесь с формулировкой «ну на сайте же написано» Так получается? Клиент будет кинут на довольно серьезную сумму? 
avatar

ouninpohja

+49
согласно этому документу http://dartmoor-bikes.com/sites/default/files/documents/2019_Dartmoor_rims_specs.pdf

«ободья» SHIELD, SNIPER, RAIDER v.2 и FORTRESS v.2 
не являются бескамерными

кто, блять, ставит минусы справедливому вопросу ouninpohja я отказываюсь понимать

более того, в каталоге дартмур, который нельзя скачать по хрен его знает какой причине https://issuu.com/dartmoor-bikes/docs/dartmoor_2019_catalog_issuu
также обода sniper и shield не являются бескамерными, что сопсна только подтверждает разумные рассуждения тов.  ouninpohja
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+3
Проверили каталог и сайт на соответствие описания. Действительно, информация разнится, поэтому мы убрали эту информацию  из статьи

Последний раз редактировалось
avatar

teammano

+10
поставил плюсы ouninpohja и заминусил тиммано, я все правильно сделал?
avatar

ilyamaksimov

0
Раз такая пьянка… Я правильно тогда понимаю, что с rider v2 тоже только гетто-тьюблесс? Или какие-то минимальные шансы есть?
avatar

lokki

0
Именно с гетто минимальные шансы есть.) 
Эти полки с выступчиком — реально облегчают и установку и удержание бортов прокрышки на месте даже в случае пустого колеса. Их отсутствие соответственно добавляет гемора с установкой и контролем давления.
avatar

amstafff

+19
зато ойлслик!
avatar

ScuLLy

+9
Цвет и правда бомбовый. Однако цена не демократичная вашпе.
avatar

kuzlich

0
Мне ещё не понятно почему в тип обода пишут то наличие пистонирования то тип соединения — клёпанная втулка/сварка. 
avatar

agressor

+9
На правах шутки. Мы все бывает косячим, но не смог пройти мимо.


Дочитав до цен изрядно взгрустнул. Зато картинки клёвые!
avatar

kuzlich

+28
Мог ли бы просто ссылку на официальный сайт оставить, зря так парились.
avatar

B-race

0
Мужики, раз уж тут тема про обода и не только, спрошу:
стоит ли обод по ширине (внутренней) 30мм брать на эндурик? сейчас вроде 25мм стоят, что я получу по факту? меньше сцепления в плоских поворотах и лучше накат? или ошибаюсь? 
avatar

YakuT

+16
Ободья)
avatar

DanilKahutin

+11
С чего вдруг сцепления то меньше, если покрышка менее округлая будет и пятно контакта увеличится?
avatar

B-race

0
ну, смотри, как я думал:
если уйти в крайность, то можно взять покрыху, сдавить корд так, будто обод вообще шоссейный  и т.д., то протектор будет более «раскрытым», нежели когда покрыха развернута почти буквой «П» (раздвинув корд, будто обод шириной 60мм). отсюда делал выводы, что держак в поворотах выше на узком профиле обода, может и ошибался, т.к. при движении всё чуть иначе происходит)
avatar

YakuT

+16
На круглом профиле тебе сильнее нужно сжимать покрышку для того же пятна контакта, чем при П образном. Т.е. либо меньше давления, либо самому сильнее загружать. 
avatar

B-race

+7
хмм, да, ты прав
спасибо!)
avatar

YakuT

+13
Особо ничего не поменяется, поменьше подламывать покрышку будет, но это почувствуешь если любишь катать на низком давлении. 
avatar

Feanor

+7
спасибо!)
значит нужно пробовать!)
avatar

YakuT

+13
прочности на заминание меньше получишь, если вес обода прежний останется 
avatar

Yue

+3
На дворе 2019 год, а кто то до сих пор называет подшипники промышленными…
avatar

Coil

+15
промышленные подшипники помогают промышлять втулками
avatar

raskladnoy

+1
А как тогда предложишь разделять понятия насыпных и «нормальных»?)
avatar

GeraRuckus

0
закрытые и открытые
avatar

Lyoho

+8
Картриджные, но тоже кривоватое. К слову, «промы» тоже могут быть открытыми (без сальников), например, если в ванне с маслом работают. Или вес/доли ватта
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+17
Опять вылезают умники, у которых типо самая правильная терминология и промы нельзя называть промами. Фейспалм. 
avatar

ouninpohja

+21
Да всем пофигу, что это закрытые радиально-упорные чего то там подшипники. Просто у большинства есть уже устоявшиеся понятия, которые дают мозгу вполне четкое представление о предмете разговора. Пусть даже они и не совсем корретны.
avatar

AleksandrSimonov

+17
Так все быстрее понимают, не придирайся к мелочам
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.