выбор по-российски так сказатб
avatar

ilyamaksimov

просто у них есть проблема — как сделать идеал еще идеальнее?
avatar

ilyamaksimov

Фига Серёга разогнался!

 
avatar

barbaris_mtb

Skills with Phil по-русски.

как шредить бермы

по-русски.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

у инженеров оранжа каждый день как день сурка видимо 
avatar

CIX

внимание, опасность!
просматривая это видео вы подвегаетесь опасности научиться кататься!
avatar

dirtyshiza

тут явно не обошлось без участия британских ученых.
avatar

Monarch

 Скорее на кувалде, как на орандже, и, как будто раньше другие швы были)
avatar

amstafff

Шотландскую, Марию Стюарт)
avatar

amstafff

А они рамы отдельно продают?
avatar

pustota

ниссы, после 29го марта подешевеет :)
avatar

thresh

А еще прикол, что по дате сортировка — только по дате)))) 
avatar

timman

Да я уже поржал над этим
avatar

timman

всетаки в контрах не хватает сцепления в наклоне. Не знаю какой угол задан, но его определенно надо увеличить. Прохожу первых 2 контра максимально оттормаживаясь и почти праямо. Это неправильно. Суть контра зайти на скорости и заложить угол чтоб тебя в него вдавило… Может конечно просто с мышкой это анриал сделать.
avatar

timman

— Добавил ссылку на исполняемый файл, который пишет лог FPS в 3-й пункт последнего раздела.

 

при игре 29-35

если упасть и лежать то 100

 

render_grass = 1  //If 0, grass is not visualized, otherwise visualized

tree_levels_of_detail = 0   //0 — all geometric LODs are used (default), 1,2,3, or 4 — just first,
                 //second, third or fourth LODs are used (respectively)

visibility_distance = 10   //1 — visibility distance is minimum, 10 — standard (default), 20 — maximum visibility distance


ground_geo_qulity = 2       //depicts count of faces, used to represent ground surface: 1 — minimum, 2 — default, 3 — maximum

full_screen = 1 //If 0, application runs in windowed mode, otherwise fullscreen

screen_resolution 0 //If 0, than desktop resolution is used, otherwise two values of desired resolution should be pointed,
            //for example 800 600 or 1280 x 1024, or somehow like that

 

 

 

avatar

timman