Прямой эфир
сломать раму или сломать переключатель, что лучше?
А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
только не говори, что ты погнул ее =)
хотя циклусовскую погнуть наверное можно
вот парктул уже хрен
но и цена у них отличается в разы
Последний раз редактировалось
А я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделанне только
А если он отфрезерован, но из говна?не покупай в непроверенных местах
Как вообще можно такие точные цифры называть для деталиэти цифры полученны методом испытания фрезерованного петуха Д16АТ
и внимательно читай. написанно не 18 правок, а ДО 18
Я дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха.а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?
переклюк в обход петуха это идиотизм
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключатель
в поле спокойно ставится петух из кармана, но никто не возит с собой переключатель. Ты наверное ни разу не видел и не имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.
что касается еще шимановских переклов — у них еще больное место это юникс линк между петухом и переклом, который убирался при установке на ДМ петух. в 12ск линейке его убрали.
Последний раз редактировалось
Вот интересно, есть какое-нибудь средство, растворяющее герметик? Раз в год вытащил внутреннюю камеру, засунул нипель в реактив, отчистил всё… да и от налипших «лохмотьев» внутри покрышки избавляться было бы легче…
Последний раз редактировалось
Причем о петуха, которого пытался исправить.
А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
Его фиг продуешь, если коротко. Там же необычный ниппель, доп воздушный канал там ультра-мелкий и устроен немного как лабиринт. Он довольно далек по конструкции от обычного.
У меня только швабра экстралайт 125г, в морзин кстати на такой реально, а на мисхор ставлю обычные, ибо резина 2,8"
Последний раз редактировалось
Это называется «поддержи отечественного барыгу local shop».
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
Я перешёл на бескамерку год назад.
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
100 грамм камеры — тоже из фантастики.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.
Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198
Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.
Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198
Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
Плюсанул, однако:
Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800?
Ну и где такие переклюки сейчас?
Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать
Тот же вопрос про эту доп.зашиту.
Ломаясь съемный петух в первую очередь сохраняет жизнь раме, а не переклюку. В случае чего выкинуть петух и поставить новый за условные 20$ в разы проще, чем устраивать поиски дропаутов/заднего треугольника.
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
когда у вас петух к раме стоит 70 евро а на руси нихрена нет токаря, который выточит за 1000р., а петух чутка потащило — никаких вопросов нет: едешь в Старбайк и покупаешь правило. В итоге правишь своего петушару, даешь за сок пацанам с района, уважаемость сразу повышается, и втой петух доволен. вот развели тут историй из жизни дикой природы...
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
Еще если петух крепится к раме парой тонких болтиков, при правке они могут вылететь нафиг вместе с резьбой, так что для правки еще может потребоваться струбцина/тиски.
SergeiPikulin