Последний раз редактировалось
Прямой эфир
чето я даже не подумал про гейскую подоплеку, тодга не надо. Откуда у меня друзьям взяться
есть видео-мануал по применению второго руля?
Это обман!
У кого-то учится легко, у кого-то нет.
У кого-то учится легко, у кого-то нет.
ну не знаю, мануал учится легко и я с него падал только на чужом байке один раз, почему ты падал больше — вопрос! за месяцок упорства можно научиться)
скорее всего, ты прикладываешь овер дохрена усилий для мэнуала, может с байком чо не то? вынос там 150 и руль 500?)
скорее всего, ты прикладываешь овер дохрена усилий для мэнуала, может с байком чо не то? вынос там 150 и руль 500?)
Последний раз редактировалось
Приветствовать эндуро друга занявшего атакующую позицию.
Если серьезно, то всем надо много дрючить.
Да где вы такую работу находите, где сначала можно отпуск взять, а потом еще пару отгулов безосновательных?
Ничего от вас не скрыть. Да, это как и с 27, когда они только появились. Не, резина будет, но грязевая только у Швальбы.
едет давать пиздюлей оранжевому райдеру?
Я бы твою мысль про сервис сформулировл как: пружинные допустят бОльшее распиздяйство в обслуживании.
А так, с прямыми руками у обоих вариантов будет всё клёво. Поэтому лияно для меня проигрыш в весе несоизмерим с призрачным преимуществом в худшем качестве обслуживания.
Средние и выше воздушки работают также плюшево, как и пружина. Тем более на плюшевость больше ровность шасси влияет, чем тип пружины.
Про температуру: существенных изменений в работе от лета до зимы в -10 я не заметил. Там скорее масло в демпфере затупит, чем воздушка.
А ещё воздух допускает ПРОСТУЮ настройку прогрессивности в широких пределах. С пружиной придётся потрахаться, если не любитель линейности.
Каждому своё короче, без требований соискателя спорить бессмысленно)
А так, с прямыми руками у обоих вариантов будет всё клёво. Поэтому лияно для меня проигрыш в весе несоизмерим с призрачным преимуществом в худшем качестве обслуживания.
Средние и выше воздушки работают также плюшево, как и пружина. Тем более на плюшевость больше ровность шасси влияет, чем тип пружины.
Про температуру: существенных изменений в работе от лета до зимы в -10 я не заметил. Там скорее масло в демпфере затупит, чем воздушка.
А ещё воздух допускает ПРОСТУЮ настройку прогрессивности в широких пределах. С пружиной придётся потрахаться, если не любитель линейности.
Каждому своё короче, без требований соискателя спорить бессмысленно)
так все давно объяснено — два раза дунул, один раз приселЭто актуально для тех, кто тренит.
Для обычных смертных, катающихся в удовольствие, другой принцип:
просто надо много дрючить))
Так народ, как я понимаю, все равно на ляэндуру едет.
если только на 50км\ч или если тупо тормоз не держит
YakuT