Прямой эфир
Спереди тоже прокор часто помогает и на эндурике? Или больше для заднего колеса актуален?
Вот тут согласен. 600г это вес приличной 2.2" кк резины на 26" с боковинами типо снейка/екзо
Как на таком горы катать или жечь не ясно.
Сейчас в основном 27.5 и 29, а весят они заметно больше
Как на таком горы катать или жечь не ясно.
Сейчас в основном 27.5 и 29, а весят они заметно больше
«600г» и «гнать мисхор» в одном предложении? Да вы, батенька, фантаст =)
Все верно, но с накачной наоборот все просто. Накачал внутреннюю камеру, она вставила в замки внешнюю, не нужен ресивер.
В эндуро прокор — это реально чит.
Это не про то, чтобы не пробиваться на обычном давлении или доехать до финиша.
Это про то, чтобы ездить на нелегально низком давлении, иметь никак иначе недоступный держак и накат (если кто пропустил, в эндуро и дх накат выше на низком давлении).
Можно пробовать заменить на комбо антипробойная лента + даблдх покрышки, но это мелочи, так как сначала надо прочувствовать этот профит, заставляющий добавить полкило на байк. В EWS есть и адепты прокора, и адепты даблдх среди топ-райдеров.
За читы надо платить, расплата за прокор в:
1. цене
2. весе
3. мини геморрое с накачкой
4. мега геморрое со сменой покрышек
5. застывании герметика внутри хитрого ниппеля, если покрышки меняете часто
В идеале на гонках иметь пару комплектов колес с собой с прокорами в них. При перелетах не наш вариант, на машинах ок.
Минусы заметные, но читы — они такие. Если будут у всех, все будут грустить, что эту хрень вообще придумали. Юзающим прокор будет абсолютно ок, если другие продолжат кататься без этого стафа.
Это не про то, чтобы не пробиваться на обычном давлении или доехать до финиша.
Это про то, чтобы ездить на нелегально низком давлении, иметь никак иначе недоступный держак и накат (если кто пропустил, в эндуро и дх накат выше на низком давлении).
Можно пробовать заменить на комбо антипробойная лента + даблдх покрышки, но это мелочи, так как сначала надо прочувствовать этот профит, заставляющий добавить полкило на байк. В EWS есть и адепты прокора, и адепты даблдх среди топ-райдеров.
За читы надо платить, расплата за прокор в:
1. цене
2. весе
3. мини геморрое с накачкой
4. мега геморрое со сменой покрышек
5. застывании герметика внутри хитрого ниппеля, если покрышки меняете часто
В идеале на гонках иметь пару комплектов колес с собой с прокорами в них. При перелетах не наш вариант, на машинах ок.
Минусы заметные, но читы — они такие. Если будут у всех, все будут грустить, что эту хрень вообще придумали. Юзающим прокор будет абсолютно ок, если другие продолжат кататься без этого стафа.
Последний раз редактировалось
Ничего личного, просто бизнес.
Чтобы ты нес денюжку или в сц, где тебе сделают, или сам покупал инструмент и делал. В любом случае платишь
Чтобы ты нес денюжку или в сц, где тебе сделают, или сам покупал инструмент и делал. В любом случае платишь
Понятно, что смотреть нужно конечный продукт, но есть мнение...
какого черта при стоимости современного велосипеда что то может быть несоосным/ кривые новые запчасти? Это и есть технологии, которые мы покупаем?)
какого черта при стоимости современного велосипеда что то может быть несоосным/ кривые новые запчасти? Это и есть технологии, которые мы покупаем?)
еше раз дело не в допусках
на любой раме даже идеально ровный новый петух не всегда идеально соосен плоскости дропауту
увы.
на любой раме даже идеально ровный новый петух не всегда идеально соосен плоскости дропауту
увы.
Не думаю, что там допуски в десятку. А для меня, если на глаз соосно, то и впорядке.
Да как вы это делаете!? У меня двуслойка на стальном корде и камеры фр и всеравно пробиваюсь, давление низкова то но все же, 1,8 -1,9 атмосферы это не 0,5!
Петух сам по себе может быть вполне ровным
но это никакой роли не играет
важна его соосность с дропаутом
и если на 9ск было почти все равно
на 10 изредка приходится править
на 11 и 12 править нужно очень точно.
но это никакой роли не играет
важна его соосность с дропаутом
и если на 9ск было почти все равно
на 10 изредка приходится править
на 11 и 12 править нужно очень точно.
Мульти и всякие аиргаги как раз говно жуткое. Они заделывают может быть лучше и быстрее чем обычный стенс, но при этом во первых засыхают бывает чуть ли не за месяцмульти и стенс сохнут одинаково. проверенно еще во времена когда мульти был таир доктором
современный мульти сохнет долго, я даже удивился, когда с летней резины переходил на зимнюю, то выкачал с каждой покрышки аж по 2 заливки и отправил герметик работать на шиповку
Во вторых хлопья и срачь от них в покрышке просто жуткие потом.зависит от резины и эксплуатации. даже одна резина в зависимости от спереди и сзади стоит покрышка дает разный эффект. хз почему так, сказать не могу
но лично убедился в этом на 3ех байках в конце этого сезона
При этом стенс если брать с б24, бд, бк и т.п. в литровой упаковке — стоит дешевле чем тут аиргаг и мультиwww.bike-components.de/en/NoTubes/Tyre-Sealant-p51236/
16.8евро за 950г*75=1260р
service-multi.ru/velokomponenti/beskamerka/velosipednyy-germetik-multi/
1л = 1000р
не знаю, что у вас за математика, но мне кажется 1тр, это меньше чем 1.26тр
ну и тара у мульти лучше. после заливки сжимаем бутылку и закручиваем, воздуха в ней нет, с канистрой такое не прокатит
юзал и стенс и мульти, не заметил, чтобы стенс был лучше
мульти у меня и постепенно расходящийся порез в 10мм заделывал и даже от таких гвоздей спасал
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/929528414cd7658895890198f5309ced/view.pic
ну и повторюсь — современный мульти стал сохнуть долго, но при этом хорошо работает. конечно спасает не в 100% случаев, но таких герметиков нет вообще
Мульти и всякие аиргаги как раз говно жуткое. Они заделывают может быть лучше и быстрее чем обычный стенс, но при этом во первых засыхают бывает чуть ли не за месяц(особенно если давление туда сюда гонять часто и качать/сдувать). Во вторых хлопья и срачь от них в покрышке просто жуткие потом. При этом стенс если брать с б24, бд, бк и т.п. в литровой упаковке — стоит дешевле чем тут аиргаг и мульти. А еще есть стэнс рейс который быстрее заделывает и опять же не сохнет моментально.
При всем при этом литра герметика хватает даже с фэтом(где гермета по 100-150г на колесо) и частыми переобувками на сезон минимум. А чисто с ужами — хватит на пару наверное и больше.
Просветили, спасибо. Кривой новый петух это конечно новость для меня. Пошел проверил органолептическим методом все запасные петухи-все ок)
Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…в поле в любом случае ставится новый петух
приблуда имеет нехилые размеры и является стационарным инстументом для дома/сц
ибо он лопаетсялопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
частично еще зависимость от того, насколько тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
к сожалению есть конструкции петухов, которые вообще никак не спасают
Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петухавообще-то данной приблудой проверять ровность петуха необходимо, это обязательная операция при установке новой трансмиссии и очень полезная при переодическом ТО
к тому же новый петух не означает, что он ровный и даже новый ровный петух не означает, что он ровно встанет на раму. ибо иногда на рамах привалочная поверхность сама по себе кривая. Редко конечно, но попадается и надо подгонять петух под конкретную раму
ну и современные 11 и 12ск перекидки более чувствительны к ровности петуха, нежели например старенькая 9тка
Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха) В «поле» решал вопрос путем шестигранника, вставляя его в болт переключателя. При тяжёлых случаях, это бесполезно, ибо он лопается и лучше, ничего не трогая, добраться до запчастей. Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
Coil