Прямой эфир
Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха) В «поле» решал вопрос путем шестигранника, вставляя его в болт переключателя. При тяжёлых случаях, это бесполезно, ибо он лопается и лучше, ничего не трогая, добраться до запчастей. Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
… когда хотел купить по предзаказу на байк компонентс, дае оплатил, но воелею судеб до сих пор катаешт на камерах максис ДХ )
С таким инструментом может захотеться ломать вел по-чаще, так что я пасс
Я на старбайке открыл, там она сразу вылетает. 11990 + 10 просто для округления = 12000.
Последний раз редактировалось
Для себя всё понял. Моя покрышка для мск 2,4" снейкскин ~600г и ~100г камера, пробивается только при недолёте двухпролетной лестницы или если на этих покрышках мчать мисхор. Ещё мне не хватало с герметиком возиться и катать на низком давлении (сейчас 1,5атм спереди 2,0+ сзади)
upd: да и зная себя, первый же прокол который не устранится герметиком — ставлю камеры и навсегда забываю про бескамерки.
upd: да и зная себя, первый же прокол который не устранится герметиком — ставлю камеры и навсегда забываю про бескамерки.
Последний раз редактировалось
у тебя болит живот, значит кто-т там жживёт, если это не глисты, значит это сделал ТЫ! ©
где 12к? откуда вы эти цены берете?
www.bike-components.de/en/Schwalbe/PROCORE-29-Set-p46326/
100евро*75=7500
про доставку в 20евро ныть не надо, есть сборные заказы и тд
www.bike-components.de/en/Schwalbe/PROCORE-29-Set-p46326/
100евро*75=7500
про доставку в 20евро ныть не надо, есть сборные заказы и тд
Глянул цену, если кто не в курсе, то это 12к, вариант далеко не бюджетный, поддерживаю мысль про ЧМ или хотя бы ЧР для катания в стиле «ride for fun» исключительно дорого, тема бескамерных колесиков стоит очень актуально, нахожусь на распутье но камеры в миньоны уже запихал.
Кто-то измерял сопротивление качению в реальных условиях, например, камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?ты наверное не совсем понимаешь как работает прокор. внутреняя синяя защита не работает как камера. по сути у нее практически шоссейные размеры. поэтому никакого влияния на сопростивление качения прокор не даст
Баловство и технодрочерствотак говорят люди не пробовавшие бескамерку и не понимающие какая разительная разница в том как едет велосипед без камеры
Практичнее камерыкамера НЕ практична. Говорю как многолетний пользователь бескамерки.
с ней геморроя в разы больше чем с простой бескамеркой даже без прокора
камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?что такое легкая камерная нобби ник и тяжелая бескамерная?
легкая это лайтскин? дак он с камерой будет гораздо хуже бескамерного снейк скина
ибо бумажная боковина никак не защитит камеру от порезов, весить будет больше, сопротивление качения выше, высока вероятность змеиного укуса и нет возможности заделки мелких проколов.
сцепления на камерах тоже меньше, чем больше слоев резины, тем покрышка больше приближается по поводению к баскетбольному мячику. То, где бескамерка облизывает корни/камни, там камерная установка больше скачет. Да и на бескамерке давление держишь ниже, при этом не теряя в накате.
камеры это прошлый век, у них нет ни единого плюса, в колесах они только вредят
единственный положительный момент — можно поставить в полевых условиях обычным насосом, если хорошо резанул покрышку, но это чисто, чтобы докатить до цивилизации.
Последний раз редактировалось
Никоргда не имел проблем с проколами, камеры швальба экстралайт. Просто ставлю в горы резину с двойным кордом.
Я думаю он имеет смысл только на гонки ЧМ, где важно мчать на максимальном сцеплении и не сойти по техническим причинам. Практичнее камеры, которая меняется за 5-10 минут и не разбортируется на ходу, покрышки, которую не нужно выбрасывать в помойку при боковом порезе, до сих пор ничего нет. Баловство и технодрочерство. Кто-то измерял сопротивление качению в реальных условиях, например, камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?
ДХ камера на 26" колесо с толщиной 1,5 мм от Максиса весит 445 грамм, на коробке написано
Есть какая-то мелочевка от циклуса, годные вещи. Так же для дома прикупил правку петухов. Вещь в целом хорошая, но исключительно для дома. Для сц лучше раскошелиться на что-то типо парктула. Но речь исключительно о правке для петуха, а не о всей линейке, и у парка все не так радужно )
приблуда имеет нехилые размеры и является стационарным инстументом для дома/сц
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
частично еще зависимость от того, насколько тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
к сожалению есть конструкции петухов, которые вообще никак не спасают
вообще-то данной приблудой проверять ровность петуха необходимо, это обязательная операция при установке новой трансмиссии и очень полезная при переодическом ТО
к тому же новый петух не означает, что он ровный и даже новый ровный петух не означает, что он ровно встанет на раму. ибо иногда на рамах привалочная поверхность сама по себе кривая. Редко конечно, но попадается и надо подгонять петух под конкретную раму
ну и современные 11 и 12ск перекидки более чувствительны к ровности петуха, нежели например старенькая 9тка
ouninpohja