сравнивть нужно одного поколения потому что в один период времени один подход к геометрии.

колеса разные и сравнивать длину перьев на разных колесах это бред

назначение разное и сравнивать в лоб кк и дх это бред
avatar

ilyamaksimov

а ты как-нибудь попробуй и узнаешь! 

avatar

Nunca

Адыгейский сыр
avatar

glit6h

А что, выход новой рамы автоматически уничтожает старые экземпляры? Или они как-то по-другому ехать начинают?

Я прекрасно понимаю, зачем этот спеш нужен. И более того, не отказался бы от него в качестве велосипеда для самокрута по трейлам. Но это совершенно не делает его удобным или оптимальным выбором для катания, как на видео. Приходится жертвовать либо ездой вверх, либо вниз — чудес не бывает. В то время, как короткоходы научились ехать вниз, трейловые стали ехать не хуже АМ-байков недавнего прошлого (а то и лучше), а среднеходы стали облегчёнными на 10 кило фрирайдными байками. И если после старых кантрийных байков 70мм вынос — это короткий и юркий, то после типичных 40мм это «ну ладно что летит непойми как, зато вверх едет». Естественно, с уберменшами типа Вадоса их 2+м роста ситуация немного другая, но для унтерменшей типа меня с 170см роста оно как-то так.

И ты явно недооцениваешь значение этих 3см высоты каретки. Ой как недооцениваешь.
avatar

lokki

главное что чип 2 дня в твоем распоряжении)))
avatar

vredina

Он так никогда не выглядит. Пока ехать не начинаешь. И смотришь со стороны — что они все так странно едут, тут же надо вот так… И ложишься рядом)
avatar

lokki

сравнивай одного поколения рамы и вообще не неси чушь
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Я и говорю, длинные для такого хода перья, длинные выносы и тупые углы. И каретка в небесах вдобавок.

Для сравнения, Specialized SX, который чёрт знает с какого года не обновлялся:

420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.
311 каретка (против 340 у эпика) — это значит, что в воздухе он будет всё время пытаться выпрыгнуть из-под тебя. Это очень большая разница.
35-40 вынос, 50 уже длинным обычно считается и ощущается.
Углы ок, что там, что там 68 и 68.5, рич одинаковый, но при этом эпик длиннее на пару см.

Кантрийная геометрия — это примерно аналог трейловой геометрии начала века, когда превозмогали. Наглядно видно это, если сравнивать скажем дизордеры 3-4 и 6-7 — очень отличается у всех стиль езды. Да, кантрийники стали ещё и ехать вниз и как-то лететь. Но это не значит, что они стали в этом хороши — просто они теперь не так плохи. То, что едется на хорошем слаломном хардтейле (типа харди последних генераций, или п3 том же, или норка 4хан) или короткоходе типа того же SX не замечая, теперь едется и на кантрийнике. Что-то сложное тоже теперь можно на нём проехать, и не нужен мегаскилл, как раньше. Но на трейловом, не говоря уж про эндуро или даунхильный, велосипеде это пролетается на ходах с воплями восторга.
avatar

lokki

В даховской клевый грунт, но когда он достаточно влажный — он запечаетывает протектор и там уже не важно какая съезжалка)
avatar

vburlak

навыки тут вообще не при чем?
avatar

ilyamaksimov

Возможно, что из-за этой рамы война и началась!
avatar

Marakyja

Резина решала
avatar

vburlak

Это же фьюрик на новой подвеске… Иван, поздравляем!!!
avatar

Marakyja

Здесь — да, просто в той теме видео похерились.
avatar

nepunk

когда убрал все камни
avatar

ilyamaksimov

6:57 на изичах скатывается чувак на стареньком харде и следом на жопе съезжает ДыХа…
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

это старая геометрия, сейчас перья 430мм и выносы 60-80мм и углы 69-67 на морде
avatar

ilyamaksimov

насчет 5200, уже стоит задуматься об участии :(
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Кантрийники никогда не славились удобной посадкой и обилием контроля. Длинные перья, смещённая вперёд посадка и длинные выносы до добра не доведут)
avatar

lokki