Прямой эфир
Нет, у 4-поршневых тормозов суммарная площадь поршней такая же, как у аналогичных 2-поршневых (либо отличается на 5-10%, что скорее погрешность).
Это типа как мефедрон только английский бренд? С такими байками они явно что то принимают…
При площади колодки в два раза больше нужно на неё давить в два раза сильнее, то есть либо на рычаг, либо в два раза увеличить объём поршней
для этого и добавляют поршней
для этого и добавляют поршней
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Да вот как бы остаются, собенно на полуметалле и органике. Понятно, на 100% спечёных и керамике такого нет, но у большинства-таки стоят колодки с большим содержанием органики, даже в горах.
Последний раз редактировалось
Есть ещё важный момент — при резком торможении немалая доля энергии уходит на разрушение колодки с ротором и испарение компаунда в колодках.
Вариант за 350к я бы не назвал более интересным по навеске))) Топовый интереснее, но и цена, как у фьюри в рознице (по которой фьюри никто не купит)
YT как раз создавался как бренд делающий DH байки более доступными, потому в своем сегменте его можно назвать бюджетным (само собой это не старк)
GT тоже ценники не гнет, а вот новый norco aurum hsp это конечно уже прямой конкурент спешам по ценнику.
YT как раз создавался как бренд делающий DH байки более доступными, потому в своем сегменте его можно назвать бюджетным (само собой это не старк)
GT тоже ценники не гнет, а вот новый norco aurum hsp это конечно уже прямой конкурент спешам по ценнику.
Последний раз редактировалось
ют так то не бюджетный брэнд, давайте не будем путать, если его привезти в роисью, он тут будет стоить тоже не хило) просто у него цена без ссаной таможни и прочего — более чем адекватная, за 300-350к можно будет с навеской более интересной взять)
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
Так и есть, разным людям — разный подход. На том же старте некоторым легче на аудио сигнал ориентироваться, кому-то не светофор. Хотя визуальная реакция у нас быстрее.
Последний раз редактировалось
имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
Я тебе как хомяк хомяку говорю: ты неправ.
Последний раз редактировалось
Однозначно, разве что с небольшим вкроплением серебрянного) А по сути, видимо спроса на них особого нет, вот и не делают цветными, хотя паук то не увеличен, он от 203 ротора, а их делают цветными!
Да думаю штук от 5 до 20 привезут, дешевых может поболее. Как-то не следил сколько обычно, но возить будут само собой, цена в целом вкусная за такой навес (я про цену с классической скидкой триала, а не розницу, от которой у всех волосы шевелятся, что для меня тоже странно, учитывая что конкуренты стоят от этих 500к и выше (YT как бюджетный бренд мимо))
Ну или просто сделать чуть больше площадь сечения рабочего цилиндра, если теплоотвод роторов достаточен
В подарок идут б/у жигули чтоб возить его до спота и в горы?
Ещё есть интересный момент для рассуждений:
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
agressor