Не для этого. Смирись и погугли уже
avatar

agressor

Нет, у 4-поршневых тормозов суммарная площадь поршней такая же, как у аналогичных 2-поршневых (либо отличается на 5-10%, что скорее погрешность).
avatar

lokki

Это типа как мефедрон только английский бренд? С такими байками они явно что то принимают…
avatar

Coil

При площади колодки в два раза больше нужно на неё давить в два раза сильнее, то есть либо на рычаг, либо в два раза увеличить объём поршней
для этого и добавляют поршней
avatar

ilyamaksimov

От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))





Да вот как бы остаются, собенно на полуметалле и органике. Понятно, на 100% спечёных и керамике такого нет, но у большинства-таки стоят колодки с большим содержанием органики, даже в горах.

Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Есть ещё важный момент — при резком торможении немалая доля энергии уходит на разрушение колодки с ротором и испарение компаунда в колодках.
avatar

lokki

Вариант за 350к я бы не назвал более интересным по навеске))) Топовый интереснее, но и цена, как у фьюри в рознице (по которой фьюри никто не купит)
YT как раз создавался как бренд делающий DH байки более доступными, потому в своем сегменте его можно назвать бюджетным (само собой это не старк)
GT тоже ценники не гнет, а вот новый norco aurum hsp это конечно уже прямой конкурент спешам по ценнику.
Последний раз редактировалось
avatar

Skirdakov

ют так то не бюджетный брэнд, давайте не будем путать, если его привезти в роисью, он тут будет стоить тоже не хило) просто у него цена без ссаной таможни и прочего — более чем адекватная, за 300-350к можно будет с навеской более интересной взять)
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
avatar

YakuT



Новая ОКА!!!!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Так и есть, разным людям — разный подход. На том же старте некоторым легче на аудио сигнал ориентироваться, кому-то не светофор. Хотя визуальная реакция у нас быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
avatar

SilentS

Я тебе как хомяк хомяку говорю: ты неправ.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Однозначно, разве что с небольшим вкроплением серебрянного) А по сути, видимо спроса на них особого нет, вот и не делают цветными, хотя паук то не увеличен, он от 203 ротора, а их делают цветными!
avatar

ZeroStack

Да думаю штук от 5 до 20 привезут, дешевых может поболее. Как-то не следил сколько обычно, но возить будут само собой, цена в целом вкусная за такой навес (я про цену с классической скидкой триала, а не розницу, от которой у всех волосы шевелятся, что для меня тоже странно, учитывая что конкуренты стоят от этих 500к и выше (YT как бюджетный бренд мимо))
avatar

Skirdakov

Ну или просто сделать чуть больше площадь сечения рабочего цилиндра, если теплоотвод роторов достаточен
avatar

agressor

Павук, например, вероятно останется чёрным
avatar

agressor

боюсь и эти станут немного цветными
avatar

ZeroStack

В подарок идут б/у жигули чтоб возить его до спота и в горы?
avatar

agressor

Ещё есть интересный момент для рассуждений:
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
avatar

GeraRuckus