да там раму перетрёт, пока катаешься)))
avatar

YakuT

Да причем тут усилие? Задний тормоз намного больше по времени работает, даже с одинаковыми роторами и тормозами ты его быстрее загасишь.
Это если мы вниз катаемся и хотя 100-150м сброса есть. По плошмяку то вообще пофигу.
avatar

B-race

Я  так понимаю процесс можно оптимизировать — снимаемое «не в туре» тоже не выбрасывать, а привозить в следующий тур??
avatar

khhroom

см площади — то есть давление
avatar

ilyamaksimov

не, не лучше
avatar

ilyamaksimov

А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.

avatar

ilyamaksimov

Как по мне даже Глори, которую тоже пилил Вигл, имеет больше общего с Сандеем, чем это. А это пародия из спичек и желудей титана с карбонием.
avatar

kuzlich

ну тут уж либо сила, либо на см площади — то есть давление)
давление сохраняется ток внутри гидравлического контура, то бишь, до поршня — поэтому, чем больше поршень, тем больше сила
колодку же можно оставлять маленькой, от её размера сила не изменится, а что меняется конкретно от колодки, я с самого начала писал
avatar

slopestyler

так я изначально писал




не уточнил только, что сила прижатия одинаковая это значит на квадратный сантиметр
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

дык в том и вопрос, что оно ещё сохраниться должно) а на колодки сила передаётся
avatar

slopestyler

короче ниче не знаю, при том же давлении на квадратный сантиметр при большей колодке тормозная сила будет больше
avatar

ilyamaksimov

Обычно даже наряду с внутренней проводкой есть закладные под внешнюю проводку гидролинии тормоза.
avatar

sayrius

F — сила прижатия, а не трения.
она как раз фиксирована получается, и она же влияет на силу трения.тут ситуация аналогична, скажем прижатию стакана к столу — чем сильнее его прижимаешь, тем сложнее его сдвинуть, но если ему площадь дна увеличить, то ни сила трения, ни сила прижатия не увеличится (при этом, давление уменьшится).
а чтоб давление сохранилось, то придётся силу прижатия увеличить — банально сильнее на него давить)
avatar

slopestyler

p = F / S
S*p=F чем больше площадь при том же давлении тем больше сила
avatar

ilyamaksimov

давление сохраняется, если увеличивать силу прижатия колодок пропорционально увеличению площади)
p = F / S
однако, если просто увеличить силу прижатия колодок, оставив площадь той же, то сила трения так же увеличится, только при этом давление будет больше
avatar

slopestyler

при том же давлении, то есть если будет одно давление на квадратный сантиметр колодки, я об этом. 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

у меня обычно в трёх случаях — либо когда вел банально падает, тогда и передний ротор страдает, либо если переднее колесо проезжает разгруженным/в серфе/по центру трассы, а остальное абы как — с загрузкой, в сносе, с цеплянием педалями, переклюком и ротором за всё, что придётся, либо если трасса совсем стрёмная становится и пытаешься хоть как-то где-то застрять, чтоб не двигаться вперёд.
avatar

slopestyler

добро пожаловать в суровую реальность, на эндурике 250х75 стоит у меня, еле нашел такие в продаже))
avatar

YakuT

Вот, пожалуйста, из википедии, про сухое трение:
The elementary property of sliding (kinetic) friction were discovered by experiment in the 15th to 18th centuries and were expressed as three empirical laws:
  • Amontons' First Law: The force of friction is directly proportional to the applied load.
  • Amontons' Second Law: The force of friction is independent of the apparent area of contact.
Площадь влияет в случае, когда трение не сухое, а между слоями вещества, например, когда автомобиль тормозит с проскальзыванием — там трение возникает между слоями резины в покрышке и чем больше площадь контакта, тем больший по площади слой резины отделяется от покрышки и в результате больше сила трения.
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
avatar

slopestyler