Да их продувать, как показывает практика, не то, чтобы бесполезно, но в общем это супер эффекта просто так не дает. Пять лет назад все аэродинамичные шоссейники были суперзализанными, с плавными обводами, и это считалось самым эффективным решением. Потом кто-то сделал угловатую раму, и оказалось, что такой вариант, как ни странно, аэродинамичнее, теперь они у всех угловатые. При этом что предыдущее поколение серьезные производители продували и тестировали, что новое. Идеи нужны, без них что продувай, что не продувай, толку не особо много, в Формуле-1 лучшие специалисты по аэродинамике в мире, данных для анализа в сотни раз больше, и то они периодически лажают, что уж про велоиндустрию говорить. Визуально, кстати, Project 96 требованию 3:1 удовлетворяет, или почти удовлетворяет, то есть это-то как раз можно было бы поправить. Вот со всем остальным проблемы, начиная с маленького колеса спереди и общей конструкции рамы.
avatar

kubas

уплотнение/сдавливание… суть — синонимы, мне кажется.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota



видео про  байки профиков и миф «6.8кг, ни больше ни меньше, борятся за каждый грамм»

Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Петю Сагана знаешь? вот, например, его боевой велосипед на 7.46 — ни больше ни меньше

www.welovecycling.com/wide/2018/08/02/up-close-and-personal-peter-sagans-specialized-bicycle/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

но там compaction, не совсем компрессионка
avatar

amstafff

брокен — сломанный. Компрессед — компрессионный. В случае с позвонками, когда удар вдоль столба… типа «раздавило между соседними позвонками».
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
avatar

pustota

Насчет трека не знаю, но в шоссейных гонках велосипеды весят по 6.8кг — ни больше, ни меньше. Таков лимит UCI, на более легких не разрешается участвовать, а так бы они делали легче.
avatar

SergeiMinaev

Интересно, какой корректный перевод broken и compressed… Второе слово ведь тоже не про ушиб, мне кажется
avatar

Redrider

консольное, да, но эта фотка никак на этот вопрос не отвечает, на ней не видно сторону крепежа
avatar

ilyamaksimov

У меня была похожая травма, только позвонка четыре, два нижних шейных и два первых грудных. У меня без операции обошлось, но даже через полгода катание только потихоньку. Нормально через год.
Первые две недели лежал в той же Ницце, потом в Кельне. Потом корсет три месяца.
avatar

Ast

по гео: вроде в трубе дули, видели небось… спереди не колпак для устойчивости в поворотах или при маневре. скорости там такие, что mtb курит… опять же — труба. а про фотку: что есть. байк был вытащен из музея в Роки Маунтайн, бабушки-смотрительницы не доглядели… ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как будто прям дофига вариантов есть)
В пере резьбовая вставка, а с внутренней стороны вкручивается ось.
avatar

Feanor

Очень специфическая реализация — не Y рама, плюс высокий рулевой стакан и весьма странный в плане реализации руль + лежак. Кстати а почему спереди не колпак, ведь для велодрома парусность рояля не играет.

Вообще охота фотку с накаченными трубками, а то зазоры просто огроменными выглядят, что тоже не правильно.
avatar

Takvas

Ремонт алюминия да. Видел у товарищей отремонтированные карбо рамы — там место ремонта проблематично найти, настолько хорошо сделано. Ну и за год гоночных нагрузок никакого намека на слабину в месте ремонта
avatar

temazarodinu

красивый, классный видос
только вот с музыкой, на мой взгляд — промах, вроде Глич мобы крутые ребята, но…
avatar

YakuT

При таких травмах наверное не важно — на сколько там из соревнований выпадаешь. На ногах бы остаться. Надеюсь, и желаю, что бы у неё всё сложилось как можно лучше в этих обстоятельствах. То, что больница в Ницце — думаю увеличивает шансы на это.
avatar

Belinsky

видимо одна компания с завода развозит ))))
avatar

_va