Прямой эфир
Не, это примерно как изменение угла рулевой, но без изменения его. В своё время Гари Фишер игрался с ним — при некотором везении можно сделать велосипед, не тупящий на плоскости и стабильный, как паравоз, на спуске. Или наоборот, если что-то не срослось. У мотоциклов это всё разжеванно, погугли.
я помню его погоню за одним Dare с ибея, когда лот вроде уже ушёл другому покупану, а потом нашлась ещё одна такая-же рама)) тянулось всё около полугода, да, с коной не срослось))
еще один адекватный:)
репостнуть самого себя через 5 лет! это какойто прикол коноводов видимо…
что-то уже шутки про Коны совсем не смешные. Как будто я на кочке, 2007ой год на дворе и коромысла гнутся.
Но нет же, 2019ый.
Но нет же, 2019ый.
И вновь твентисикс я открыл,
И сердцу тревожно в груди,
И ковтанский такой молодой,
И строгинский памп впереди!
И сердцу тревожно в груди,
И ковтанский такой молодой,
И строгинский памп впереди!
Последний раз редактировалось
Я могу без 50 звёзды, но временами очень грустно. Спереди 28, сзади 42. На гонки ставлю 34 вперёд и между СУ хожу пешком, хотя не люблю это дело. Была бы 50 звезда везде ехал бы.
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Последний раз редактировалось
купить землю и закрыть все забором
сделать свой Bootleg Canyon
или стать одним из них
сделать свой Bootleg Canyon
или стать одним из них
Я бы тут еще вспомнил старую добрую немецкую поговорку о том что «любое авто после 10-ти лет эксплуатации становится опелем».
Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Последний раз редактировалось
да, да, знаем слышали, трава была зеленее, небо голубее, вольксвагены вагенее а хюндаи в те времена еще пешком под стол ходили.
только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
"современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам" - неправда, полно таких машин. А особенно учитывая, что каждые десять лет говорят что, мол, вот в прошлом десятилетии последние нормальные машины были, становится совсем смешно. Не были. Каждое новое поколение объективно лучше по потребительским и ездовым качествам. Факапы случаются, конечно, (привет первым реализациям дсг и вагеновских турбодвижков например), но их не настолько много, практически у всех в линейке есть как неубиваемые сочетания движков с коробками и прочим, так и неудачные экземпляры. Ну так они и раньше были, интернета просто не было.
Круть! Для гонщиков ставропольской водокачки рукой подать))))
Вопрос, а для участия в КК гонках (категория элита) лицензия обязательна? Или достаточно страховки?
На всякий случай спрошу...)))
Вопрос, а для участия в КК гонках (категория элита) лицензия обязательна? Или достаточно страховки?
На всякий случай спрошу...)))
А коромысла всё гнутся и гнутсяа стаканы летят и летят...И диапазоны кассет всё те же и те же
и отскок свой с бордюра всё никак найти…
amstafff