А коромысла всё гнутся и гнутся
а стаканы летят и летят...
И диапазоны кассет всё те же и те же
и отскок свой с бордюра всё никак найти…
avatar

amstafff

Не, это примерно как изменение угла рулевой, но без изменения его. В своё время Гари Фишер игрался с ним — при некотором везении можно сделать велосипед, не тупящий на плоскости и стабильный, как паравоз, на спуске. Или наоборот, если что-то не срослось. У мотоциклов это всё разжеванно, погугли.
avatar

lokki

тут посадка — в поисках эндуро-друга
avatar

ilyamaksimov

Че, шутки про атакующую позицию и посадку еще актуальны?
avatar

muffin

я помню его погоню за одним Dare с ибея, когда лот вроде уже ушёл другому покупану, а потом нашлась ещё одна такая-же рама)) тянулось всё около полугода, да, с коной не срослось))
avatar

Vlomoboy

видимо он мечтал о коне, но не срослось ))))
avatar

timman

TApoK — потомственный ellsworth'о вод, не надо грязи!
avatar

Vlomoboy

репостнуть самого себя через 5 лет! это какойто прикол коноводов видимо…
avatar

timman

что-то уже шутки про Коны совсем не смешные.  Как будто я на кочке,  2007ой год на дворе  и коромысла гнутся.
Но нет же, 2019ый.
avatar

mitcos

Плюсую к WC. Использую -1* с 2016.
avatar

Naman

И вновь твентисикс я открыл,
И сердцу тревожно в груди,
И ковтанский такой молодой,
И строгинский памп впереди!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Искренняя Кона на пампе до того как это стало мэйнстримом:

avatar

kominet

Можно и лопатами, я ЗА.

avatar

SergeyGaynulin

Я могу без 50 звёзды, но временами очень грустно. Спереди 28, сзади 42. На гонки ставлю 34 вперёд и между СУ хожу пешком, хотя не люблю это дело. Была бы 50 звезда везде ехал бы.
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

купить землю и закрыть все забором
сделать свой Bootleg Canyon
или стать одним из них
avatar

RomanAkentev

Я бы тут еще вспомнил старую добрую немецкую поговорку о том что «любое авто после 10-ти лет эксплуатации становится опелем». 

Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

да, да, знаем слышали, трава была зеленее, небо голубее, вольксвагены вагенее а хюндаи в те времена еще пешком под стол ходили.

только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
avatar

Rain

"современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам" - неправда, полно таких машин. А особенно учитывая, что каждые десять лет говорят что, мол, вот в прошлом десятилетии последние нормальные машины были, становится совсем смешно. Не были. Каждое новое поколение объективно лучше по потребительским и ездовым качествам. Факапы случаются, конечно, (привет первым реализациям дсг и вагеновских турбодвижков например), но их не настолько много, практически у всех в линейке есть как неубиваемые сочетания движков с коробками и прочим, так и неудачные экземпляры. Ну так они и раньше были, интернета просто не было. 

avatar

kubas

Круть! Для гонщиков ставропольской водокачки рукой подать))))
Вопрос, а для участия в КК гонках (категория элита) лицензия обязательна? Или достаточно страховки? 
На всякий случай спрошу...))) 
avatar

Kulushka