Прямой эфир
Опять «грязесборник»? Где-то я уже это слышал про AOS… Оставайся пока при этом мнении, а я дождусь (уже недолго) нового байка и опровергну. ))
У меня так рубашка от хаммершмидта прихвачена, на дх раме естесно нет ушек под рубашку переднего переклч
Грязесборник ближе к людям чем прокачка и обжимка. Вел прежде всего товар, поэтому у топов версия визуально не должна отличаться от гражданской
Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
Скорее это техника конкретных райдеров — гонять и управлять на поджатом заднем
Последний раз редактировалось
Мне тоже напомнило катание в Крыму 10и-летней давности, где местные на хардах, с одним тормозом божили просто)
Там дофига сопутствующих процессов. Теплопередача материалла колодки тепла материаллу диска, пыльный абразив между ними, газы от горения этих частиц и тп. Сила трения не зависит от площади и два поршня могут тормозить сильнее чем шесть. Это всё не для этого делается. И перфорация в диске не для снижения веса и всё хорошо в меру. Хоповские вентилируемые в общем пусть механик ему ставит, раз он на ручнике гоняет.
это да, но вес все равно устремляется вперед при каждом замедлении, используя тормоз велосипед замедляется в любом случае
С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
Только принцип не такой, сила трения не зависит от площади поверхности. Это может показаться контринтуитивным, но такова физика.
погоди-погоди, а как же простые смертные, которые не гонщики, тормоз в Уистлере разорвал — захотел новый поставить, а механики в мастерской… например — пьяные?!
ilyamaksimov