Прямой эфир
Пешком всё равно быстрее
Отца и Сына и Святого духа
Блин, я щас подумал, на самом деле не влияет нифига и я написал фигню.
Ноги относительно короны не перемещаются же)
Ноги относительно короны не перемещаются же)
Включил на Ютубе, увидел в комментах, что нужны бабки. Закинул. Посмотрел видос. Подумал, что зря закинул) Серёга, ты давненько не делал переводов годных роликов. Иногда приходиться ломать мозг в иностранной лингвистике, чтобы вникнуть в суть ролика в оригинале. Такие видосы «на позитиве ни о чем» тоже заходят, когда просто отдохнуть хочешь. А по делу и интересный контент ты почему то пропускаешь.
не очень понял, чему это видео может научить, честно говоря. посмотрел 2 раза, всё равно не понял, может потому, что эт британцы опять?!
зы: а чо они ни одного скраба не показали?(
а по поводу уничтожения трэйлов… если так катают те, кто строил — почему бы и нет)
видел в байкпарке, как билдеры только залепили контр, как его уничтожил британец дикий, но красиво сделал, не придерёшься
зы: а чо они ни одного скраба не показали?(
а по поводу уничтожения трэйлов… если так катают те, кто строил — почему бы и нет)
видел в байкпарке, как билдеры только залепили контр, как его уничтожил британец дикий, но красиво сделал, не придерёшься
Последний раз редактировалось
работаю в любой точке земного шара. задачу выполняю в течении 2х недель. следов не оставляю
Так испортить трейл, как мотоэндурщики — ни одна толпа велосипедистов не сможет! В Балаклаве это больной вопрос, что посоветуете?
Последний раз редактировалось
ставлю на Василенко, Кубаса и здравый смысл
Куриное тоже делал. И, как ни смешно, не только на плоском, но и с падения.
Автобусник — это как грузовикник, только без 360°. От обычного вращения руля автобусник отличается тем, что весь оборот ты ведешь руль, а не «кинул и поймал». Ходят слухи, что учиться лучше с автобусника, чем с классического вращения руля
Есть подозрение, что гибкость, оперативность микрошифта. Для OEMов.
Мимо — корпоративный раб.
Мимо — корпоративный раб.
Последний раз редактировалось
Водителя грузовика представляю, а автобусник, явно что то похожее?)
А мне вот с 30х11-40 нехватало не передач, а пару градусов подсидельной трубы. На комфорт (эффективность) закручивания вверх влияет больше положение седла, посадка, высота руля — вот это вот все. А болтать ногами с нулевым каденсом — так себе идея.
А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36.
А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36.
Сорян. С тех пор как поймал первого водителя автобуса, решил что не буду больше переводить трюки xD
agressor