Имел на подвесе роторы 180/180, потом поменял на 200/200 всё на 4 поршнях.
-Большой задний ротор сложнее перегреть (как и калипер с бОльшим количеством масла)
-Езжу и в горах и дома с одними роторами, переставлять лень
-Поддерживать скорость удобнее подтормаживанием задним тормозом, поэтому перегрев гразит ему даже больше чем переднему
(условно говоря, на передний тормоза приходится 70% силы торможения, а на задний 70% времени)
Прямой эфир
Вне зависимости от мощности на заднем колесе, ротор гораздо большее время находитя в контакте с колодкой и температура постоянно растет.
температура растет как раз в зависимости от мощности на заднем колесе
температура растет как раз в зависимости от мощности на заднем колесе
При торможении загружается переднее колесо и разгружается заднее (в пределе — стоппи). Загруженное колесо можно тормозить с большей мощность, в то время как приложение большей мощности к разгруженному колесу приведет к его блокировке, и дальшейшее увеличение мощности не имеет смысла. На уклоне перенос веса на переднее колесо только усиливается.
Последний раз редактировалось
Думаю, что тут суть в первую очередь в нагреве. Вне зависимости от мощности на заднем колесе, ротор гораздо большее время находитя в контакте с колодкой и температура постоянно растет. Поэтому хоть и не обязательно иметь сзади мощный тормоз, но и нет смысла ради лишних 50гр лишаться гордо более эфективного охлаждения.
У меня 200/180 4х/2х перед/зад.
Потому что:
1) Зад намного легче заблокировать, чем перед. Ни для кого не секрет, что при торможении перед нагружается, а зад разгружается. Зачем лишняя мощность сзади, когда её некуда вкладывать?
2) В моей местности нет зятяжных спусков, приводящих к перегреву тормозов. Зачем лишняя поверхность?
3) Меньший диск сложнее погнуть.
4) Меньший диск меньше весит ^_^
Потому что:
1) Зад намного легче заблокировать, чем перед. Ни для кого не секрет, что при торможении перед нагружается, а зад разгружается. Зачем лишняя мощность сзади, когда её некуда вкладывать?
2) В моей местности нет зятяжных спусков, приводящих к перегреву тормозов. Зачем лишняя поверхность?
3) Меньший диск сложнее погнуть.
4) Меньший диск меньше весит ^_^
Кто едет в Даховскую, может скооперируемся по жилью?
Подойдет и обычная работа. Просто можно сразу посмотреть календарь этапов, который был доступен в декабре.
пора в DH брать горняков из Мексики, они так каждое утро за хлебушком в магазин ездят. А чувак с камерой на подъемах знатно упахался
Тут еще стоит просто понимать, что чувак, который снимает, вообще так то довольно быстрый.
Добрый день, уже поступают в магазины сети.
почти как в видео с даховской, где чуваки на хардах раздавали бодрее дыхашников
Прочитал как: «на хардтейле гадит по красивым горам».
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin