Он просто не палится, что тестирует новые УТ




avatar

Endurokotik

Остались одни Specialized  на  27.5…
avatar

Kampel

Тогда давайте сразу как Грасиа: берем квадрик с коляской, сзади делаем крепление для байка -> профит.
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ. 
avatar

Val

Да, шутка про зарыдавшего где то одного Якута)
avatar

amstafff

Я, конечно, живу на другом глобусе, однако по тротуару вроде и можно, но чуть что — виноват будешь ты.

По пдд можно ездить по тротуару, если:

1. Тебе до 14 лет

2. Сопровождаешь велосипедиста до 14 лет

3. Перевозишь ребёнка возрастом до 7 лет.

4. Нет велодорожки, обочины и невозможно двигаться по правому краю проезжей части.

Причём по тротуару можно, если все условия последнего пункта выполняются. Если нет — нарушитель. А ещё забавно, что «невозможность движения по правому краю» крайне туманный пункт и критерии возможности/невозможности нормально не описываются. И ещё, пункт 24.6 гласит, что если велосипедист «создает помехи для движения иных лиц» будь то проезжая часть или тротуар, то он должен спешиться и шагать ножками.

А когда велодорожка нарисована прям на тротуаре — вопросов нет, но опять же, пока ты на кого-то не наехал.

Лично для себя выработал стратегию на случай остановки меня сотрудниками правоохранительных органов на тротуаре — сказать, что не хочешь помереть на дороге от какого-то водятла и потому размеренно и внимательно передвигаешься по тротуару, стараясь никому не мешать.
avatar

kuzlich

В комменты приглашается Yakut!
avatar

Endurokotik

у трека даже кантрийный подвес с «ДХ схемой» :DDD
avatar

ilyamaksimov

«дх схема», ты прикалываешься? чем она отличается от любой другой? 
avatar

raskladnoy

ISCG — это добро.
Если там прорези, как на успоках, есть смысл заказывать кастомную пластину с отверстиями именно под своё взаиморасположение движка и отверстий ISCG, т.к. успок тоже нормально так проворачивается при ударе.
avatar

nepunk

Вполне вероятно, что досткаточный. Применение стандартных шатунов невозможно в парадоксовской системе из-за наличия фривила

С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.

Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Знаю людей, которые используют е-байки, но конечно не по парку гонять.
Рядом горы, но подъемник не завезли.
Зачем такой велосипед нужен вне гор, не представляю. Когда хочется мотоцикл, а денег нет и ставить его некуда?
И в известных мне случаях друзья и все вокруг покупают сразу е-байк, зная о наличии этой альтернативы (один даже на тест-драйв брал, у них такое возможно). То ли рюкзак с батарейкой в статье выглядит лучше, чем в реальности, то ли достаточно большой выбор электричек, чтобы что-то выплясывать с бубном.
Отдельная забава была бы кататься с расфорсированным мотором с людьми, у которых такого форсажа нет. Или ты уезжаешь далеко вперёд, а потом стоишь ждёшь, то есть по факту катаешься один в довольно рваном темпе, или приезжаешь домой с полной батарейкой и тогда не понятно на кой фиг вся эта мощность нужна.
Соглашусь с комментариями выше, что продавать мопед «на вашу совесть» выглядит не комильфо. Это как продать алкоголь подростку, по которому не скажешь есть ему 18 или ещё нет, а документов с собой не взял. Или как дать в прокате машину человеку под честное слово, что у него есть права.
avatar

el_ciclista

а что тут такого? Боишься заляпаться при открытии?)
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

satruarc

Годно. Жаль не скоро еще проивзодство будет. 
avatar

tr0k

Ну такое прям. Манетку можно было бы и беспроводную сделать. Батареи, кстати, баксов на 300 тянут, если я правильно прикинул (плюс электроника, пайка-сварка, корпус)
avatar

tr0k

 но сдаётся мне здесь не случайность


да ну хорош, при внешне действительно схожей компоновке, в деталях отличается буквально всё
основной шарнир вынесен в отдельную от подседельной трубы «коробку» и внешне обхватывает задний треугольник, тогда как в «откуда спиздили» варианте задний треугольник обхватывает шарнир на подседельной трубе.

аморт приходит на нижнюю трубу
сам аморт крепится соосно с шарниром между верхними линками, а не на разнесённых. 
форма непосредственно заднего треугольника в передней его части очень отличается технологически.
если это «не случайность», то я испанский лётчик
avatar

raskladnoy

Схема тут идентична 100500 другим подвескам, хотя бы скотту, по факту, даже кона с её коромыслами по сути не сильно отличается. А вот в деталях и изменениях эффективных рычагов — всё другое. Просто такая же одношарнирка с доп линками.
avatar

lokki

Продолжу развивать мысль:
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.

2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз
На этой фотке я вижу крепление на каретку и не вижу защиты от проворота.
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.

3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
avatar

nepunk