А ведь это мечта стритцефера. Прифигачиваешь его на Карпиель или Бальфу какую нибудь и можешь гонять за пивом в два раза (минимум) быстрее с тем же комфортом! А какой понт!?

Другим же любителям пива может помочь перевозить в несколько раз больше пива с те ме же энергозатратами по Крымским тропам (это есль допопцию заказть, конечно, в виде кейса для батарейки на раму).

Я, естественно, не учитываю того факта, что стоимость девайся это около 500 литров пива в кафешке или же примерно 3300 литров охоты крепкой в пластике.  И с учетом среднего потребления россиянина в месяц в размере 20 литров пива затраты будут окупаться от 50 до 165 месяцев, или же от 4 до 14 лет воздержания в зависимости от предпочтений!!

К сожалению, у меня нет времени приводить расчеты с дисконтированием и прочей хренью (наверно будет в районе от 3 до 10 лет), но надеюсь мой небольшой ликбез поможет решить типичному любителю пива на покупку пива, а не парадоксальной коробки!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

раскрыть комментарий
avatar

satruarc

грёбаные психи!
avatar

vladbakumenko

раскрыть комментарий
avatar

starbike

Всегда пожалуйста!
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.

Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.

UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

в детстве мы над этим смеялись, а теперь нам такие часы продают…
avatar

ilyamaksimov

бафанг никуда не проворачивается если применить чуточку смекалки
avatar

ouninpohja

Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая. 
avatar

starbike

вот сразу видно на луазике на южку никогда не поднимался.)
avatar

ScuLLy

прям по трассе везешь? чтоб лучше взболтать?
avatar

ScuLLy

Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=) 
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
avatar

starbike

Может быть не все из здесь присутствующих поимут это, но все же совпадение очевидно... 


avatar

Oto59

Велопарковка незаметно интегрированная в раму.
avatar

amstafff