я думаю если человек купил и разогнал мотор это его личные проблемы, а если продавец продает мотор выходящий за ПДД то это уже его ответствнность перед покупателями. По крайней мере обязаны об этом говорить — с этим мотором у вас будет мопед.
avatar

ilyamaksimov

я очень надеюсь, что никого из нас это не коснётся
но, ребят, оправдывать нарушение закона тем что «и кухонным ножом можно убить», как сказал Кузлич, или «на легальном байке я также могу убить ребёнка», как говоришь ты — это те ещё оправдания
avatar

raskladnoy

да, тут стрёмно смотреть падения с контактами не выстегнувшимися, а тут ещё и кабель будет:)
avatar

_va

а ты сам-то не дашь слабину, 50 км/ч на велосипеде ехать????
avatar

dirtyshiza

да я в крыму пива больше везу в нём, не считая основного в виде камер и насосов) Привыкаешь.
avatar

_va

Думал также, пока на прокатился в горах на ебайке. Сразу уязвимость и «да ну его нах»-ность ебайка поослабли в моем сознании.
avatar

dirtyshiza

Для этого 25км/ч и сдедалил ограничение — потому что на 40-50 ты уже тупо не успеваешь среагировать.
avatar

lokki

Я вот чего не понимаю — на кой чёрт снимать ограничитель и превращать велосипед в мотоцикл, ещё и педали не надо крутить, вообще супер. 2ЛС, зачем? МБ уж проще на машине тогда, или просто на подъёмнике кататься? Уж лучше имхо куда поехать в горы за эти деньги — все мысли об электровелосипедах уйдут — ну их, лучше ещё недельку покататься)
avatar

lokki

Можно сказать то же и про обычный байк. Будто он не убьет ребенка, если на велике дядя около 80 кг будет ехать.

Думаю, по умолчанию здесь витает идея «осознанного использования» электрофикации: не для того, чтобы по парку горького в выходной гонять, а для катания вне ожилвенных улиц или тропинок парков. Безусловно, доводы в любом случае реалистиные, но на байке с ограниченными 25 км/ч можно также просто тронуться и если ребенок упадает под колеса (25+80кг), то как бы, ггвп.
И да, это не разогнанный «заводской» байк. Это велосипед «усовершенстсованный».
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

ненене, я с той позиции, что нидайбох чё случится, а у тебя разогнанный электробайк, который может стать отягчающим. а случится может — три крутки педали и ты несёшься 50+км/ч 
конкуренты этому изделию, которые уже не первый год на выставку привозят свои образцы, показывали байк разогнанный на двух мотор колёсах, который до 50км/ч дёргает за 2 секунды. два разогнанных электромотора с пиковой мощностью по 2700Вт каждый. 

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

нет, по тротуарам ездить можно, если нет велодорожки. а ее почти никогда нет, либо она нарисована на тротуаре. 
avatar

ScuLLy

Никто не будет. А вот если тебе под колеса прыгнет ребенок, сам прыгнет, то виноват ты будешь, а посомтрят что за мотор, так отягчющее будет обстоятельство. 
avatar

Azog

По тротуарам на велосипеде ездить тоже преступление, и по пешеходным зонам, и дорогу пересекать не спешиваясь. А кухонным ножом можно вообще убить!

Ну камон, чё вы тут за страшилки устроили? Кто по факту будет у тебя проверять чё за мотор и сколько он там выдаёт? Это ж не загниваюий запад! Не то чтобы мне нравилось батарейки таскать на спине и я мог позволить себе эту штуку вообще, но тут в комментах только шествия с вилами не хватает.
avatar

kuzlich

Но он больше для сити байка. Он подкареткой четко висит.
avatar

Yue

То чувство, когда ещё не купил  а уже горит. 
avatar

timman

Тут ещё прикол в том, что на мопедах запрещено ездить по тратуарам, паркам и так далее, а на велосипеде вроде как можно, и если у тебя такой мощный мотор без ограничения скорости, то есть вероятность попасть в крайне неприятную ситуацию. Я прокатился как-то по парку на разлоченном электробайке — стало реально страшно за людей вокруг
avatar

raskladnoy

Если начнёт гореть снизу, то можно будет использовать как реактивный рюкзак, получая дополнительно вертикальный вектор ускорения. Всё продумано.
avatar

50u15pec7a70r